FleetPhoto

Comments written by Денис 696

Show all comments

««1 ··· 38394041424344 ··· 92»»
Link
Денис 696 · 03.08.2018 11:00 MSK
Photos: 32
"Клёст" на каком участке работает?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 26.07.2018 11:26 MSK
Photos: 32
Как у теплохода с осадкой 0,9 см может быть класс М- ПР 3,0? тем более он плоскодонный
+3
+3 / –0
Link
Денис 696 · 26.07.2018 11:26 MSK
Photos: 32
Зачем РТ-664 вытащили из каравана?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 25.07.2018 13:47 MSK
Photos: 32
В Амурском Пароходстве всех пассажиров кончили, теперь до Ваших добрались! Какой регион следующий?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 20.07.2018 11:33 MSK
Photos: 32
Да
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 19.07.2018 08:54 MSK
Photos: 32
Понтон от какого крана? не известно?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 19.07.2018 02:54 MSK
Photos: 32
Дело в том, что «70 лет Победы» собирались эксплуатировать на коммерчески выгодной линии Хабаровск – Фуюань, и судно даже успело совершить четыре рейса. У китайцев новое быстроходное судно, выпущенное на Хабаровском судостроительном заводе, на голову превосходящее по степени комфорта «Лунтаны» (старенькие «Полесья», некогда приобретенные у российской стороны), произвело настоящий фурор. Столь сильный, что создалась угроза коммерческим интересам заамурских партнеров. Прежде всегда была сделана попытка арендовать судно за бесценок. После ее провала начали очень активно вставлять палки в колеса, сначала запугивая турфирмы и запрещая им отправлять своих клиентов на «70 лет Победы», а затем прямым текстам заявив об отказе принимать опасного конкурента. В общем, борьба за право нового судна выполнять рейсы в Китай сейчас в полном разгаре.
Для справки: билет из Хабаровска в Фуюань и обратно сейчас обходится туркомпаниям в 180 юаней, в рублях это на порядок больше.
+2
+2 / –0
Link
Денис 696 · 19.07.2018 02:09 MSK
Photos: 32
Нет, кстати об этом статья была в СМИ, поищу, если найду оставлю ссылку
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 18.07.2018 15:58 MSK
Photos: 32
Был разговор, чт Китайцы не хотели его пускать к себе, ограничиваясь традиционно "Полесье"
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 18.07.2018 04:18 MSK
Photos: 32
На какой линии работает?
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 17.07.2018 11:41 MSK
Photos: 32
Это два разных теплохода
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 14.07.2018 18:02 MSK
Photos: 32
Как то не похоже
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 14.07.2018 10:21 MSK
Photos: 32
Для такого возраста, корпус очень в хорошем состоянии, он вообще работал?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 13.07.2018 17:35 MSK
Photos: 32
На Амуре в черный левые кромочные не красят, хотя это допустимо
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 13.07.2018 14:45 MSK
Photos: 32
Буй в чёрный окрашен, кромочный левый?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 11.07.2018 18:10 MSK
Photos: 32
Поговаривают, что те пограничные корабли, которые еще встрою, до списания ещё послужат, а новыми по полнять приграничные территории по Амуру уже не будут, не нужен такой Флот на границе с КНР
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 10.07.2018 17:21 MSK
Photos: 32
Цитата (информация из карточки судна "Ракета-102"):
> продан одному из жителей села Верхнее Мячково

если установил как памятник, будь добр обеспечить его сохранность и первоначальный облик, в противном случае на такие рукотворные объекты с заколоченными окнами и изменения экстерьера и смотреть не интересно
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 09.07.2018 13:43 MSK
Photos: 32
Если Судостроители хотели назвать в честь городов и деревень расположенных по рекам Амурского бассейна, то село Толстовка никакого отношения к ним не имеет
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 09.07.2018 08:14 MSK
Photos: 32
Можно добавить еще и квадратное большое кормовое стекло в рубке, первый же РТ-600 "В.И. Климов" шёл с маленьким окном
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 09.07.2018 08:13 MSK
Photos: 32
Каким образом?
0
+0 / –0
««1 ··· 38394041424344 ··· 92»»