FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

Link
RedJak · 24.12.2024 12:55 MSK
Photos: 774
Интересно, вчера 23.12.2024 в 17.58, когда ещё не было известно про происшествие, я почему-то наблюдал за этим судном и мне показались странными его манёвры. Тогда специально сделал скрин трека Урса Майор https://disk.yandex.ru/i/1ddDGyJIQ4ztoQ и другого судна, которое делало такой же странный манёвр идя навстречу https://disk.yandex.ru/i/iaWZIC3GFqw6xQ
Так же обратил внимание на два спасательных судна идущих полным ходом курсом ровно на Урса. Эти два судна(красные отметки) видны на скрине в верхней части. Ещё тогда подумал, что возможно случилось что-то нехорошее.
Как в воду глядел :(
+9
+9 / –0
Link
RedJak · 23.12.2024 18:20 MSK
Photos: 774
Он давно в Средиземке. Шпарит полным ходом куда надо.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 22.12.2024 21:25 MSK
Photos: 774
212-я в 2009г проходила модернизацию. В её рамках среди прочего поднимали второе дно, а это значит занимались и набором. Хотя я не верю в сколь значительную замену набора у судов не проходивших глобальных модернизаций, но в данном случае, надо признать, причиной разрушения конструкции была не старость судна, а запредельные нагрузки.
+11
+11 / –0
Link
RedJak · 22.12.2024 21:25 MSK
Photos: 774
Идёт на ходовые испытания после ремонта.
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 19.12.2024 13:35 MSK
Photos: 774
Цитата (Анатолий К., 19.12.2024):
> есть дата и время

15.12 12.00(шаг 3 часа)
0
+0 / –0
Link
RedJak · 19.12.2024 12:59 MSK
Photos: 774
Цитата (Анатолий К., 19.12.2024):
> укажите место (точку, крестик) где они находились

https://disk.yandex.ru/i/BV5uCPe8qRhsPg
Район №3.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 19.12.2024 00:18 MSK
Photos: 774
Цитата (АНТОН163, 18.12.2024):
> в караване из 50 судов танкер Прикамье был? Или все еще там же стоит?
> Вот тоже опять же про ответственность…) речной танкер в Керченском проливе и 15 декабря был там же где и погибшие танкера

Он пришёл туда 26 ноября. Скажем так впритирку. Разгружаться всё на тот же накопитель. Должен был уйти вчера 17-го. Ушёл или нет точно не знаю.

Кстати, у него ограничение кроме всего прочего "...внешний рейд порта Кавказ в районе участка №3 волна 1.5м, ветер порывы 15 м/с, апрель-20(!!!) ноября..." Его там вообще не должно быть!
+4
+4 / –0
Link
RedJak · 18.12.2024 21:26 MSK
Photos: 774
Цитата (Анатолий К., 18.12.2024):
> Цитата (3 X, 18.12.2024):
> > 4 метровых или сколько там было волнах
>
> Что-то с каждым днём метраж волн растёт... Где они находились на момент перелома? Можно посмотреть архив прогноза...

Волнение https://disk.yandex.ru/i/4aBoJj5KybSfFw
Ветер https://disk.yandex.ru/i/vAx3Oi-G6sJAhQ
+4
+4 / –0
Link
RedJak · 18.12.2024 19:28 MSK
Photos: 774
Цитата (Александр Королюк, 18.12.2024):
> и не все из их 2,5. Есть и О-ПР2.0 а есть и R2-4.5.

Мне нужно было все эти суда отсортировать по классу? Вы это серьёзно?
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 18.12.2024 19:26 MSK
Photos: 774
Цитата (Александр Королюк, 18.12.2024):
> 630 можно было и не брать, они все за РПР бегают и на ВВП от случая к случаю

Они ходят из Ростова до нейтральных вод Чёрного моря. Это перегрузочный район за пределами 12-мильной зоны тервод примерно в 14 милях от берега. Там перегружаю борт/борт.
Тоже самое и с Навиджер-1(165). Так же работает от Ростова до нвчм.

