Цитата (Москва-185, 14.03.2024): > А все ваши гиды на борту - это просто дармоеды!
Здесь есть владельцы судоходных компаний и они Вам откроют статистику (если захотят, конечно), что основная масса людей, которая делает кассу, отправляется в круиз для посещения городов и развлечения на борту. А молчаливое созерцание - удел единиц.
Все эти методисты и экскурсоводы - абсолютно бесполезный рудимент на теле пароходства. Круиз из-за них становится дороже, а люди едут не их слушать, а смотреть на бесконечную речную даль, встречать рассвет и провожать закат на палубе, засыпать под рокот машин и плеск волн. Лично я в городах даже не выхожу на берег, мне эти экскурсии не нужны, а любого кто нарушает речную тишину считаю вредителем. Говорил руководству Водохода, несколько лет назад я за 1/3 от стоимости круиза прокатился на РТ по Оке от Нижнего Новгорода до Московской области и обратно - вот это было наслаждение! А все ваши гиды на борту - это просто дармоеды!
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В 1964 году пароход "Максим Горький" вместе с пароходом "Григорий Пирогов" передали из Касимова в Московский институт нефти и газа, вероятно под стоечные турбазы. Интересный вопрос, где у института были территории, на которых могли расположить эти суда?
Добрый день! Вы не подскажите место съемки, где находится данный котел& мы готовы его выкупить для реставрации... если что то пишите сюда tmm_denis@mail.ru
Цитата (Bull, 04.09.2021): > вас в НКИ, думаю его не было, оттого и 40 р.
Да, конечно, никакого гособеспечения у нас не было. Это гражданский ВУЗ(вроде во всех ВУЗах была такая стипуха). Плавпрактика у нас была только одна после 4-го курса(всё же мы инженеры, а не плавсостав). Остальные были производственные практики на судостроительных заводах. Я был на ЧСЗ, 61-м, Заливе и на Азовской судоверфи. Пропустил только одну после 2-го курса, т.к ушёл в армию ))). А вообще по практикам у нас были все заводы и верфи юга - ЧСЗ, 61-й, Океан, Залив, Ленинская Кузница, Море, ХСЗ, Севастополь, Азов, Волгоград.
В АРУ (1981-84) после 2 курса групповая практика была только для тех кому не было 18 лет. Они проходили на "Готвальде", остальные в Волготанкере в штате рулевыми-мотористами. Нас 4 чел направили на "Волгонефть-38" (жива до сих пор). На ней было только 2 рулевых моториста выпускников СГПТУ-9. После 3 курса в штате на визированной "Волгонефте-249" Все рулевые мотористы практиканты из училища, но по факту на танкере по желанию нас разделили, троих поставили чисто мотористами троих матросами.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения