FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

Link
RedJak · 28.12.2024 22:57 MSK
Photos: 774
Цитата (василий эл.мех., 28.12.2024):
> Возможно и *Сиг* выйдет в море снова. Пусть и нескоро.

Он до закрытия шлюзов успел уйти из Ростова в Астрахань и даже уже смотался в Иран с подсолнечным маслом ))). Так что работает.
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 28.12.2024 15:48 MSK
Photos: 774
Цитата (Nik Grig, 27.12.2024):
> Кстати, а пустой контейнер - герметичен ?

Нет. Иначе бы они тысячами плавали после потерь с контейнеровозов. А так, 99% очень быстро тонут. )))
+4
+4 / –0
Link
RedJak · 28.12.2024 15:48 MSK
Photos: 774
Цитата (towage, 28.12.2024):
> это БЭКи

Слишком наглядны повреждения и заметна сама атака. Притом всё это происходило в светлое время.
https://disk.yandex.ru/i/oT83PSABmbliqw вот пример последствий атаки бэк на Сиг.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 28.12.2024 15:48 MSK
Photos: 774
Только это буксировка не на Мидель, а на Моряк. Именно на Моряк изначально поставили судно.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.12.2024 21:28 MSK
Photos: 774
Цитата (ARTём, 27.12.2024):
> Ну, и в "пустые контейнеры для балласта" в трюме, которые везут вокруг всей Евразии, мне как-то не очень верится

Контейнеры были как раз таки пустые на самом деле. 259 штук весом 490т. 1900кг/шт это как раз примерный вес пустого контейнера. Но конечно они там были не для "балласта". Это полная чушь для судна с такой развитой балластной системой. Так же Вас же не удивляет, что контейнеровозы зачастую тащат у себя на борту огромное количество пустых контейнеров?
Остальной генгруз составлял 878т, часть которого была на верхней палубе, часть внутри. 500-600 и даже 800т на верхней палубе судна дедвейтом 9500т это норма. Балластируется штатной системой и совершенно не требуется грузить в трюм камни/песок/ядра )))
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 27.12.2024 15:48 MSK
Photos: 774
Цитата (Nik Grig, 27.12.2024):
> Думаю теперь на него легче посмотреть.
> Правда чтото фото свежих нет...

Посмотрел. На космоснимке от июня этого года, судно стоит в затоне у стенки АСПО. С Волги не просматривается. Зайти в затон с воды или берега стрёмно, т.к тут же находится стоянка кораблей(катеров) Каспийской флотилии.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.12.2024 15:35 MSK
Photos: 774
Цитата (Nik Grig, 27.12.2024):
> Если пара тысяч метров - фих доберешься

2660м.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 27.12.2024 15:35 MSK
Photos: 774
Небольшая неточность в "В феврале 2022г. захвачено французскими ВМС в проливе Ла-Манш и направлено в порт Дюнкерк, где простояло под арестом более года."
Оно вернулось в Россию в январе 2023г. Это несколько меньше года, хотя тоже долго.
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 27.12.2024 15:13 MSK
Photos: 774
Цитата (Nik Grig, 27.12.2024):
> потерять эту мину раньше времени

Корпус судна свежеочищенный, окрашенный. Магнитная мина держится так что фиг её отдерёшь. Случайно заметить и опознать её с поверхности маловероятно. Притом она может выглядеть как анод катодной защиты. В порту можно потерять только если проводится профилактический подводный осмотр судна. А зачем делать это для рейса с обычным грузом? Практиковалось это или нет мы не знаем. Возможно теперь будут делать и такое.
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 27.12.2024 15:01 MSK
Photos: 774
Цитата (Nik Grig, 27.12.2024):
> Хотя, до этого, грозились уже на май 2025 первые рейсы запустить.