Разве это меняет сильно дело? И что именно я должен увидеть у Навиджера?
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 18.12.2024 17:51 MSK
Photos: 774
Цитата (Александр Королюк, 18.12.2024):
> Если даже по этому сайту в работе 66 получается,

пр.550 - 6, 550А - 29, 1577 - 28, 558 - 3, 630 - 9. Итого: 75.
Дальше Кавказа один чёрт не ходят.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 18.12.2024 16:56 MSK
Photos: 774
Цитата (Алеет Восток, 18.12.2024):
> Перегрузка и переломился на волне - это как сено и солома

Вы не так поняли. Не перегруз(когда нагрузили много или неправильно), а перегрузки(когда ломают изгибая и скручивая).
+6
+7 / –1
Link
RedJak · 18.12.2024 16:28 MSK
Photos: 774
Цитата (Seaman.msv, 18.12.2024):
> А нужно ли их заменять? Они и в сезон стоят большую часть времени

80 это те которые работают в навигацию. А те которые стоят ещё 60 штук.

Цитата (Seaman.msv, 18.12.2024):
> Не могут позволить, значит они не должны быть судовладельцами

Практически все новострои RST/RSD это лизинг. Деньги на постройку этих судов даёт государство. А государство даёт деньги далеко не каждому. И будь ты трижды классным судовладельцем, но этого не достаточно, чтобы ты попал в эту программу. Посмотрите кто владел до последнего времени всеми RST27. Это 2-3 судовладельца. И почему они их все продали?
В противном случае ищи миллиарды на новый пароход за "кэш".
+4
+5 / –1
Link
RedJak · 18.12.2024 15:04 MSK
Photos: 774
Цитата (Vympel History, 18.12.2024):
> Да здравствует новостой!

Обеими руками ЗА! Но тут вопрос не в том, что старые М-ПР, а в том, что загнали их в условия на которые они не рассчитаны не сейчас, не тогда.
+7
+7 / –0
Link
RedJak · 18.12.2024 14:41 MSK
Photos: 774
Цитата (Seaman.msv, 18.12.2024):
> Эти ВН в лучшие свои годы были созданы для Азовского моря максимум

Эти суда, конкретно данная Волгонефть-212 пр.1577, были спроектированы, построены и эксплуатировались с классом "М" Речного Регистра СССР. Район и условия плавания класса "М":
Рижский, Финский, Ботнический заливы Балтийского моря, а так же 20-мильная зона юго-восточного побережья до порта Гдыня и западного побережья до порта Карлсхамен; 20-мильная прибрежная зона Чёрного моря до портов Новороссийск и Феодосия; Каспийское море севернее широты 40.30, а также 20-мильная прибрежная зона вдоль западного побережья от порта Гурьев до порта Махачкала; Азовское море. Плавание допускается при волнении до 5 баллов с ограничением по высоте волны до 2.5 м и при удалении от мест-убежищь до 50 миль.
Так что ваше утверждение о максимум "для Азовского моря максимум" не состоятельно.

Касательно грузоподъёмности. В реальности с ВВП до РПК Кавказ танкера перевозят:
Волгонефти (М-ПР 2.5м) 4400-4800т - около 80 судов, которые дальше Кавказа не ходят.
пр.19614 (R2-RSN 4.5м) 4700-4900т - 19 судов
RST27 (R2 7м) 4700-5100т - 39 судов

Разница в грузоподъёмности в реке есть, но не глобальная. Для чего использовать суда с классом R2, если судно работает в реке и лишь эпизодически выходит в прибрежный район на перевалку? Стоимость RSD59 (R2 7м) на 2019г была 1млрд. рублей. Танкер - дороже. Сейчас ещё дороже. Для замены Волгонефтей нужно строить суда с таким же классом, которые будут дешевле R2, но вполне себе будут выполнять свои функции в навигацию весна-лето-осень. Именно в это время эксплуатируется подавляющее количество судов. Зимой же перевозки уменьшаются из-за прекращения навигации на ВВП и было бы очень глупо выводить в отстой минимум сотню судов (R2). Загрузить зимой такое количество судов чисто морскими перевозками не получится, т.к во-первых гораздо дешевле грузить/везти сразу большие танкера, а во-вторых пропускная способность береговых терминалов не бесконечная.
И чем вы хотите заменить 80 ВН, если их все сейчас одним махом порезать?
+13
+14 / –1
Link
RedJak · 18.12.2024 00:14 MSK
Photos: 774
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> Я не знаю почему вы так защищаете эти суда
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> Если они такие хорошие и держат 2.5м, то рекомендую на них работать вам до пенсии

