FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

««1 ··· 42434445464748 ··· 275»»
Link
RedJak · 11.03.2023 14:13 MSK
Photos: 762
Вставлю свои 5 копеек. Мы тоже на пассажире рулили стоя. 4 через 8. На реке это было как-то и не напряжно. Возможно в море бы утомляло, но на реке, где постоянно меняется обстановка, было даже незаметно. А вот ночью сидя в сон клонило бы 100%.
И, да, в море так-то вообще врубают автопилот и дрыхнут(некоторые). Достаточно вспомнить как Santa Victoria шла передать запчасти Берилу в Азовском море. Тыкнули точку на карте и усЁ... Очнулись только когда "торпедировали" точно по миделю стоявший на якоре Берил...))) 100-процентное попадание. )))
0
+2 / –2
Link
RedJak · 10.03.2023 17:55 MSK
Photos: 762
Цитата (kifir239, 10.03.2023):
> и до сих пор контролируют треть Кипра уже скоро будет как полвека

И тут на сцену выходят Израиль и Палестина...
+1
+4 / –3
Link
RedJak · 09.03.2023 20:06 MSK
Photos: 762
Цитата (AleksML, 09.03.2023):
> Де-юре, конечно, не существует, т.к не признана мировым сообществом

Как раз таки существует и де-факто и де-юре, т.к является ЧАСТИЧНО ПРИЗНАННЫМ государством контролирующим всю заявленную территорию.
Таких государств три.
Турецкая Республика Северного Кипра(признана только Турцией)
Республика Южная Осетия и Республика Абхазия(обе признаны 5 государствами-членами ООН).

Цитата (AleksML, 09.03.2023):
> мировым сообществом

Мировое сообщество в современных реалиях ничего не стОит. Впрочем как и в любой другой момент истории человечества... Главный основополагающий аргумент это "у кого хер крепче, тот и прав", а все остальные курят бамбук или на подтанцовке.
+2
+8 / –6
Link
RedJak · 09.03.2023 01:28 MSK
Photos: 762
Цитата (A-801, 08.03.2023):
> соответственно не может употребляться в названиях

А как там, например, обстоят дела с Абхазией? Тоже не существует?

"-Суслика видишь?
-Нееет...
-А он есть!"(с)
+3
+6 / –3
Link
RedJak · 08.03.2023 12:13 MSK
Photos: 762
Цитата (rivershkiper, 07.03.2023):
> Зато такое фото будет отлично смотреться тут - https://photobuildings.com/

Там тоже не будет смотреться, ибо снято/кадрировано с грубым нарушением базового принципа композиции снимка. Шпиль здания упирается в "потолок". Как там звучит формулировка? "Неудачная композиция снимка", если мне не изменяет память? )))
–2
+2 / –4
Link
RedJak · 07.03.2023 22:14 MSK
Photos: 762
ТО-1003 ещё в 2011г в Мариуполе переделан. Актуальный проект 18180-ПР/5674. В отличии от изначального проекта может перевозить груз требующий подогрева и грузоподъёмность у него 940т.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
RedJak · 06.03.2023 23:01 MSK
Photos: 762
Цитата (Александр Королюк, 06.03.2023):
> К тому же, насколько слышал, документы им оформляли для работы в зимнее время года

Ему смягчили ограничения по району и сезону. На Азове теперь 20-мильная зона весь год. Было без ограничения зоны, но только март-ноябрь.
Тоже самое стало и на Чёрном, Каспии и Балтике.
Документы были получены ещё в 20-хх числах ноября, но судно тем не менее болталось без дела ещё 1.5 месяца. Вряд ли в этом виновата погода.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 06.03.2023 11:33 MSK
Photos: 762
Цитата (Александр Королюк, 05.03.2023):
> третий работал зимой с Таганрога на порт Кавказ

С 20-хх чисел ноября по середину января простоял в проливе. Потом за полтора месяца сходил 3 раза в Таганрог и назад в порт Кавказ. Как по мне, так эффективность работы ниже плинтуса.
А в Ростов он хотел пойти(не зря его водолазы осматривали), но потом перехотел ))).
2-й тоже желал в уютный Ростов, но в результате проторчал в проливе 3 месяца и лишь на днях 1 раз сбегал в Таганрог.
1-й и 6-й в Ростове спят. Красавчики. Им повезло )))
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 04.03.2023 02:11 MSK
Photos: 762
Цитата (RAM1024, 03.03.2023):
> Кстати, в районе примерно 1912 года сваркиа и пришла в судостроение.
>

