FleetPhoto

Comments written by RAM1024

Show all comments

««1 ··· 44454647484950 ··· 74»»
Link
RAM1024 · Москва · 21.11.2018 14:42 MSK
Photos: 24
Цитата (IRISKA, 21.11.2018):
> Только не понятна такая "маскировка" под "копейку".

Может с документами что не так.. Замаскировали под пароход с документами, и повели на ремонт.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 20.11.2018 11:10 MSK
Photos: 24
Кстати, буй довольно далеко от сигары. Его вполне могло сорвать льдом и сместит в сторону. Просто если цепанули буй (бывает такое) не встают тут же на якорь, а оглядываются по сторонам и идут дальше.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 20.11.2018 11:08 MSK
Photos: 24
Цитата (Victor1939, 20.11.2018):
> Но здесь, в воде действует ещё и огромное сопротивление!

Но здесь в воде абсолютно неважен вес буксировщика. На ЖД - да, от веса зависит трение колес.
+3
+3 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 19.11.2018 21:58 MSK
Photos: 24
Останки МССЗ. Стране нужно больше илитного жилья, количество чиновников растёт!
+7
+8 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 19.11.2018 21:32 MSK
Photos: 24
Цитата (Игорь Шевченко, 19.11.2018):
> это за обшивку или вместе с набором?

Средняя по больнице. Обшивка дешевле, набор дороже. Листовое железо стоит грубо 50 т.р., профили до 85.. Металлолом по 10 т.р. Так и получается. Для предварительной оценки бюджета годится.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 19.11.2018 21:21 MSK
Photos: 24
Может для удобства работы минимальным экипажем - чтобы из рубки можно быстро добежать и грохнуть якорь.
Вообще, на буксире на этом месте гак стоять должен. Там, где он стоит здесь, осложняет управление составом.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 19.11.2018 18:35 MSK
Photos: 24
Цитата (volzhanin, 19.11.2018):
> А здесь 4 июня что стояло тогда?

Корма "Оки-5", которую утилизировали??

Цитата (volzhanin, 19.11.2018):
> Здесь можно увидеть разницу
Например видно, что кнехты на фальшборте, и что носовая чаcть "плоская", без характерного подъёма у "Оки"
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 19.11.2018 14:42 MSK
Photos: 24
Цитата (Владимир Малков, 19.11.2018):
> В сентябре этого года полноценная "Ока-23" своим ходом бороздит воды Москвы реки, а в ноябре, уже просто баржа...

Может здесь та самая носовая часть, которую отрезали?
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 19.11.2018 12:32 MSK
Photos: 24
Зачем на запчасти? дефектация и ремонт. Правда после 20 лет стоянки без докования, состояние ДРК должно быть неважное. Ну в крайнем случае - новые валы выточат, это не сильно страшных денег стоит.
по корпусу - ща отмоют, сделают дефектацию , ужаснутся, сколько крупповской стали растворилось в кислотных водах москвы-реки. Посчитают деньги из расчета примерно 180 тысяч рублей за тонну, и будут думать.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 16.11.2018 13:51 MSK
Photos: 24
Куда их везут?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 15.11.2018 13:01 MSK
Photos: 24
В паркоммуне завода почти не осталось. Еле живой.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 14.11.2018 17:59 MSK
Photos: 24
Цитата (avp12, 11.04.2014):
> чтобы подойти к этой части стенки требуется немало усилий и мастерства судоводителя.

Да вроде никаких проблем не было туда подходить..

Цитата (Bull, 13.11.2018):
> подобная история есть у Конецкого что-ли

В "Полосатом рейсе" (Конецкий там один из авторов сценария) было "-я вас посажу в ящик, гда хранят якорные цепи"
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 13.11.2018 11:56 MSK
Photos: 24
вон,в левом углу дверь санкабинки. Как на пассажирских пароходах примерно - компактно, но вполне удобно.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 12.11.2018 15:04 MSK
Photos: 24
Цитата (Александр Мельников, 12.11.2018):
> Под мостами прошло бы?

Они вроде не выше надстройки "Окского". А он проходит. Но это лишние пара суток, деньги капают - может поэтому. Да и испытания провести надобно. Законсервировать на зиму это лодки несложно, литров 30-40 пропиленгликоля на каждый двигатель.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 12.11.2018 14:56 MSK
Photos: 24
ЯМЗ выиграет, когда ремонтировать придется. Запчасти на китайцев - два месяца под заказ. На ЯМЗ - в магазине для грузовиков. ЯМЗ можно не ремонтировать на судне, а выгрузить и отвезти в контору, которая это сделает в цеху, переберут, помоют, покрасят, продефектуют, починят, настроят и обкатают на стенде. За сравнительно приемлимые деньги. Такие услуги предлагаются во многих крупных городах, приминительно к 238-й модели.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 09.11.2018 17:01 MSK
Photos: 24
Не знаю, как с главными, у нас такой мелочи нет. Но ДГ сейчас ищу - дешевле оказывается.
1.8 - нормальная цена. Мне за 100-кВт ДГ выставляют 1.4 с белорусским Д266, 1.3 с китайцем, и примерно 1.1 - с ЯМЗ.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 09.11.2018 13:48 MSK
Photos: 24
Дешевле китайцев.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 08.11.2018 12:42 MSK
Photos: 24
С распила скорее всего. сейчас как раз пошли под резак пароходы с такими движками. Вон, с "Куйбышева" например 3 штуки, наверняка в отличном состоянии, сняли.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 05.11.2018 20:05 MSK
Photos: 24
Цитата (Олег70, 05.11.2018):
> Когда он уже придет куда нибудь.

Прошлую пятерку на причале ТМЗ выгружали. Так что приехал ужо. Ждем фоток выгрузки. :)
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 05.11.2018 20:02 MSK
Photos: 24
Цитата (RAM1024, 05.11.2018):
> Сегодня Волгонефть-151 под буксиром прошла Самару.

В распил?
0
+0 / –0
««1 ··· 44454647484950 ··· 74»»