Эх, а я уже готовился его фотографировать на пути к Чёрному морю. Вроде обещали первые рейсы туда.
Ну, ничего, надеюсь увижу его ещё в заводе, когда пойду на байдарке в путешествие по Волге ))). Хочу летом пройти от Волгограда до Лагани.
Кстати, вопрос к тем кто ходит/ходил по Волго-Каспийскому каналу. На участке от Оля до моря по Бахтемиру каков характер берегов? Там вообще есть места для остановки на суше или сплошной камыш непреодолимый? И, да, комары... жрут? )))
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.12.2024 14:38 MSK
Photos: 774
Цитата (Nik Grig, 27.12.2024):
> У версии с диверсантами среди экипажа тоже есть свои минусы - например, бомбу, они с собой притащили на борт в Питере ? Да и взрыв вроде был снаружи, т.е. они спустились за борт, прикрепили бомбу и уплыли к берегам Испании ?

Лично я бы установил заряды во время стоянки на Канонерском СРЗ. Самое уязвимое место во всей цепочке. Мест для входа в воду для аквалангиста просто огромное количество. Например, район гаражей в которых можно схоронить что хочешь, а потом скрытно выйти в море. С малогабаритным подводным буксировщиком пройти несчастные 1.5км это раз плюнуть. Закрепили заряды чуть выше второго дна в районе МО и смежного с ним трюма №2. Заряды направленного действия, чтобы пробили не только наружный борт, но и внутренний в районе трюма. И готово... Предстоящий маршрут, характер груза, сроки известны заранее, за несколько месяцев. Судно вышло, загрузилось, пошло... Трогать его на Балтике, Северном, в Атлантике возле берега не стоило, т.к там слишком мелко. А вот прошло Гибралтар и только вышло на глубины 2700м так его и встретил какой-нибудь неприметный катер/яхта/пароходик с которого подали кодированный гидроакустический сигнал. Бам! И нет парохода...
Так то гораздо безопаснее и надёжнее, чем вербовать не пойми кого с непредсказуемыми результатами перемещения зарядов с берега на борт судна.

P.S. Всё изложенное выше является плодом фантазии и выдумано автором. Все возможные совпадения с реальными событиями случайны и юзер RedJak за них ответственности не несёт. )))
+3
+4 / –1
Link
RedJak · 27.12.2024 14:01 MSK
Photos: 774
Цитата (3 X, 27.12.2024):
> корма 239-ой

С грузом она. Там ещё порядка 2000т. Во всяком случае это что известно мне. На это косвенно указывает и относительная чистота береговой линии в районе, где судно лежит. Иначе там был бы просто ужас.

Мне вот интересно, как будут откачивать мазут? Это же его нужно греть, я так понимаю? Возможно ли задействовать судовую систему подогрева груза? МО же не пострадало. Как там закольцована система подогрева по отдельным танкам? Можно ли отключить/заглушить разрушенную линию идущую в нос и задействовать только в уцелевших танках?
Или обойдутся без подогрева?
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 27.12.2024 01:57 MSK
Photos: 774
На одном судне было 4300т, на другом 4251т мазута. У каждого судна по 8 танков. Каждое судно переломилось почти пополам с разломом двух танков. В итоге в море вылилось примерно 2000т из обоих судов. Да, это не хухры-мухры, но и гораздо меньше, чем 8551т в самом худшем варианте. Чего вы тогда подкалываете некоторых юзеров с сайта?
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 26.12.2024 20:04 MSK
Photos: 774
Цитата (иvanych, 26.12.2024):
> Автореферат диссертации на соискание ученой степени
> доктора технических наук

Интересно, защитился? )))

