На хабаровцах пытались добавить мощность, начали выпадатьсёдла клапанов и ещё разные проблемы пошли. Их ставили на Оках последнего проекта-Ока40 и далее.
Я балдею: выхлоп обмотан асбошнуром,даже не проклеен и вся эта радость прямым ходом во всасывание. Движок, похоже не слишком много работает, а всё равно на так называемом фильтре уже целые лохмы.
Привели на переоборудование. Поднимут рубку, установят японские морские сцепные устройства, установят фальшборта, буксирный гак, морские иллюминаторы и другое под наш Речной регистр, потом на Волгу.
Цитата (E-Mike52, 04.07.2014): > Цитата (Денис 696, 04.07.2014): > > чем уникально судно? > > Много ли у нас пассажирских дизель-электроходов? С тепловозной энергоустановкой проблем как раз нет, но всё остальное потребует таких затрат... Да и отделка и дизайн скорее подошли бы к позапрошлому веку. А внешний вид по сравнению с немцами или чехами тех лет выпуска-лапоть к лебедю.