FleetPhoto

Comments written by Dvizzzok

Show all comments

««1 ··· 37383940414243 ··· 108»»
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 24.12.2014 08:39 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Увы, нет. Полуторадек каким-то образом относится к спасателям (МЧС), но и эта наводка ясности не добавляет.
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 19.12.2014 23:33 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Не безопаснее. Тогда толкать пришлось бы упираясь в руль. На фото видно, что лопасть винта находится в полуметре от уровня грунта, так что этой ответственной части судна ничего не угрожает
+3
+3 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 19.12.2014 07:52 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Поясню, почему именно "Нефтемашинка-70" (в ряде документов значится как "Нефтемашинка №70"). Данную информацию удалось выяснить в архиве. Счет судов, потопленных в ходе Сталинградской Битвы идет на сотни. От Камышина и до Владимировки. Многие из них были подняты и использованы повторно, оставлены замытыми в берега, подорваны на фарватере. Про "Нефтемашинку-70" четко сказано, что работы велись по "днищу" и "разорванные взрывом обломки днища брошены на берегу в районе нефтяных причалов". И правда, обломки выглядят так, что их не резали а рвали (ровные срезы кое-где имеются, но очевидно имеют отношение к охотникам за металлом). Сведения о других судах, которые могли бы быть убраны со дна в этом районе и подобным способом, я в списках по судоподъему не обнаружил
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 17.12.2014 21:11 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Причалы грузового порта сегодня заброшены: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=48.692...2&z=18&m=b
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 17.12.2014 20:25 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Саша Станица, 17.12.2014):
> "Знай наших".

Дополнительные пара тонн надстройки, плюс отсутствие штормовых шпигатов (надеюсь временное) в "тоннельной" части фальшборта. Надеюсь, эта посудина далеко от берега в непогоду не пойдет.
+3
+3 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 17.12.2014 12:19 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Прошу прощения. Мне не интересен процесс высасывания сенсаций из пальца. Скажу более, мне не доставляет удовольствия спорить с Вами по этому поводу. Но при всем уважению к Шукшину, я не склонен наделять его сверхспособностями. Возрастной актерский состав, весь день в пыли и грязи, на ногах и в окопах для Тихонова, Буркова, Шукшина и других - испытание не из простых. Люди уставали. Оттенок усталости читался на их лицах в кадрах фильма, и нет ничего постыдного в том, что Шукшин не помыл кирзовые сапоги, и не прибрался в каюте. Если бы не было слухов о причастности к беспорядку в каюте Василия Макаровича "третих лиц", я бы и не подумал, что каюту кто-то перевернул...
И снова возникают вопросы.
Зачем во время Шукшинских мероприятий на Дону, бывший ВТУ-322 позиционируется организаторами мероприятий как место смерти писателя? Стоит ли брать на себя такой грех? Зачем до основания уничтожили "Дунай", и в ходе этого убиения не нашлись энтузиасты, которые подняли бы вопрос о спасении судна? "И таких "зачем" и "почему" немало...
0
+1 / –1
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 15.12.2014 08:47 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Seven_balls, 14.12.2014):
> Снято на 'Дунае'.

Снято на "Дунае" что? Тем более, что есть такие свидетельства:

> все в каюте было разбросано. Будто кто-то что-то искал. А сам Шукшин лежал скорчившись.

И Вы сами указываете на это:

Цитата (Seven_balls, 14.12.2014):
> Смерть его была странной во многом.

Тогда нет никакой уверенности в том, что "фото криминалистов" не постановочное. Как и нет уверенности в том, что Шукшин умер на "Дунае".
----------------
Как бы то ни было, от "Дуная" ничего кроме корпуса не осталось. А о том, что у судна возможно есть (или была) историческая ценность, знают лишь энтузиасты флота, да некоторые поклонники творчества Шукшина.
+1
+2 / –1
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 14.12.2014 19:01 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Seven_balls, 14.12.2014):
> На этом судне ночью 2 октября 1974 года скончался известный актер Василий Шукшин (шли съемки "Они сражались за Родину")

