FleetPhoto

Comments written by 3 X

Show all comments

««1 ··· 42434445464748 ··· 79»»
Link
3 X · 13.12.2020 23:36 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Он (Кивач) в 90-х работал на Балтике и до Ла-Манша ходил, встречал, и где-то было у меня ч/б фото
+1
+1 / –0
Link
3 X · 08.12.2020 19:49 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ARTём, 07.12.2020):
> увековечил
"увековечил" - это зачетный троллинг, данная шлюпка столько не протянет :D
0
+0 / –0
Link
3 X · 08.12.2020 01:24 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Влад55, 29.05.2020):
> "Помощь заграничных коллег капитан почему-то отверг."
1967г. РТМ "Тукан", капитан отверг помощь советского судна из той-же структуры (МРХ), в итоге 57 человек погибло.

В решении аварийных ситуаций советского флота всегда имела место роль помполитов, прямо или косвенно.
0
+0 / –0
Link
3 X · 01.12.2020 22:26 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Karen, 01.12.2020):
> но и охране труда и техники безопасности.
В этом плане, в данный момент, строже российских портов, например С.Петербург мало где есть. В ФРГ всегда грузовые терминалы охранялись, а в Дании, Швеции многие терминалы свободно сливались с улицей еще в 2010г., и некоторые даже еще сейчас, об ISPS там не слышали, как и о Covid. Во Франции, также свободно я ходил, хотя заборы есть, но охраны нет. Вообще в малых портах с этим и сейчас особо не напряжно
+2
+2 / –0
Link
3 X · 01.12.2020 22:16 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Karen, 01.12.2020):
> В это сложно поверить, НО...
с середины/конца 60-х и до заката страны советские рыбаки свободно заходили в два канадских порта: Сент-Джонс и Галифакс. До Карибского кризиса не знаю, там особо и не ловили, а где-то в 1962-66 гг. заход в Канаду был запрещен, кроме аварийных случаев. Мой отец на СРТР потерял винт, спасатель их поймал и им разрешили зайти в порядке исключения, поставили в док, но выход на берег был запрещен. Потом уже заходили где-то с 1966г.
+2
+2 / –0
Link
3 X · 01.12.2020 11:21 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
"Новоульяновск" разделали или еще стоит?
0
+0 / –0
Link
3 X · 30.11.2020 11:29 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Botsmanmat, 30.11.2020):
> Зачем было убирать в трюм?
ну зачем убрали понятно - чтобы немного больше контейнеров брать, только последствия печальные
+1
+1 / –0
Link
3 X · 30.11.2020 10:48 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
тогда в Лиепае были морозы до -28
0
+0 / –0
Link
3 X · 30.11.2020 09:34 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (MakVik, 29.11.2020):
> > Вообще странно что лопасть на дне трюма.
когда-то лопасти хранились на палубе
https://fleetphoto.ru/photo/02/88/71/288715.jpg
+2
+2 / –0
Link
3 X · 29.11.2020 22:25 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Освобождение части крышек трюма перемещением груза, туда с трюма. Если на крышках нет груза то еще проще. Вообще странно что лопасть на дне трюма.
+2
+2 / –0
Link
3 X · 29.11.2020 02:05 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Нечасто случается, там где строился там на соседнем причале и базируешься всю жизнь )))
+1
+1 / –0
Link
3 X · 28.11.2020 14:04 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Botsmanmat, 26.11.2020):
> Только запасная в трюме под грузом)
Частичная разгрузка трюма не проблема, но до этого дело не дошло.
Даже снять третью лопасть не смогли. Экспедиция откладывается на 1 год. Ледокол "Капитан Драницын" ушел с Антарктиды и будет буксировать "Севморпуть" в Питер!
https://portnews.ru/digest/22184/
0
+0 / –0
Link
3 X · 25.11.2020 23:55 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Botsmanmat, 25.11.2020):
> Лопасть можно поменять тока запасная в трюме под грузом)
если посадочное место на ступице не повреждено, смотря как там вырвало или сломало лопасть
+1
+1 / –0
Link
3 X · 25.11.2020 19:55 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
кто там в доке стоит?
0
+0 / –0
Link
3 X · 25.11.2020 09:03 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Самостоятельно продолжить экспедицию без замены лопасти не сможет. Аварийное решение "минус 2 лопасти" - это как минимум -50% мощности, в лед он уже не пойдет, к тому-же ВРШ - герметичная система, если убираются 2 лопасти ступицу нужно герметизировать, а неравномерная нагрузка на МИШ никуда не уйдет, и тут возможны последствия, вообщем: кто будет спасать атомный обьект если полностью потеряет ход?

Продолжать движение без сопровождения спасателем, которым могут выступить только 4 российских судна и крупные ледоколы - высшей степени риск, а идти в лед так вообще безрассудство.

В ЮАР есть док для него, но атомное судно, нужно договариваться с правительством, нужно делать охлаждение в доке, посылать спецов, что в текущей ситуации почти нереально, и это все будет не быстро, около месяца.
+2
+3 / –1
Link
3 X · 22.11.2020 11:42 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
не смог развернуться, момент аварии
https://www.youtube.com/watch?v=IWZjU310...mb_logo
+4
+4 / –0
Link
3 X · 21.11.2020 08:54 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (AleksML, 20.11.2020):
> 3)
4) менеджер или управляющий (МКУБ/технический)
+1
+1 / –0
Link
3 X · 04.11.2020 19:32 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
гостевые флаги меньше, все норм
0
+0 / –0
Link
3 X · 04.11.2020 02:30 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
БАТМ за вышкой стоит
+1
+1 / –0
Link
3 X · 03.11.2020 13:16 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
долго уже AIDA стоит...
+1
+1 / –0
««1 ··· 42434445464748 ··· 79»»