Да что Вы говорите? Вообще-то пионером использования сварки в судостроении был русский учёный Николай Славянов(придумал сварку электродом тоже русский учёный Николай Бенардос) и в судостроении она в заметных оюъемах начала применяться в 1920-хх.А до этого сварку начали использовать ещё с 1906г( опять таки именно в России впервые в мире), но исключительно во время ремонта российских кораблей пострадавших во время Русско-японской войны. Позднее и в мире начали использовать сварку во время ремонта. Лишь в 1918г Ллойд разработал выдал разрешение на строительство и спуск на воду судов с цельносварными корпусами. Только после этого началось их строительство, тоесть с 1919г.Но опять таки, это касалось экспериментальных судов и кораблей, но никак не речных корыт. В 1919г самым большим сварным судном было английское(что-то чуть больше 40 метров). Так что с 1912г Вы сильно поторопились. А в морском судостроении клепка сохранялась аж до конца 1960-хх.Правда, уже не всего корпуса, а лишь места соединения ширстрека с палубным стрингером.
–5
+6 / –11
Link
RedJak · 03.03.2023 13:24 MSK
Photos: 762
Цитата (3 X, 03.03.2023):
> что за 100-120 лет эксплуатации судно не может поменять хотя бы обшивку

Корпус это не только листы обшивки. Это и весь набор, который является клепаным. Точно так же заклёпками крепятся не только листы обшивки между собой, но и эти листы крепятся к набору.
Замена ВСЕХ листов наружной обшивки влечёт за собой и огромные работы по набору корпуса, что в конце-концов становится соизмеримо с постройкой нового судна(особенно таких микроскопических размеров). Так что же тогда осталось оригинального от судна? Табличка или штурвал?
Касательно клепаных судов в рабочем состоянии. До недавнего времени в Ростове работал плавкран из 19-го века. Он был клепаный. Я это сам видел и "щупал" его руками. Заклёпки и никакой сварки.
А это судно не 1912г, если у него сварной корпус. Сварку в судостроении начали применять в конце 1920-хх, а массово в 1930-хх, но в любом случае не при строительстве таких корыт.
–7
+5 / –12
Link
RedJak · 03.03.2023 13:24 MSK
Photos: 762
Цитата (3 X, 03.03.2023):
> 1901г. https://fleetphoto.ru/vessel/87267/
> 1908г. https://fleetphoto.ru/vessel/71465/
> 1910г. https://fleetphoto.ru/vessel/122598/
> Таких судов были еще сотни в последний десяток лет, и сейчас как минимум десятки точно.

Эти ссылки не о чем. Если там реально клепаные корпуса, то ничего удивительного. Если корпуса сварные, то год постройки - лажа. Но на фото ничего не видно.
–7
+5 / –12
Link
RedJak · 03.03.2023 08:41 MSK
Photos: 762
Ещё 19 января 2023 здесь(3177км) утерян якорь. Пока не нашли... Так что желающие "добыть" пару тонн железа, добро пожаловать. )))
0
+2 / –2
Link
RedJak · 03.03.2023 08:40 MSK
Photos: 762
А никого не смущает сварной корпус судна построенного в 1912г?
Как-то рановато, мягко говоря, для сварки в судостроении.
Если у него корпус сварной, а не клёпаный(а на крупных фото явно видны сварные швы), то с годом постройки однозначная лажа, несмотря на всякие форумы.
–10
+2 / –12
Link
RedJak · 01.03.2023 19:57 MSK
Photos: 762
Цитата (Kurh, 01.03.2023):
> Tall Ship. Принимающих участие в международных парусных фестивалях, больших учебных походах и тд. : Седов, Крузенштерн, Мир.. А так же исторические суда. Вроде фрегата ШтандартЪ и ТриумфЪ

Ну и...? Кому от этого хуже? Российские парусники как ходили в море, так и ходят. Российские ребята как проходили на них практику, так и проходят. А вот граждане "цивилизованных" стран лишены возможности увидеть своими глазами и посетить самые крупные парусные суда в мире. "Назло маме отморожу уши".
+5
+9 / –4
Link
RedJak · 28.02.2023 13:46 MSK
Photos: 762
Цитата (Михаил_Л, 27.02.2023):
> Рукав Аксай река Дон ,правый рукав реки Дон

Подробнее здесь https://fleetphoto.ru/photo/342167/#296642
0
+0 / –0
Link
RedJak · 28.02.2023 13:46 MSK
Photos: 762
Цитата (Михаил_Л, 27.02.2023):
> Построят только один , вместо трёх

Но в тоже самое время построят не менее 7 вместо 5 атомных пр.22220 и плюс 4 неатомных. А так же 46 аварийно-спасательных судов вместо 16, 3 гидрографа и 2 лоцмейстера.
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 22.02.2023 21:39 MSK
Photos: 762
Цитата (3 X, 22.02.2023):
> В Цемеске напротив Проспекта Ленина какие то суда на якоре стоят, туда не разрешают зайти?

