FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

««1 ··· 44454647484950 ··· 275»»
Link
RedJak · 05.02.2023 15:00 MSK
Photos: 762
Цой, Багров и Бодров всё лучше, чем аморфные экселленц катарины и прочие волго стары.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 03.02.2023 17:40 MSK
Photos: 762
Цитата (Казимирчик И, 03.02.2023):
> скандал

Скандал? С какой стати?
Изначально фото было привязано к судну без каких-либо "галерей". Я поинтересовался см.выше.
Вы "переклеили" фото в галерею "виды палуб" и с издёвкой ответили мне:

Цитата (Казимирчик И, 02.02.2023):
> Ваша душенька довольна?

Вида палубы на этом снимке нет от слова абсолютно. Палуба это то что под ногами. То что над головой это подволок. Мариманы в касках, берете, мариманка в косынке и кран стоят, конечно же, на палубах, но самих палуб на снимке нет.
И что-то мне подсказывает, что фото такого плана условного "Карена" не прошло бы модерацию.
–1
+2 / –3
Link
RedJak · 02.02.2023 23:06 MSK
Photos: 762
Цитата (Казимирчик И, 02.02.2023):
> Виды палуб

И где тут палуба?... Подволок(кусочек) вижу, палубы не вижу...
–4
+0 / –4
Link
RedJak · 02.02.2023 21:12 MSK
Photos: 762
Цитата (3 X, 02.02.2023):
> А при чем тут Латвия, Африка, разруха??

Про Африку здесь, вроде, никто ничего не говорил.
Латвия как пример. Микроскопическая территория с микроскопическим количеством населения, где при желании можно всё сделать на пять, но с разрухой и проблемами, мама не горюй.
Мог бы привести , как пример Доминикану, но там уж вообще откровенный трэшак, а здесь вроде как "европейская цивилизация".
В этой Чаваньге меньше 100 человек население. Скорее всего у каждого есть своя лодка. У кого нет лодки или по другой причине, те переправляются на понтоне. Переправляются так как им удобнее. Рукожопым и рафинированным неженкам там не место. Мы на Енисее тоже, вполне официально, брали/высаживали пассажиров с/на лодки там где не было дебаркадеров.

Цитата (3 X, 02.02.2023):
> лодка и даже понтон наверняка не имеют даже регистрации, лицензии для перевозки пассажиров точно нет

Ну, почему же? Я прям вижу, как из Архангельска за 200+ км приезжают/приплывают/прилетают чиновники от ГИМС, Регистра, МЧС, ФНС и прочих, для того чтобы всё "обнюхать/обмерить/осмотреть/оценить" и главное обилетить... А жители такие все из себя радостные и с караваями их встречают.
Мне это прямо напомнило о том, как жители городов искренне не понимают как это в сельской местности ездят на мотоциклах без документов, номеров и чуть ли не с пелёнок. Ужасти какие.
+1
+7 / –6
Link
RedJak · 02.02.2023 21:12 MSK
Photos: 762
Цитата (Kurh, 02.02.2023):
> Цитата (RedJak, 01.02.2023):
> > жителя Риги
>
> случайно не этот https://lavagra.livejournal.com/244452.html

Нет, не это. Там мужик нормальное видео снимает. Не туристические зализанные объекты, а просто жизнь, как она есть.
0
+2 / –2
Link
RedJak · 02.02.2023 21:12 MSK
Photos: 762
Цитата (Ворскла, 10.08.2017):
> Цитата (Казимирчик И, 10.08.2017):
> > Диссонанса между названием на борту и в карточке нет? Или дата попутана?
>
> Нет, всё верно. С такой надписью был изначально.

Типичный мухлёж, если не сказать грубее.
Вот фото от 1 мая 2012 https://fleetphoto.ru/photo/36264/?vid=24662
где тут название украинской мовой?

