FleetPhoto

Comments written by стен 50

Show all comments

Link
стен 50 · 12.08.2014 10:55 MSK
No photos
Неглупый мужик эту ВЕЩЬ изобрел и смастерил!
0
+0 / –0
Link
стен 50 · 11.08.2014 08:47 MSK
No photos
На хабаровцах пытались добавить мощность, начали выпадатьсёдла клапанов и ещё разные проблемы пошли. Их ставили на Оках последнего проекта-Ока40 и далее.
0
+0 / –0
Link
стен 50 · 06.08.2014 09:46 MSK
No photos
Красота...
+4
+5 / –1
Link
стен 50 · 28.07.2014 08:31 MSK
No photos
Великолепно!
0
+0 / –0
Link
стен 50 · 23.07.2014 19:13 MSK
No photos
Я балдею: выхлоп обмотан асбошнуром,даже не проклеен и вся эта радость прямым ходом во всасывание. Движок, похоже не слишком много работает, а всё равно на так называемом фильтре уже целые лохмы.
0
+0 / –0
Link
стен 50 · 23.07.2014 19:05 MSK
No photos
Какая-то фирма из Москвы.
+1
+1 / –0
Link
стен 50 · 23.07.2014 19:03 MSK
No photos
Маслофильтр, кажется стандартизован под какую-то автотракторную технику. Будем искать.
0
+0 / –0
Link
стен 50 · 23.07.2014 18:53 MSK
No photos
Привели на переоборудование. Поднимут рубку, установят японские морские сцепные устройства, установят фальшборта, буксирный гак, морские иллюминаторы и другое под наш Речной регистр, потом на Волгу.
+2
+2 / –0
Link
стен 50 · 23.07.2014 10:51 MSK
No photos
Переоборудование. Поднимут рубку, поставят японские автосцепы, сделают фальшборт и ещё по мелочам, а потом на Волгу.
+4
+4 / –0
Link
стен 50 · 23.07.2014 10:30 MSK
No photos
А на берегу полное соблюдение экологии-ни одного дымка из 17 труб!
0
+0 / –0
Link
стен 50 · 23.07.2014 10:24 MSK
No photos
А баржа как только со свалки...
0
+1 / –1
Link
стен 50 · 22.07.2014 21:20 MSK
No photos
Вообще-то дизель скорее всего 6Ч12/14, по проекту.
0
+0 / –0
Link
стен 50 · 22.07.2014 21:09 MSK
No photos
Да,это Deutz лицензионный пр-во Китай. Наработал всего ничего, поэтому что-либо сказать не могу, но пока впечатление самое хорошее.
+2
+2 / –0
Link
стен 50 · 22.07.2014 21:01 MSK
No photos
Цитата (E-Mike52, 04.07.2014):
> Цитата (Денис 696, 04.07.2014):
> > чем уникально судно?
>
> Много ли у нас пассажирских дизель-электроходов?
С тепловозной энергоустановкой проблем как раз нет, но всё остальное потребует таких затрат... Да и отделка и дизайн скорее подошли бы к позапрошлому веку. А внешний вид по сравнению с немцами или чехами тех лет выпуска-лапоть к лебедю.
0
+1 / –1
Link
стен 50 · 22.07.2014 20:52 MSK
No photos
Странно, обычно на Оках стояли Хабаровцы с наддувом, по 225 сил.
0
+0 / –0
Link
стен 50 · 22.07.2014 20:33 MSK
No photos
Они работают на переправе, а это такая "молотиловка", что масло подлить дай бог времени отхватить. Сокращенный до изнеможения экипаж-что ещё сказать.
+3
+3 / –0