FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

««1 ··· 45464748495051 ··· 275»»
Link
RedJak · 03.01.2023 13:54 MSK
Photos: 762
Павел, насколько шумно в ЦПУ?
–1
+0 / –1
Link
RedJak · 30.12.2022 23:01 MSK
Photos: 762
Цитата (ak_timur, 30.12.2022):
> Фурами возят из Славянска

Да ладно Вам жаловаться ))). У нас с Новошахтинского НПЗ в Ростов в порт наливники уже много-много лет возят нефтепродукты. А трафик у нас поболя будет... несколько десятков тысяч автомобилей в сутки... Эта сотня-другая бочонков почти незаметна в потоке )))
0
+2 / –2
Link
RedJak · 30.12.2022 15:35 MSK
Photos: 762
И ещё пару цифр в качестве дополнения.
Строиться будет 4 судна. Стоимость каждой единицы 1.741.000.000 рублей. Из них бюджетные инвестиции составляют 544.600.000р(выделены в 2022г), а остальные 1.196.400.000р это внебюджетные средства до 2025г(год сдачи заказов).

Вместе с этими контейнеровозами начнут строить 3 пассажира проекта "Карелия" пассажировместимостью 180 чел для Водохода. Стоимость каждой единицы 5.000.000.000р. Из них 4.273.866.000р это бюджетные деньги и лишь 726.133.333р внебюджетные.
У грузовых судов 31% бюджетных денег, а у пассажиров бюджетные уже аж 85.5%... Как говорится, почувствуйте разницу...

На все 7 единиц, стоимостью 21.964.000.000р, выделено 15.000.000.000р бюджетных денег.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 30.12.2022 11:44 MSK
Photos: 762
Цитата (Павел Емельянов, 30.12.2022):
> А все надстройка копия Камилла.

А если смотреть внимательнее, то как минимум спасательные шлюпки находятся на надстройке, а не в корме. Это значит, что надстройка уже другая, т.к разместить шлюпки это не плотики прилепить. На юте тоже всё по другому. Это только то, что сразу бросается в глаза. Что там с конструкцией корпуса мы вообще не знаем. А делать прогнозы по картинке, которая неизвестно сколько раз может ещё измениться, дело неблагодарное.
Определённое сходство есть, но и различий хватает.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 30.12.2022 11:34 MSK
Photos: 762
Цитата (3 X, 30.12.2022):
> неизвестно откуда проект взялся

И Камиллу и Угах проектировала одна и та же турецкая контора о которой говорил Павел.

Цитата (3 X, 30.12.2022):
> КБ Вымпел не делает проекты "в карман", а еще и деньги берёт за них, сделали- и сразу презентация

Что значит не делает "в карман"? У любого КБ есть проекты сделанные на перспективу. Заказчика нет, а проект есть. Это не значит, что при появлении заказа проект воплотится в металл один в один как "нарисован"( возможно будет доработан), но он уже есть.
Деньги берут за проекты? Ах, какие паразиты! Не хотят бесплатно работать! Я эти Ваши слова вообще не понял.
Какие отношения между различными КБ мы не знаем и потому все эти обсуждения выглядят так же, как трындеж бабок у подъезда, перемывающих кости семье с первого этажа.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 30.12.2022 11:14 MSK
Photos: 762
Цитата (Павел Емельянов, 30.12.2022):
> Цитата (RedJak, 30.12.2022):
> > А ничего что RST22 создавали совместно МИБ и Волго-Каспийское ПКБ?
>
> А где это написано? И почему если совместное, обозначение проектов разное?

Это написано хотя бы у ВКПКБ. Проект-МИБ, РКД-ВКПКБ. Запустили серию rst22. После этого пришёл другой заказчик и сказал:"Хочу такое же, но лучше". ВК переработало проект. Получился 19900 в котором и проект и РКД сделаны ВК. Суда разные, притом значительно, хотя rst22 и является прототипом для 19900. Ничего удивительного в этом нет.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 30.12.2022 00:29 MSK
Photos: 762
Цитата (Павел Емельянов, 30.12.2022):
> Стащили! Так же как и танкер проекта 19900. Это Армада RST22. Но не больше изменения и получился наш отечественный проект. Все просто.

