FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

««1 ··· 46474849505152 ··· 275»»
Link
RedJak · 20.12.2022 13:16 MSK
Photos: 762
Цитата (Денис Купцов, 20.12.2022):
> см 10-15

Согласен. Я по берегу в Ростове ходил, специально смотрел какой толщины льдины лежали на песке. От 15см. Так это они уже успели немного растаять, да и морозились до этого гораздо меньше по времени, чем на ВДСК.

Цитата (IRISKA, 20.12.2022):
> Ох наверно и грохот стоял от ломаемого льда.

Шумит просто. Я хотел видео записать, но ветер воет гораздо сильнее, чем лёд ломается. Плюнул на это дело.
Есть коротенькое видео как Добрыня идёт ходом, а бедный РБТ в тоже время не бздит, не горит ))) https://youtu.be/x6NMkmZvpKw
+1
+4 / –3
Link
RedJak · 20.12.2022 12:35 MSK
Photos: 762
Морской порт Ростов-на-Дону является вторым портом России по количеству судозаходов.
В цифрах это выглядит вот так. С 1 января 2022г по 20 декабря 2022 в морские порты зашло судов:
1.Владивосток - 6119
2.Ростов-на-Дону - 5255
3.Новороссийск - 4907
4.Кавказ - 4460
5.Архангельск - 4346
6.Санкт-Петербург - 4193
7.Азов - 3191
...
Остальные порты Азовского моря:
Темрюк - 1089
Ейск - 923
Таганрог - 490
Таким образом регион Азовского моря и низовий Дона является самым напряжённым в плане судоходства. 15408 судозаходов за неполный год.
+8
+11 / –3
Link
RedJak · 20.12.2022 00:53 MSK
Photos: 762
Цитата (Александр Королюк, 19.12.2022):
> Всё таки 22 ноября это не 29 и уж тем более не декабрь.

А чего Вы рещили, что это было последнее судно в навигацию? Были и другие. И позже. Просто этот состав как пример. Мне он был интересен, я его сфотографировал. Другие суда мне были не интересны, они прошли без фотосессий.

Цитата (Fou de Bassan, 19.12.2022):
> Осмелюсь предположить, что на момент погрузки данных судов в Турции о новых ПРАВИЛАХ прохода еще ничего не было известно

Ну-да, ну-да... Запрет действовал уже с 12 ноября, а судовладелец, типа был не в курсе. Все остальные в курсе, а именно этот нет. Вы же не думаете что это единственное судно в грузу проходящее под Крымским мостом?

Все суда должны были пройти почти на две недели раньше, но из-за критического уровня воды на АДМК(1.2 метра), в Дону(2.8 метра) и восточного ветра более 15 м/с, а так же быстро замёрзшего Дона, они не смогли этого сделать.
Такое происходит у нас каждый год. Природа такая. Но в этот раз получилось 2 в 1 - ветер выгнал воду, а потом ещё и стал лёд. Лёд стал всего за ночь.
Но, конечно, это как-то не интересно. Слишком просто. А потому начинаем придумывать конспирологические версии...
+1
+4 / –3
Link
RedJak · 19.12.2022 15:10 MSK
Photos: 762
Цитата (Александр Королюк, 19.12.2022):
> Не кажется ли Вам что самый конец ноября

Нет, не кажется.
В это время идут не только самоходные суда, но и зачастую ведут объекты.
Как пример. Конец ноября прошлого года. В Астрахань состав пришёл уже в первых числах декабря. https://disk.yandex.ru/i/IAayZFNcMiGZpQ
Согласитесь, что проводка состава это несколько посложнее и дольше, чем проход одиночного судна своим ходом.

Цитата (Александр Королюк, 19.12.2022):
> Аметист возможно "за компанию с остальными" пошёл.

Что значит "за компанию"? Типа, думал пожить зиму на Чёрном море, а потом вдруг решил смотаться на Каспий? Смеётесь? Такие вещи, как место работы в зимнюю навигацию, планируют не за день-два, а заранее.
Я специально выше расписал всё подробно. И для судов в грузу, и в балласте. А то получается "Здесь читаем, здесь рыбу заворачиваем"(с).
А вот такие составы с таким далеко не дешёвым грузом не стрёмно отправлять в такое время? Наверно нет, потому и идут тогда, когда считают нужным. Вот только погода вносит свои коррективы. https://disk.yandex.ru/i/ts5StqIIlYoKKQ
+2
+4 / –2
Link
RedJak · 19.12.2022 12:54 MSK
Photos: 762
Цитата (Денис Масленников, 19.12.2022):
> она задержалась по причине того, что шла с грузом из-за пределов РФ

Лауга пришла в Ростов 08.12. и ушла 10.12. Изначально судно должно было зайти в Ростов ещё 3-4.12.
С 28.11 в Ростове было закрыто судоходство и не осуществлялась разводка моста. Суда шедшие в Азов и Ростов стояли в ожидании на рейдах в Керченском проливе. Суда шедшие с Волги так же застряли на Дону не дойдя 10-100 км.
Как только позволила погода, ледоколы начали выводить караваны судов из Азова, а потом из Ростова. Лишь после этого начали пускать суда на вход.