2004г... много воды с тех пор утекло, очень многое поменялось.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 26.12.2024 15:16 MSK
Photos: 774
25 декабря вышел на ходовые испытания. Это первый LNG-газовоз Arc7 способный работать во льдах 1.7м построенный в России на верфи "Звезда". Ввод в строй намечен на начало 2025г. Выход на испытания второго судна в серии "Пётр Столыпин" ожидается в ближайшие месяцы.
По контракту SHI должна была поставить 15 корпусов, но поставила только 5. Французская GTT так же разорвала контракт на поставку газовых мембран и завершила работы только на двух судах.
В тоже самое время российская компания "Сегежа Груп" разработала собственный бренд "tanker plywood" которая используется в изоляционных панелях мембранного типа. В 2022 году компания Сегежа получила сертификат GTT для использования в своей мембране Mark III. На данный момент этот продукт уже используется на китайском рынке судостроения и поможет в достройке мембран на остальных судах серии.
+4
+4 / –0
Link
RedJak · 26.12.2024 14:21 MSK
Photos: 774
Цитата (иvanych, 26.12.2024):
> Цитата (RedJak, 25.12.2024):
> > На данных судах все документы были. Косяк только в нарушении сезонных ограничений плавания.
>
> это может быть основанием для отказа в страховой выплате??

Я уже выше говорил, что страховка у них была по 23.59 30.11.2024. Во всяком случае это то, что видел я. Думаю, что в этом случае страховки не видать. Но может быть есть какие другие условия о которых мы не знаем.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 25.12.2024 23:03 MSK
Photos: 774
Цитата (RedJak, 24.12.2024):
> Не хочется нагнетать, но появились сведения(возможно неверные), что произошло три внешних взрыва в МО. Погибли моторист и механик. Учитывая то, что судно месяц стояло в СРЗ и после этого сразу ушло в рейс, вполне возможна диверсия... Кому могла прийти мысль осмотреть подводную часть после ремонта на предмет магнитных мин? Никому. По мне так акватория СРЗ охраняется не в пример хуже, чем акватория терминалов на которых грузятся суда с таким грузом. Грех не воспользоваться...

Вот уже и официалы выступили с заявлением о том что "в отношении судна Урса Майор был совершён террористический акт". В точку уже пришёл ОИС "Янтарь". Глубина там, правда, почти 2700м. Интересно, что найдут?
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 25.12.2024 17:25 MSK
Photos: 774
На данных судах все документы были. Косяк только в нарушении сезонных ограничений плавания.
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 25.12.2024 17:25 MSK
Photos: 774
Цитата (иvanych, 25.12.2024):
> а то ходят слухи, что волонтёры его собирают в кучки, а с мест его не вывозят.
> есть кто на местах, так ли это??

Это не слухи. Так и есть. Мазут с песком собирают в мешки и ни хера не вывозят. Был шторм и мешки с этим дерьмом опять растащило в море.

И вообще Росприроднадзор, губернатор и прочая-прочая пиарятся и красуются на данной теме, а пашут как проклятые обычные люди-волонтёры. Кстати, Росприроднадзор заявил что ему нужно вывезти 200.000т(двести тысяч тонн) песчаномазутной смеси!!! Если грубо считать, что из каждого судна вылилось по 1000т мазута и в сумме 2000т, а на берег выброшено не более четверти(500т), то получается по 400кг песка на 1кг мазута. Что-то мне кажется кто-то хочет нехило распилить деньги... Бабла из бюджета возьмут на вывоз и переработку 200к песка, а вывезут 10к... Но, возможно, на 200к всё не остановится и дело дойдёт и до миллиона )))
+12
+12 / –0
Link
RedJak · 24.12.2024 13:54 MSK
Photos: 774
Не хочется нагнетать, но появились сведения(возможно неверные), что произошло три внешних взрыва в МО. Погибли моторист и механик. Учитывая то, что судно месяц стояло в СРЗ и после этого сразу ушло в рейс, вполне возможна диверсия... Кому могла прийти мысль осмотреть подводную часть после ремонта на предмет магнитных мин? Никому. По мне так акватория СРЗ охраняется не в пример хуже, чем акватория терминалов на которых грузятся суда с таким грузом. Грех не воспользоваться...
+3
+3 / –0