А ничего что RST22 создавали совместно МИБ и Волго-Каспийское ПКБ?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 30.12.2022 00:13 MSK
Photos: 762
Цитата (3 X, 29.12.2022):
> Вообще-то там был другой проект

Так Вымпел прямо и говорит, что заказ, который будут строить на Лотосе, это СОКРАЩЁННЫЙ технический проект 00108.

Цитата (3 X, 29.12.2022):
> К тому же 2021 г. ничего не снимает, этот минимум в 2018 г. делан.

В 2021г они его уже представляли на выставке Нева. Естественно, что готов он был гораздо раньше, возможно несколько лет назад. Для того, чтобы проект воплотился в металл нужен заказчик. У многих КБ есть готовые проекты, которые достаточно долго не реализуются из-за отсутствия заказчика.

Цитата (3 X, 29.12.2022):
> дело не в архитектуре

Так и я о том же. Глянуть на архитектурно похожие суда и сказать, что кто-то у кого-то украл проект это в корне не верно.
–2
+1 / –3
Link
RedJak · 29.12.2022 22:41 MSK
Photos: 762
Цитата (Павел Емельянов, 28.12.2022):
> Просто стащили

Вообще-то проект 00108 Вымпел представил ещё в сентябре 2021г, а разработал итого раньше. Проектировали его для контейнерной линии Энзели-Оля с возможностью продления до Балтики. Так что ни о каком "стащили" и речи не может быть. То что современные суда, проектируемые для одинаковых очень жёстко ограниченных условий эксплуатации, похожи по архитектуре, нужно воспринимать как должное. Ничего удивительного в этом нет.
0
+2 / –2
Link
RedJak · 28.12.2022 20:13 MSK
Photos: 762
Вес всего этого груза составляет 5900т.
+1
+3 / –2
Link
RedJak · 28.12.2022 19:59 MSK
Photos: 762
Цитата (Bull, 28.12.2022):
> И если про дедвейт можно подискутировать

А чего там дискутировать? Без всяких дискуссий известно что соотношение водоизмещения и дедвейта тесно связаны с типом и назначением судна.
У пассажирских дедвейт составляет 15, максимум 20% от полного водоизмещения.
У танкеров и балкеров же дедвейт находится в пределах 60-70% и даже больше от полного водоизмещения.
Самый маленький дедвейт у ледоколов и буксиров - 10-20%. Это связано с отсутствием перевозимого коммерческого груза, тяжёлыми энергетическими установками, оборудованием и корпусом(особенно у ледоколов). У атомных ледоколов дедвейт может быть вообще в районе 5%. Например, у пр.22220 полное водоизмещение с полными запасами и жидким балластом при минимальной рабочей осадке 25540т. При тех же 100% запасов и максимальном приёме балласта 33540т. Порожнее водоизмещение 24540т. Вот и получается, что дедвейт судна вроде бы составляет 9000т, но на самом деле 8000т из них это жидкий балласт, а собственно дедвейт всего 1000т, что составляет всего 3,9% от полного водоизмещения при минимальной рабочей осадке.

Так что всего лишь глянув на водоизмещение судна можно достаточно точно прикинуть его дедвейт и наоборот в зависимости от типа судна.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 28.12.2022 17:46 MSK
Photos: 762
Цитата (Bull, 28.12.2022):
> Тут с хронологическими данными проблемы, зачем заморачиваться с техническими.

В смысле? Если не заморачиваться с техническими, то зачем их вообще писать? Пусть будет только имя судна и год постройки.
Ну, а коль технические данные указаны, то они должны быть объективны и расписаны что и почему.