Редакторам бд нужно привести карточку судна в надлежащий вид, ибо она содержит откровенную дезинформацию(ложь).
+2
+5 / –3
Link
RedJak · 02.02.2023 21:11 MSK
Photos: 762
Интересно, как скоро на сайте появятся фотографии, например, кока чистящего картошку на камбузе или матроса с "машкой" в руках? Ну, а что? Я прямо вижу название галереи - "Рабочие моменты" )))... Какой будет простор для творчества...
0
+4 / –4
Link
RedJak · 01.02.2023 23:26 MSK
Photos: 762
Наткнулся я в сети на ютуб-канал жителя Риги, который путешествует по странам на велосипеде и снимает достаточно интересные фильмы о своих путешествиях. Пару лет назад он снял фильм о поездке по Латвии. Маршрут: Рига-Колка-Кулдига-Юркалне-Лиепая-Салдус-Рига. За пределами городов тоска, разруха, запустение и депресняк... И это не Крайний Север или глухая тайга, где "...туда пятьсот, сюда пятьсот...", а вполне себе элементарно досягаемые места в хороших климатических условиях, с небольшой территорией и населением... Но увы и ах... похерено и заброшено. А вы тут с умным видом обсуждаете "медвежьи углы" до которых "три дня лесом, два дня полем и неделю вплавь".
+4
+11 / –7
Link
RedJak · 30.01.2023 23:08 MSK
Photos: 762
Цитата (Kurh, 30.01.2023):
> Промысел краба в России может остановиться из-за запрета импорта в США и EU c 23 июня 2022 замороженного краба

Ага-ага...))) То-то я смотрю, что квота на вылов краба для данного судна(компании) была сначала 300т, а потом стала 800т... )))... Это наверно из-за того, что "краб никому не нужен"...))) Ну, типа, ловят и отпускают. Прямо спортивная рыбалка )))
+4
+6 / –2
Link
RedJak · 30.01.2023 20:44 MSK
Photos: 762
Цитата (Kurh, 30.01.2023):
> вообще то интересовал именно Мурман 1 в условиях 2022-23 гг для судов под флагом Рф

Чихать они хотели на те "санкции". Весь 2022г работали в море. Ловят краба и сдают его в Киркенесе. В Мурманск заходят для "перезарядки". Две недели назад вернулись. Сейчас стоят в Мурманске.
–1
+0 / –1
Link
RedJak · 25.01.2023 22:51 MSK
Photos: 762
Похожие, только чуть больше 110х13.5х6.6, корпуса химовозов построили(по одной единице) в Николаеве и Херсоне в 2019г для "планокуров". Вес корпуса(без достройки) таких пароходов в районе 1200т. В общем, строят везде там, где есть свободное место и дармовая рабсила.
–2
+0 / –2
Link
RedJak · 23.01.2023 18:37 MSK
Photos: 762
Цитата (Павел Феклистов, 23.01.2023):
> на маринтраффике часто отображается его позиция на Выгозере

Всё верно. Он и прямо сейчас там светится, назло трём "несогласным" с моим комментарием от 11.11.2022 :)))
А помогали ему Тайфун, Шторм, Пеликан и Лихтер-8832(тоже там топтался).
В конце концов "помогайлы" разбрелись, а терпила завис на зимовку.
+1
+4 / –3
Link
RedJak · 17.01.2023 07:46 MSK
Photos: 762
Цитата (Roman3rd, 16.01.2023):
> Цитата (Dvizzzok, 16.01.2023):
> > При килевой качке, в рубке на такой высоте может мотать так,
>
> Спасибо, посмеялся. На крупнотоннажных пароходах с почти десятком палуб в надстройке амплитуда побольше будет..

Амплитуда и период качки несколько разные вещи. Во время проектирования стараются рассчитать остойчивость судна так, чтобы период качки не был слишком коротким. То-есть, чтобы судно не слишком быстро становилось на ровный киль, делало это более плавно, иначе будут проблемы как для людей, так и для механизмов.
Так что на маленьком катере с условной качкой амплитудой 2м и периодом 2сек, укачает и вывернет наружу гораздо быстрее и сильнее, чем на здоровом судне с условной качкой амплитудой 10м и периодом 15сек. Как-то так.
Ну, и разговор всё же должен быть про бортовую качку, а не килевую, которая гораздо меньше влияет на экипаж.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 09.01.2023 01:03 MSK
Photos: 762
Цитата (Сергей Мурашов, 06.02.2022):
> А администрации надоело цепляться, и она обещала лично ваши фото удалить, инцидент исчерпан.

Цитата (Александр Конов, 04.02.2022):
> Но раз это для Вас действительно настолько важно, завтра же отложу всё остальное, напишу нужный скрипт и удалю фотографии физически.

