Цитата (Владимир Ерошенко, 24.11.2024): > Цитата (zen, 24.11.2024): > > До конца 80-х регулярно стоял в Новоросе, часто у морвокзала. "Сергей Киров": > > https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=19666551 > > К сожалению, вот что вижу по этим ссылкам: > - Доступ к информационному ресурсу ограничен на основании решения Министерства информации Республики Беларусь, принятого в соответствии с Законом Республики Беларусь "О средствах массовой информации" > > - 403 Forbidden > nginx/1.25.4 > > Есть ли варианты увидеть по другим ссылкам?
К сожалению, вот что вижу по этим ссылкам: - Доступ к информационному ресурсу ограничен на основании решения Министерства информации Республики Беларусь, принятого в соответствии с Законом Республики Беларусь "О средствах массовой информации"
01-07-1971 с борта танкера "Пальмиро Тольятти" - Восход у Дооба. На дальнем плане Неопознанное судно - проект 220, тип Белек. Негатив ЦНД-32. Модель камеры: ZENIT-E с объективом Индустар-50
Цитата (Bremze, 23.11.2024): > очень впечатляющий результат!
Вы смеётесь? Качество снимка - "ноль". Автор сам признаёт и понимает, что это брак, мусор. Во времена плёночных аппаратов никто бы не печатал таких снимков. Их бы без сожаления проматывали в фотоувеличителе. А на данный момент этот брак интересен как артефакт ушедшей эпохи. Даже в таком виде.
P.S. Думаю что автор фото всё поймёт правильно )))
Цитата (Владимир Ерошенко, 23.11.2024): > Скан бракованного негатива (как есть, без обработки!):
Рискую нарваться на отповедь со стороны модераторов. С точки зрения исторической достоверности фото достойно ВТ в реальном виде. Не на конкурс выставляете, обработать в редакторе при желании всегда успеется.
Цитата (Bremze, 23.11.2024): > Интересная плёнка, конечно. Попадалась мне на барахолках, но я не рискую больше. Проявлять цветную просрочку у меня еще ни разу нормально не получалось.
Танкер Пальмиро Тольятти 01-07-1971 - с той же пленки, ЦНД-32, в тот же день. С описанием истории на Эйфелевой башне: https://fleetphoto.ru/photo/465839/
Я относительно недавно увлеклась фотографированием на плёнку, проявкой и немножко фотопечатью. Понятное дело, что я - дилетант каких поискать еще :)
Прочитала внимательно ваш коммент - не смотря на то, что оно было снято давно, проявлялось не в лабораторных условиях итд - очень впечатляющий результат! Цитата (Владимир Ерошенко, 23.11.2024): > Скан бракованного негатива (как есть, без обработки!)
Не смотря на брак кадр все еще можно спасти в фотошопе(ну или в том редакторе, в который вы умеете)
Цитата (Владимир Ерошенко, 23.11.2024): > ЦНД-32
Интересная плёнка, конечно. Попадалась мне на барахолках, но я не рискую больше. Проявлять цветную просрочку у меня еще ни разу нормально не получалось.
Цитата (Bremze, 22.11.2024): > Очень сильный кроп со скана, я так понимаю? > Удивительно, что негатив дожил до наших дней.
В длительном рейсе (июль 1970 - июль 1971) закончились все запасы ф/пленок, реактивов, ф/бумаги... К апрелю 1971 (к приходу в п. Гавр и экскурсии в Париж) остались в наличии две-три упаковки цветной пленки низкой чувствительности (32 ед.) - ЦНД-32 и "древние" химикаты к ней. Первый опыт обработки в судовых примитивных условиях не позволял добиться хорошего качества снимков.
Раствор для проявления хранился долго, использовался неоднократно, в фотобачке пленка склеивалась, покрывалась осадками мути... - Большую часть негативов пришлось забраковать!.. Сканировал в 2015-16 г. Налеты разводы и засохшие пятна удалял с помощью программы Paint. Негативы сохранились, но все рулоны пришлось резать на куски по 6 кадров для скана...
Проект "Леонардо да Винчи интересен. Рафаэль из этой серии, жаль, что лучших снимков здесь никто не предложил. - Вот и решился!..
Есть еще несколько кадров сканов Рафаэля этого же негатива. Попробую сбросить для наглядности... Вот только ImageBan.ru что-то стал не корректно работать!..
Вот и встретились вновь!.. 15 марта 1971-го, в водах Индийского океана, обменивались фондом художественных фильмов. https://fleetphoto.ru/photo/366962/
Цитата (василий эл.мех., 21.09.2024): > премии..были? > или грамоту и вымпел и свободны.
С приходом на выгрузку в Нврск, 1-й пом. капитана (!?) получил взбучку в своем ведомстве, якобы, можно было организовать подготовку танков шустрее, о чем и доложил экипажу. Пришлось показать ему (а он, потом, в управлении пароходства) свои снимки на днище танков, в шпациях, при ручной выборке. Фотографировал рискованно, со "вспышкой" (что было недопустимо), тайно от начальства. В итоге учредили, за почин и самоотверженность, - два ордена СССР (Орден Ленина и Трудового Кр. Знамени) для двух персон, для остальных, - от 5-ти до 15-ти руб. в чеках ВТБ. Умножаем на 10-15, получаеется в соврублях прилично, на то время.
Это уже потом, - появились нормативы, расценки, спецоборудование для таких работ. А в 1972-73-м, был просто экспромт! https://fleetphoto.ru/photo/197352/
- *Эксперимент удался, хоть и ценой невероятных усилий экипажа Танкера "Пальмиро Тольятти". - Были молоды и здоровы!* премии..были? или грамоту и вымпел и свободны.