Я всё же покопался и нарыл, что изначально у данного судна(именно этого) пассажировместимость на самом деле была 334 человека.
Это написано на польском чертеже с датой от 09.1986г, то-есть на момент строительства судна. https://disk.yandex.ru/i/ojw2IiIfFFDh7w
Но вот о 398 пассажирах всё равно нет никаких сведений.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 28.12.2022 10:21 MSK
Photos: 762
На фото оно уже давно не принадлежит Украине, т.к с марта 2016 являлось собственностью ГУП города Севастополь "Севастопольский морской порт".
В мае 2022 продано частному лицу за 4.711.680р. Ростовчанину, кстати.
И регистровый номер у него давно другой - 243923 РРР.
Thanks! Taken into account
0
+1 / –1
Link
RedJak · 28.12.2022 10:05 MSK
Photos: 762
Кстати, возможно DZ в названии проекта означает надстройку из АМг в отличии от предыдущей стальной. ИМХО, конечно.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 28.12.2022 09:59 MSK
Photos: 762
Цитата (Bull, 27.12.2022):
> а дедвейт 229 тонн

Чего-чего?! Дедвейт 229(!) тонн?! Вы случайно не спутали пассажирский катамаран с танкером или балкером? Такое соотношение между водоизмещение и дедвейтом у такого судно просто не может быть. Даже теоретически.

Вот РЕАЛЬНЫЕ характеристики систершипов Дагомыс/Глобус(Иверия). Указываю их для каждого судна через дробь:
-водоизмещение полное 398,1/419,3
-дедвейт 76,7/60
-грузоподъёмность 21/(не знаю)
-валовая вместимость 498/608
-чистая вместимость 149/182
-длина максимальная 37,75/37,85
-ширина максимальная 11,75/11,84
-осадка 2,695/2,994
-количество людей 170+10/175+5
-материал: корпус сталь/сталь , надстройка алюминиевый сплав/сталь

Исходя из грузоподъёмности вполне возможно допустить, что на борт можно погрузить человек 300(может даже больше, если худых) в варианте чисто по "живому весу"(возможно по изначальному проекту так и есть). Но мы говорим о конкретных судах в сегодняшних условиях с сегодняшними документами в которых чётко указано 180 человек и не больше. Потому и указывать для этих судов нужно реальные числа.
0
+2 / –2
Link
RedJak · 27.12.2022 13:17 MSK
Photos: 762
Наглядное пособие по дисциплине "Конструкция корпуса корабля", в просторечии ККК )))

P.S В подписи под фото всё же нужно написать "секциями".
Thanks! Taken into account
+3
+5 / –2
Link
RedJak · 26.12.2022 14:42 MSK
Photos: 762
Кто написал в карточке судна вот этот бред "Пассажировместимость: 398 / 334 / 170 чел."?
Ну, вы когда пишете что-то, то хоть мал-мал задумывайтесь. Что могут означать такие огромные для этого судна цифры? Пассажировместимость лёжа, стоя, штабелями...? 400 человек... Да ну нафиг...
Пассажировместимость этого судна 170 человек плюс 10 человек экипаж. Итого 180 человек.
398,1 тонн это полное водоизмещение.
Что такое "334" не знаю, но рискну предположить, что это перевранный доковый вес составляющий 321,4 тонны. Во всяком случае других подходящих чисел я не вижу.
Грузоподъёмность 21т. Дедвейт 76.7т.

P.S Вдогонку, чтоб не быть голословным https://disk.yandex.ru/i/5UdBHfwUJAsBMA https://disk.yandex.ru/i/O26PmzqgEjEuBg
0
+2 / –2
Link
RedJak · 26.12.2022 14:25 MSK
Photos: 762
Цитата (Андрей Борисович, 24.12.2022):
> Заводская табличка т/х "ДАГОМЫС", долго мы ее с капитаном искали, но нашли.Заводской № КР2/39.

Зачем было что-то долго искать, если вся информация есть в документах судна?
Проект называется 2852-DZ , а ни какой не КР-2.
Строительный номер 8. Просто 8 без всяких других букв и цифр.
Thanks! Taken into account
0
+1 / –1
Link
RedJak · 23.12.2022 15:45 MSK
Photos: 762
Можно ещё добавить: цвет огня белый, период 4 сек. )))
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 21.12.2022 16:03 MSK
Photos: 762
Цитата (IRISKA, 21.12.2022):
> дошли?

Считайте что дошли. Дальше кто к казахам, кто к туркменам...
+1
+2 / –1
««1 ··· 45464748495051 ··· 275»»