Всё там разрешают. Это именно 412-я ЯС.
Вот ро-ро GUZEL так же стоял в Кабардинке, но в 23.20 20.02.2023 быстренько убежал на 412-ю в бухту под прикрытие берега. И до сих пор там стоит.
https://disk.yandex.ru/i/Gvc0T4c326tXfA

Кто мешал и этому пароходу туда уйти?
0
+2 / –2
Link
RedJak · 22.02.2023 19:46 MSK
Photos: 762
Цитата (Денис 696, 22.02.2023):
> которую не одобрил судовладелец

Бабки побеждают(и убивают) всё и всех. Интересно, сколько тугриков сэкономил судовладелец?

Цитата (Денис 696, 22.02.2023):
> трафик предложил зайти в порт укрыться, за плату

Ну, с портом понятно (буксиры, судозаход), а что с якорной стоянкой? Чтобы на неё перейти тоже нужно платить?

Цитата (Денис 696, 22.02.2023):
> пишут в СМИ

Да-да, там ещё и не такое озвучат. Читал перлы "на место происшествия прибыли плоты аварийно-спасательной службы". Прям представил как чуваки гребут на плотах от Новоросса до Кабардинки.
В нормальных источниках сообщали, что " из воды подняли тело одного погибшего". Правда, о причинах смерти я узнал только от Вас.
По количеству судов участвовавших в операции. Там было 6 судов, которые я видел. Но наверно два буксира это те которые подоспели первыми.
0
+2 / –2
Link
RedJak · 22.02.2023 16:07 MSK
Photos: 762
Цитата (RAM1024, 22.02.2023):
> Ушёл бы в море, где глубина хотя бы метров 100 - было бы легче.

И ещё добавлю по ветру и волне.

Волна и ветер в районе на 9.00
https://disk.yandex.ru/i/Oa0YMOhis3BrrA
https://disk.yandex.ru/i/D5Zq0lhxplp38A

волна и ветер на 12.00
https://disk.yandex.ru/i/_IXBJLGYuNXh7g
https://disk.yandex.ru/i/-SdUoHhggwkddg

волна на 15.00 и ветер на 13.00
https://disk.yandex.ru/i/jrFVY9rKuf_XuQ
https://disk.yandex.ru/i/aFTsxRP4a_TdPA

У него ограничение по волнению 3% обеспеченности 3,5м. В море в это время было больше 4 метров и притом не 3%, а гарантированно и постоянно.
ИМХО, конечно, но нужно было или уходить за сутки до этого(но судно было в плане постановки к причалу, а потому убегать в море видимо очень не хотелось) или переходить на 412 стоянку. А что уж там думал мастер это фиг его знает. И, да, все суда стоявшие на рейде предупреждали об ухудшении погоды ПОИМЁННО.
+2
+4 / –2
Link
RedJak · 22.02.2023 16:07 MSK
Photos: 762
Цитата (RAM1024, 22.02.2023):
> Цитата (RedJak, 21.02.2023):
> > И самое непонятное, почему судно продолжало стоять на якоре в бухте
>
> И он стоял в самом неприятном месте - где с моря волна заходит в "воронку" бухты, и тормозится на отмели, при этом резко увеличиваясь.
>
> Ушёл бы в море, где глубина хотя бы метров 100 - было бы легче.

Ну, там не совсем так, но похоже.
Глубин 100м там нет. Изменение от 1000м до 500м примерно за 2 мили. Потом почти отвесная стена от 450-500м до 50м (это примерно 3 мили от берега). А дальше пологое уменьшение глубины с 50м до 20м.
https://disk.yandex.ru/i/A_XsEEXRZ3SGow
Перед якорной стоянкой есть небольшая банка на которой глубина меняется с 30м до 20м и потом опять опускается до 28м и уже дальше идёт до самого берега плавно уменьшаясь.
https://disk.yandex.ru/i/EiaZwYk0GvY--A
Пароход стоял за этой банкой на якорной стоянке 415 якорное место 21 (глубина 28м).
https://disk.yandex.ru/i/Hbom_mneqbANlA
Странно, почему хотя бы не ушёл на якорную стоянку 412, которая прикрыта от западного ветра и волнения с моря западным берегом Цемесской бухты, если уж поленился идти в море штормовать? Там всегда прячутся бункеровщики, буксиры и суда до 20.000т.
0
+1 / –1
««1 ··· 42434445464748 ··· 275»»