Тоже самое и с Генерал Асланов. Пришёл в грузу из Турции. Должен был зайти в Ростов ещё 29.11, но смог сделать это только 09.12 и уйти 10.12.

Омский-114 пришёл с грузом из Турции 29.11 и сразу встрял в супернизкий уровень воды. 06.12 каким-то чудом(была одна разводка за все эти дни) проскочил с Донецкого рейда на Александровский и попытался прорваться вверх, но Дон замёрз за одну ночь. Судно так же застряло выше Ростова и в конце концов оказалось в этом караване "страдальцев".

Говорить о том, что Лауга попала в ледовые условия из-за "погранцов/таможни/минтранса/росморпорта" совершенно неверно. Все эти суда грузились в Турции и прекрасно знали о новых правилах прохода под мостом. Не будь такого природного форс-мажора, прошли бы себе нормально.
Вон Аметист вообще в балласте идёт, а тоже попал под раздачу от матушки-Природы. Должен был прийти 3-4.12, а пришёл 09.12 и ушёл 10.12.
+5
+7 / –2
Link
RedJak · 18.12.2022 23:32 MSK
Photos: 762
Не видел. А у него ничего интересного и нет. Он в балласте. Или вопрос именно в факте фотофиксации?
Фотографировал троих. Там же и ссылки на фото.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 18.12.2022 22:58 MSK
Photos: 762
Цитата (IRISKA, 18.12.2022):
> а остальные теплоходы попали

В Ростове, да.
+1
+3 / –2
Link
RedJak · 18.12.2022 19:59 MSK
Photos: 762
Цитата (IRISKA, 18.12.2022):
> в шоке от идеи круглогодичной навигации....
Цитата (IRISKA, 18.12.2022):
> Вот что делает спец.груз на борту, раз такой караван организовали.
Цитата (Денис Купцов, 18.12.2022):
> Я понимаю- это пробный проход судов в зимний период для воплощения идеи круглогодичной навигации по Волго-Дону

Дамы и господа, ну что вы такое говорите? Какая круглогодичная навигация? какой спецгруз?
Суда застряли на подходе к Ростову. Сначала дул восточный ветер, который выгнал воду, как из Дона, так и из Таганрогского залива. Потом замёрз Дон выше Ворошиловского моста. Движение на Дону остановилось практически на две недели. Даже обстановку не успели снять. Бакены в пределах Ростова и выше сначала вмёрзли, а потом их посносило со штатных мест и некоторые даже топило льдом. Сам видел, как на стрелке на входе в Ростовский ковш утонул буй задавленный льдиной. Правда потом он вынырнул.
У всех судов разный груз, но все они шли на Каспий. Конкретно у этого судна на палубе сэндвич-панели из Турции. Фирма AssanPanel. Их достаточно часто возят.
На других судах оборудование, колёсная и гусеничная техника, трубы и т.д.
+13
+15 / –2
Link
RedJak · 17.12.2022 23:39 MSK
Photos: 762
Кто знает что это за катер?
Номер РРО 0834. Имя ЧК-1917.
На баке прямо как барбет под КПВТ ))) Чем-то на Мангуста похож.
https://disk.yandex.ru/i/_JY7vrGUhR7yHw
0
+0 / –0
Link
RedJak · 17.12.2022 23:01 MSK
Photos: 762
Цитата (RedJak, 17.12.2022):
> Сегодня утренняя разводка тоже была отменена по туману

Выглядело это как-то так https://disk.yandex.ru/i/ChZa5HCdCGwZ7Q
+3
+4 / –1
Link
RedJak · 17.12.2022 22:54 MSK
Photos: 762
Цитата (Александр Королюк, 17.12.2022):
> До этого были Механик Вышлов и БТП-611.