Ну... 100-процентной уверенности в том, что Шукшин умер на "Дунае", у меня нет. Есть 2 версии. Версия про ВТУ-322 так же имеет место быть. Если фото сделано на "Дунае", то на фото изображен спящий или мертвый Шукшин? И сделано ли фото на "Дунае", вот в чем вопрос...
-----------------------------------------
На данный момент, мне видится следующая картина.
У съемочной группы было 2 пассажирских судна. Формально, Шукшин проживал на "Дунае", но вполне мог удалиться на тихий и маленький "ВТУ-322", тем более когда почувствовал себя нехорошо. Я читал, что коллеги Шукшина в подробном описании
событий того дня и ночи, однозначно указывают на "Дунай". Но по правде ли? А вдруг кто-то побоялся претензий и обвинений, мол зачем отпустили Василия Макаровича с "Дуная", подальше от санчасти например. В ряде анализов жизненных ситуаций, подобные вещи могут расценивать как халатность и оставление в опасности. Что бы сказали чиновники, узнав о дозволенной коллегами, уходе знаменитого актера и писателя на "ВТУ". "Вы что...!?". "Вам же такой пароход Партия выделила, чтобы такие люди ютились в маленьком клоповнике!!!". Да и советской пропаганде, для благозвучия, "Дунай" подходил больше. Могло ли быть вольное или невольное сокрытие? Вполне... В сухом остатке из "Дуная" сляпали новодел, который не носит имени "Василий Шукшин", а это имя носит бывший ВТУ, на борту которого, по словам сотрудника краеведческого музея г. Волжский, сохранена та самая каюта...
-----------------------------------------
Н. Дранников, председатель Волгоградского филиала Центра В.М. Шукшина, житель станицы Клетской: "В станице до сих пор ходят разные толки. И поводы для этого есть. Еще жива Евгения Яковлевна Платонова, партизанка, жена Героя Советского Союза Венедикта Платонова. Ее брали понятой. Евгения Яковлевна рассказывает, что, когда они приехали на "Дунай" (на "Дунай" ли?), все в каюте было разбросано. Будто кто-то что-то искал. А сам Шукшин лежал скорчившись. Это никак не вяжется с фотографией криминалистов, где Василий Макарович лежит в ухоженной каюте, прикрытый одеялом, словно спит.
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 09.12.2014 08:19 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Происхождение у судов разные. У "Анны" и неопознанного, корпуса различаются архитектурой - у первого судна без выраженной седловатости, а у второго седловатое. Например, это мог быть моторный баркас, схожий, или однотипный с "Абхазцем" (п/п Сталинград / Волгоград), но с надстроенными помещениями: http://slavaam.users.photofile.ru/photo/...218762.jpg
По облику и пропорциям похоже, что суденышко очень старое, возможно даже конца 19 - начала 20 в. К примеру, "Абхазец" был построен в 1889 году, а списан в 1963.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 08.12.2014 09:18 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Спасибо за фото)
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 08.12.2014 09:16 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ARTём, 08.12.2014):
> Всё-таки Метеор - самое красивое Алексеевское судно!

Как сказать. При создании СПК "Ракета", Алексеев не был ограничен рамками так, как при работе над "Метеором". Он придумывал некую новую концепцию, опираясь не только на результаты опытов с моделями, математику, но и на собственную интуицию и даже романтизм... Когда "Ракета" доказала, что имеет право на жизнь, появился "Метеор". Он был более предсказуемым, потому, что концепцию "Ракеты" под новые требования "перекраивали" с уже меньшей долей "полета новаторской мысли"... "Метеор" безусловно очень милое, совершенное во многом судно, но я бы не сказал, что он краше "Ракеты")
+2
+2 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 03.12.2014 23:02 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Красиво. Небо бы обрезать на треть кадра - было бы еще красивее)
+3
+3 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 03.12.2014 23:00 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Откуда "дровишки"? Не читается "Салават Юлаев"
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 28.11.2014 08:27 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Возможно, данность каким-то правилам. Билеты продаются без мест
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 27.11.2014 23:52 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 27.11.2014):
> немного похож на пр. 20

Святослав, это похоже на 35-ти метровые понтоны пр.47Б! 20-е совсем маленькие)
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 26.11.2014 20:12 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Игорь, у Вас много хороших фотографий. Но тут, в частоколе мачт и растяжек не сразу сообразишь, где "Красный Вымпел", а где таки мост...)))
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 25.11.2014 22:21 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
А управляется он откуда?
+2
+2 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 25.11.2014 22:15 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Ну какой смысл в данной привязке? Эта рубка ни коим образом не соотносима с реальной "С-13". И сходство с рубками лодок типа "С" весьма условно. Получается ровно тоже, если к знаменитой "Авроре" привязать данное судно: http://fleetphoto.ru/photo/63626/
+4
+4 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 21.11.2014 07:56 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Лед вручную скалывали. Для чего?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 20.11.2014 22:26 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Интересно, что он там делает, неужели продан? Увеличение вместимости верхней палубы в корме намекает на то, что теплоход могли "достраивать" под покатушки. На оригинале бортовой не разобрать?
0
+0 / –0
««1 ··· 37383940414243 ··· 108»»