Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Sebastian Pereira

Отобразить все комментарии

Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 14.03.2024 19:26 MSK
Фото: 659
Цитата (Москва-185, 14.03.2024):
> А все ваши гиды на борту - это просто дармоеды!

Здесь есть владельцы судоходных компаний и они Вам откроют статистику (если захотят, конечно), что основная масса людей, которая делает кассу, отправляется в круиз для посещения городов и развлечения на борту. А молчаливое созерцание - удел единиц.
+5
+6 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 14.03.2024 17:21 MSK
Фото: 24
Радиоприёмник "Волна" в середине, а вокруг него какая-то более сложная установка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 14.03.2024 16:44 MSK
Фото: 68
Цитата (Москва-185, 14.03.2024):
> Все эти методисты и экскурсоводы - абсолютно бесполезный рудимент на теле пароходства.

Неистово плюсую!
0
+2 / –2
Ссылка
Москва-185 · 14.03.2024 16:03 MSK
Нет фотографий
Все эти методисты и экскурсоводы - абсолютно бесполезный рудимент на теле пароходства. Круиз из-за них становится дороже, а люди едут не их слушать, а смотреть на бесконечную речную даль, встречать рассвет и провожать закат на палубе, засыпать под рокот машин и плеск волн. Лично я в городах даже не выхожу на берег, мне эти экскурсии не нужны, а любого кто нарушает речную тишину считаю вредителем.
Говорил руководству Водохода, несколько лет назад я за 1/3 от стоимости круиза прокатился на РТ по Оке от Нижнего Новгорода до Московской области и обратно - вот это было наслаждение! А все ваши гиды на борту - это просто дармоеды!
–3
+5 / –8
Ссылка
IRISKA · Москва · 11.03.2024 08:38 MSK
Фото: 3003
Кимры, посёлок Южный (ДОК)

Ни жив, ни мёртв....
https://sun1-17.userapi.com/impg/ZriY_h_...e=album
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 08.03.2023 08:41 MSK
Фото: 355
Вроде так должно быть: https://disk.yandex.ru/d/SuZk5oAYJCixkw
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.10.2022 14:24 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В 1964 году пароход "Максим Горький" вместе с пароходом "Григорий Пирогов" передали из Касимова в Московский институт нефти и газа, вероятно под стоечные турбазы.
Интересный вопрос, где у института были территории, на которых могли расположить эти суда?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 05.10.2022 14:22 MSK
Фото: 355
Фото машинного телеграфа парохода "Н.В.Гоголь". Похоже одна конструкция:https://disk.yandex.ru/d/YcIFBXogj99gYw
0
+0 / –0
Ссылка
teffan · 02.08.2022 14:53 MSK
Фото: 10
Цитата (Denis_tmm, 02.08.2022):
> Вы не подскажите место съемки, где находится данный котел

судя по всему тут https://fleetphoto.ru/photo/340218/?vid=31489
0
+0 / –0
Ссылка
Denis_tmm · 02.08.2022 09:26 MSK
Нет фотографий
Добрый день! Вы не подскажите место съемки, где находится данный котел& мы готовы его выкупить для реставрации... если что то пишите сюда tmm_denis@mail.ru
+2
+2 / –0
Ссылка
sokol28677 · 20.10.2021 17:48 MSK
Фото: 6
Это коллектор отопления, а не система балласта.
+1
+1 / –0
Ссылка
George67 · 25.09.2021 15:15 MSK
Нет фотографий
Это винт не Франс Галса. На ППР типа "Рембрант" винты ВРШ, диаметром 3,0м. и шагом 1,220м., 4 отдельные лопасти. А на фото винт ВФШ, диаметром 3,5м.
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 18.09.2021 21:09 MSK
Фото: 46
Цитата (Коляныч, 17.09.2021):
> ДАУ с постройки?
С постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 17.09.2021 22:44 MSK
Фото: 80
ДАУ установили в процессе эксплуатации, изначально был только телеграф? Или на этом проекте ДАУ с постройки?
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 07.09.2021 09:54 MSK
Фото: 445
Что бы получить рабочий диплом третьего разряда нужен был плавценз к выпуску 9 месяцев, штурман малого плавания по моему не менее 12 месяцев.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ant-poc · 06.09.2021 10:43 MSK
Фото: 445
Механики, электромеханики первая практика была на судоремонтном заводе, три плавпрактики + 30 суток стажировка ВМФ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 06.09.2021 08:44 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 05.09.2021):
> Плавпрактика у нас была только одна после 4-го курса

Наши механики из ОИИМФ тоже на одну плавпрактику попадали. Но как правило практикантами. Редко в штат.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 05.09.2021 23:29 MSK
Фото: 770
Цитата (Bull, 04.09.2021):
> вас в НКИ, думаю его не было, оттого и 40 р.

Да, конечно, никакого гособеспечения у нас не было. Это гражданский ВУЗ(вроде во всех ВУЗах была такая стипуха).
Плавпрактика у нас была только одна после 4-го курса(всё же мы инженеры, а не плавсостав). Остальные были производственные практики на судостроительных заводах. Я был на ЧСЗ, 61-м, Заливе и на Азовской судоверфи. Пропустил только одну после 2-го курса, т.к ушёл в армию ))).
А вообще по практикам у нас были все заводы и верфи юга - ЧСЗ, 61-й, Океан, Залив, Ленинская Кузница, Море, ХСЗ, Севастополь, Азов, Волгоград.
0
+1 / –1
Ссылка
Вячеслав · 05.09.2021 11:08 MSK
Фото: 70
Цитата (Сергей Артеев, 05.09.2021):
> 2 курс речного-групповая практика, бесплатно.
> 3 курс, штатными руль-моторами-зарплата.

В АРУ (1981-84) после 2 курса групповая практика была только для тех кому не было 18 лет. Они проходили на "Готвальде", остальные в Волготанкере в штате рулевыми-мотористами. Нас 4 чел направили на "Волгонефть-38" (жива до сих пор). На ней было только 2 рулевых моториста выпускников СГПТУ-9. После 3 курса в штате на визированной "Волгонефте-249" Все рулевые мотористы практиканты из училища, но по факту на танкере по желанию нас разделили, троих поставили чисто мотористами троих матросами.
+1
+1 / –0