Во-первых, никто их не защищает, а стараются объективно подойти к вопросу. Если судно рассчитано на одни условия эксплуатации и нагрузки, а его подвергают другим экстремальным для него нагрузкам и оно попадает в условия, где не должно находиться, то виновато не судно, а тот кто его туда загнал. Как говорится: "С дури можно и хер сломать"(даже если он и достаточно молод).
Во-вторых, на этапе проектирования первый вопрос это "В каком районе и при каких условиях будет эксплуатироваться судно". Именно в этот момент выбирается класс судна, который прямо влияет на общий облик судна, его мореходность, прочность и т.д. Если будущий район работы это ВВП, устья и прибрежные районы, то это будет условно говоря Волгонефть (2.5м). А если район плавания будет расширен до внешних морей (Чёрное, Балтика, Средиземное, прибрежная Атлантика и т.д), то это уже будет условный RST27 (7м). Нет никакой надобности использовать суда с избыточными мореходными качествами(потому как это всё стоит дополнительных денег) для вывоза грузов с ВВП к рейдовым перевалочным пунктам. Перегрузка с Волгонефтей на танкер в 160.000т и дальнейшая доставка им этого груза будет несоизмеримо дешевле 30 рейсов тех же RST27. А объём таких перевозок около 80%. Условные RST27 заточены для прямой перевозки с ВВП до потребителя в других странах в пределах их досягаемости и экономической целесообразности.
Так что для каждой работы нужно использовать свой инструмент.
+15
+16 / –1
Link
RedJak · 17.12.2024 21:18 MSK
Photos: 774
Цитата (иvanych, 17.12.2024):
> Цитата (RedJak, 17.12.2024):
> > Цитата (иvanych, 17.12.2024):
> > > как мазут из порта кавказ при южном ветре доплыл до анапы??
> >
> > Это он был южный, а сейчас(уже давно) самый что ни на есть западный https://disk.yandex.ru/i/mISkOPuNgISiGw
>
> а где они поломались, в районе порта кавказ??
> он же севернее и тогда всё равно это против ветра.

Для понимания направления дрейфа мазута:
волнение https://disk.yandex.ru/i/59NQAPEBdoifqQ
течение https://disk.yandex.ru/i/JH-DytHAYsyRJQ
Как раз всё к Анапе несёт.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 17.12.2024 18:25 MSK
Photos: 774
Цитата (АНТОН163, 17.12.2024):
> Еще одна Волгонефть 109 от туда же подала сигнал бедствия:
> https://t.me/ohotnikizakorablyami/10732
>
>
> https://vk.com/wall-129416240_34710

Тоже там с начала ноября. И тоже должна была разгружаться на тот же танкер FIRN.

И, да, у 239-й КС закончилось 30 ноября...
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 17.12.2024 18:24 MSK
Photos: 774
Цитата (иvanych, 17.12.2024):
> как мазут из порта кавказ при южном ветре доплыл до анапы??

Это он был южный, а сейчас(уже давно) самый что ни на есть западный https://disk.yandex.ru/i/mISkOPuNgISiGw
0
+0 / –0
Link
RedJak · 17.12.2024 17:20 MSK
Photos: 774
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> у них изначально хороший класс

А у ледоколов, любых, вообще класс закачаешься и хрен их поломаешь. Давайте сравнивать их с Волгонефтями или RST27. Ну как можно сравнивать суда построенные для разных районов эксплуатации?! Давайте Газель пустим по колдоёбинам, а потом за ней Урал и будем возмущаться почему у Газели колёса отвалились и рама лопнула, а Урал дальше поехал.
+8
+8 / –0