Нет, не так.
От Астрахани до Кочетовского гидроузла "Порт Оля" вели "Механик Вышлов" и "Полковник Ильин". Потом, в связи с тяжёлой обстановкой на Дону и затянувшейся буксировкой, "Механик Вышлов" оставил караван и ушёл вверх на Волгу, а головным буксиром стал пришедший из Ростова "БТП-611".
На переходе КГУ - Александровский рейд состав был таким: "БТП-611"+"Порт Оля"+"Полковник Ильин". 12.12.2022 караван пришёл на рейд. БТП-611 ушёл. Вчера утром пришёл "Техфлотец". Должен был сразу уйти составом, но опустился сильный туман и на сутки закрыли движение в Ростове и Азове. Сегодня утренняя разводка тоже была отменена по туману. Ушли только в обед.
+2
+3 / –1
Link
RedJak · 14.12.2022 10:03 MSK
Photos: 762
Цитата (Mavvr11, 14.12.2022):
> А в дислокации ВДСК он под названием Генерал Асланов.

По Дону идёт сухогруз. Я фото давал. https://disk.yandex.ru/i/6Q3Il8m0jwAEBg
+1
+3 / –2
Link
RedJak · 13.12.2022 00:01 MSK
Photos: 762
Цитата (shanek-08, 12.12.2022):
> и коробка из под водки... ни чая, ни конфет,а Водки блииин.... много говорит о чем.

Ну, а кто это может съесть ящик конфет и тем более выпить ящик чая!? Я даже не могу себе такое представить...)))
+5
+5 / –0
Link
RedJak · 12.12.2022 23:57 MSK
Photos: 762
Цитата (василий эл.мех., 12.12.2022):
> так-то всего 3000 т. берет. а теперь еще меньше

Если быть точным, то 2324т.
А в данном случае(на фото) на борту находится зерно в количестве совпадающем по цифрам с годом Отечественной войны.

Цитата (Александр Королюк, 12.12.2022):
> С зерном из Казани

Точнее из Красновидово.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 12.12.2022 17:55 MSK
Photos: 762
Цитата (Александр Королюк, 12.12.2022):
> Их 5 всего

Точно. Омский вышел ещё раньше, но застрял где-то выше Ростова. Я думал он успел проскочить.
А Аметист прошёл Ростов 10-го. Я его уже не видел.

Да, во льдах фото получаются интереснее. На другом фото близко к корме Асланова присоседились бункеровщик Пионер и буксиры Добрыня и Капитан Кравцов. Так и шли за ним в канале, потому-что лёд очень быстро сходился после прохождения судна.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 12.12.2022 17:24 MSK
Photos: 762
Кто там есть в Волгограде или ниже по Волге, вы думали навигация на Дону закрылась и теперь можете расслабиться? ))) А вот и нет. К вам 10 декабря из Ростова вышли минимум три судна - Галан, Лауга и Генерал Асланов. Идут на Каспий. Все с палубным грузом.
Сорри за позднее предупреждение. Заболел как раз во время этой фотосессии ))), но сейчас мал-мал оклемался.
https://disk.yandex.ru/i/goKMp1rnr0Y_Vw
https://disk.yandex.ru/i/meYLM1OI5axOMw
https://disk.yandex.ru/i/6Q3Il8m0jwAEBg
+5
+6 / –1
Link
RedJak · 10.12.2022 23:16 MSK
Photos: 762
Цитата (Павел Емельянов, 10.12.2022):
> надо заказывать буксир.

Так и раньше было. В "Обязательных постановлениях в морском порту Ростов-на-Дону" написано, что разворот судов более 80м осуществляется с помощью буксиров. Один или два в зависимости от рейда.
Самостоятельно я видел как разворачиваются только RSD44.
+2
+3 / –1
Link
RedJak · 10.12.2022 13:00 MSK
Photos: 762
Имел ввиду, что не на юге в морях, а наверху(Питер был крайним морским портом в навигации).
Вообще каждую зиму кто-то из них зимует в Ростове или Аксае. Лень смотреть кто и когда.
–3
+0 / –3
Link
RedJak · 10.12.2022 00:37 MSK
Photos: 762
Цитата (Владислав Пономарев, 09.12.2022):
> Речные «Балт-флоты» перевели на круглогодичную работу?

Нет.
Первый уже 10 дней стоит на Александровском рейде. Пустой, как барабан. С осадкой 20 см носом. https://disk.yandex.ru/i/P_44aZB-YzRpyA . Будет стоять в Александровском ковше.
Шестой сходил на Кавказ и уже 10 дней тоже не может добраться на зимовку до Александровского ковша.
Этот(третий) тоже вернётся в Ростов.
Второй аналогично.
Остальные в Питере.
Пока так. А там посмотрим.
+2
+3 / –1
Link
RedJak · 09.12.2022 21:46 MSK
Photos: 762
Цитата (иван колиденков, 09.12.2022):
> Цитата (RedJak, 09.12.2022):
> > Сегодня прошла Ростов. Идёт к туркам. Вид у неё просто ужас. Вся ржавая выцветшая.
>
> В ремонт или на продажу

Фиг его знает.
0
+0 / –0
««1 ··· 46474849505152 ··· 275»»