Прошёл год, без малого... Заныканные в чулане фото так и пылятся в этом чулане... Mañana она такая mañana...
И, да, мир изменился. Как раньше не будет. Так что удаляйте все "скрытые" вами мои фото.
–6
+4 / –10
Link
RedJak · 08.01.2023 18:35 MSK
Photos: 762
Цитата (volzhanin, 08.01.2023):
> Идёт в Бангладеш, порт Монгла

Из Новоросса идёт. С грузом.
–2
+1 / –3
Link
RedJak · 08.01.2023 18:30 MSK
Photos: 762
Цитата (Барин, 08.01.2023):
> 7х5х5=175 сорокафутовых контейнеров может взять.

Только там не 7, а 8 по ширине. 200 штук.
С Новым Годом(лучше поздно, чем никогда). )))
+2
+5 / –3
Link
RedJak · 07.01.2023 19:53 MSK
Photos: 762
Цитата (Roman3rd, 06.01.2023):
> самые "вместительные- наливные , т.е танкера. У них груз заполняет все пустоты, очкуры и ниши

Если быть совсем занудой(это я про себя), то самые вместительные(имеющие наибольшую вместимость) это пассажирские суда. Эти суда имеют самый большой объём помещений относительно объёма перевозимого груза. Пассажиры весят с гулькин нос и занимают ничтожный объём(средний человек всего около 75 литров), но под них отводится просто огромный объём помещений. Фактически пассажирские суда возят воздух. )))
Таки вместимость(в данном случае чистая) это НЕ сколько поместится груза, а сколько для этого груза выделено объёма на судне.
А то о чём сказали Вы, является наиболее эффективным использованием вместимости грузовых помещений(можно сказать и чистой вместимости). Что тоже неплохо )))
–2
+2 / –4
Link
RedJak · 07.01.2023 19:51 MSK
Photos: 762
Цитата (Roman3rd, 06.01.2023):
> 2,83 куба.. И да, я зануда..))

Так и есть. )))

Цитата (палешук, 06.01.2023):
> Речной регистр 1940-х прямо определял характеристику - валовая вместимость.

"Вместимость судна состоит из валовой вместимости и чистой вместимости." Это не мои слова, это дословная цитата из "Международной конвенции по обмеру судов 1969 года", в соответствии с которой производится обмер судов подпадающих под действие Конвенции. Но, да, валовая вместимость означает величину наибольшего размера судна.

Но мой предыдущий пост был не для того, чтобы быть точным до "соточки" и упомянуть все вместимости/водоизмещения/дедвейт/грузоподъёмность... Он преследовал цель показать, что указывать рядом вместимость и дедвейт это несколько неправильно и дезориентирует неподготовленных пользователей. Как-то странно ставить в один ряд объёмную и весовую характеристики. Гораздо наглядней и корректно указывать водоизмещение(полное) и дедвейт. Тогда не будет возникать вопросов почему одни тонны это вес, а другие - объём.
Тем не менее очень хорошо, когда дополняют или уточняют чужие комментарии, а не тупо лепят "красненькое", как некоторые. )))
–2
+2 / –4
Link
RedJak · 06.01.2023 20:23 MSK
Photos: 762
Цитата (MakVik, 06.01.2023):
> Gross tonnage - 23494
> DWT - 33717

Гросс-тоннаж и дедвейт это совершенно разные характеристики.

Первая это ОБЪЁМ(!) вместимость ВСЕХ помещений судна под палубой и выше палубы вплоть до объёма дымовой трубы и сходных тамбуров. Измеряется в регистровых брутто тоннах. 1 GRT равна 100 кубическим футам или 2.8 метра в кубе.

Вторая это ВЕС(!) всех грузов(полный дедвейт) которые можно погрузить на судно. Все грузы это запчасти,топливо,вода,масло,еда,экипаж,шмотки экипажа,собственно коммерческий груз. Измеряется в метрических тоннах.

Дедвейт никоим образом не может быть больше полного водоизмещения судна, ибо он является разницей между полным водоизмещением и водоизмещением порожнём(второе название доковый вес). Водоизмещение порожнём это вес корпуса судна с установленными на нём машинами, механизмами и оборудованием демонтаж которых невозможен без нарушения эксплуатационных свойств судна.

Так что для обоих судов указано первым числом вместимость(объём)в регистровых брутто тоннах, а вторым числом дедвейт(вес грузов) в метрических тоннах.
По факту полное водоизмещение контейнеровоза приблизительно 27-30000т, балкера - примерно 55-60000т.
–3
+1 / –4
Link
RedJak · 03.01.2023 14:03 MSK
Photos: 762
На заднем плане Волго-Балт-203.
0
+2 / –2
««1 ··· 44454647484950 ··· 275»»