Правый главный дизельный двигатель фирмы "Jinan Diesel Engine Co., Ltd", серия 190, модель В6190ZLCA-2, мощность 300 кВт, 1000 об/мин, серийный №2012.2138, дата выпуска 12.2012г.
В 1996 году переименован в честь бывшего начальника ЗСРП Виктора Гашкова, который в 1960-х гг. принимал в пароходство многие суда.
В 2002-2003 гг. работал под гостиницей в Селиярово (Ханты-Мансийский район).
С 2004г. выведен из эксплуатации.
В апреле 2013г. взамен главных двигателей 8NVD36-1U, установлены двигатели B6190ZLC (2х300 кВт).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Параметры съёмки
Производитель камеры:
NIKON
Модель камеры:
COOLPIX S9100
Программное обеспечение:
Microsoft Windows Live Photo Gallery14.0.8051.1204
пока судить рано, ещё идёт ремонт. но они точно меньше по габаритам, так что места больше однозначно. Его высота примерно как у "Хабаровца", так что доступ к головам проще. Размерность у него 19/21, у "Хабаровца" как известно 18/22. Не хватило нашим ума поднять обороты до 1000, а то такой же получился по мощности "Хабаровец".
Не то что бы ума не хватила ,скорее всего не захотели. Так то наши тоже нечего. При нормальном отношении техника и наша ходит. Все зависит от людей! Китайские наверное тоже неплохие. Посмотрим время покажет.
Да действительно редуктор не большой. Аккуратный такой и вроде гидравлический ,значит переключения будут мягкими. Вообще эти двигателя надёжные? В РЭБ у стенки что с портальным краном РТ стоит ,на Енисей пойдёт. Я спускался в машинное у них таки еже стоят. В пятницу они по затону катались маневры всякие делали.
На хабаровцах пытались добавить мощность, начали выпадатьсёдла клапанов и ещё разные проблемы пошли. Их ставили на Оках последнего проекта-Ока40 и далее.
Ссылка