FleetPhoto

Comments written by 3 X

Show all comments

««1 ··· 27282930313233 ··· 79»»
Link
3 X · 19.09.2022 15:02 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Почему Фо-сюр-Мер, а не Фос-сюр-Мер ?
0
+0 / –0
Link
3 X · 15.09.2022 20:10 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Kurh, 15.09.2022):
> Если водный объект 1985 года еще движется
Рановато. До 1975г. еще как-то можно натянуть...
+1
+1 / –0
Link
3 X · 13.09.2022 01:49 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Прям штормит в Химках :)))
0
+0 / –0
Link
3 X · 10.09.2022 11:50 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Сергей Мурашов, 10.09.2022):
> тоже электроход
https://fleetphoto.ru/vessel/107453/
0
+0 / –0
Link
3 X · 09.09.2022 23:18 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (AleksML, 09.09.2022):
> Верно. Но тут уложились в три месяца
Да, там перебор, уже в июне-июле
+1
+2 / –1
Link
3 X · 09.09.2022 23:14 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (AleksML, 09.09.2022):
> Кулибина уже 4 фото с одного ракурса из Самары за этот год.
А при чем тут год? Срок одного ракруса 4 (четыре) месяца!
https://fleetphoto.ru/rules/photo.php
0
+1 / –1
Link
3 X · 09.09.2022 20:22 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Катамаран на "батарейках". Их много заказно, десяток+
0
+0 / –0
Link
3 X · 08.09.2022 23:48 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
ГШ направляется в Иран
+1
+1 / –0
Link
3 X · 07.09.2022 21:14 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Продано в Индонезию
0
+0 / –0
Link
3 X · 06.09.2022 11:46 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
До сих пор так возят...
+3
+3 / –0
Link
3 X · 04.09.2022 20:08 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Kurh, 04.09.2022):
> Так?
Хорошо если так (широкие возможности)!
0
+1 / –1
Link
3 X · 29.08.2022 23:50 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Так это линия, есть ли у них свои суда? Почему Стамбул?
Может просто NVOCC
+1
+1 / –0
Link
3 X · 29.08.2022 23:21 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Kurh, 29.08.2022)
> по сравнению с февралем цены на контейнерные перевозки морем из Китая выросли с 6 тыс. до 11,5 тыс. долларов.
Так есть, в этом году даже выгодно возить из Kитая в Европу на небольших судах (800-1000 TEU), напрямую, минуя всякие хабы.
В нынешней ситуации на линии Китай-ЧМ порты РФ должен работать государственный перевозчик, частные естественно будут завышать тарифы за риск.
А где-же ФЕСКО, новые операторы ?? )))))
+2
+2 / –0
Link
3 X · 29.08.2022 23:05 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Kurh, 29.08.2022):
> Китай и Турция вдвое подняли цены на контейнерные перевозки для Рф.
Сейчас еще вырастут, Турция подняла плату за проход Босфора в 5 раз! (500%)
+3
+3 / –0
Link
3 X · 29.08.2022 18:31 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Bremze, 29.08.2022):
> фура задымилась.
С фуры обычно и начинается, что плохо кончается
https://fleetphoto.ru/photo/115979/?vid=42029
+1
+1 / –0
Link
3 X · 27.08.2022 15:06 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Анатолий К., 27.08.2022):
> Импортозамещение-->
На этих судах, кроме двигателей (SKL), импорта и не встретишь.
А винты делают и в Питере (Балт.завод) и в Сормово, и на других заводах
+1
+2 / –1
Link
3 X · 26.08.2022 01:01 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Korrektor, 25.08.2022):
> А с "Новой Землей" что?
Не упоминается, не знаю. Нового владельца у нее нет.
Если в октябре закроют процесс банкротсва, все встанет на свои места, а если снова продлят, то и суда в неопределенке останутся.
+1
+1 / –0
Link
3 X · 26.08.2022 00:40 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Bremze, 25.08.2022):
> вот списали пароход - чей он?
У судна всегда есть владелец, если конечно владелец не исчезает по разным причинам, тогда на некоторое время судно становится бесхозным. А после списания судно продается на металлолом, владелец сам гонит или буксирует его к месту разделки, где сдает покупателю (компания по разделке), или его покупает другая компания (перекупщик, или от лица раздельщика) которая делает доставку к месту разделки. Кто в данный момент владелец, тот и отвечает за судно, кроме периода буксировки - тогда отвечает Капитан буксировщика/буксирная компания. После приемки судна на слом его владельцем становится компания по разделке, и остается им пока разделка не закончится и судно не исчезнет.
+2
+2 / –0
Link
3 X · 25.08.2022 16:28 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Seven_balls, 25.08.2022):
> А ММП разве не банкрот?
Остатки флота ММП (6 судов) были проданы московской компании КАССИОПЕЯ, но суд запретил окончательно оформить сделку.
————————
В ноябре 2021 года состоялись торги, в ходе которых за 1,771 млрд рублей были проданы шесть судов одним лотом (два накатных судна «Капитан Данилкин» и «Юрий Аршеневский», навалочное судно «Грумант«, ледокол «Владимир Игнатюк», нефтеналивное судно «Котлас» и пассажирское судно «Клавдия Еланская») и недвижимость ММП, находящиеся в залоге у ООО "Решение". Победителем аукциона стал его единственный участник - ООО "Кассиопея" (Москва).
Однако Арбитражный суд Мурманской области в качестве обеспечительных мер запретил конкурсному управляющему заключать договор купли-продажи на данное имущество.

Арбитражный суд Мурманской области продлил срок конкурсного производства в АО "Мурманское морское пароходство" (ММП, признано банкротом) до 6 октября 2022 года, следует из определения суда.
+2
+2 / –0
Link
3 X · 25.08.2022 15:06 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Bremze, 25.08.2022):
> а чего судятся?
Французы потратили много средств на "спасение" судна, в итоге хотят предьявить счет кому-то (владельцу, буксировщику, другим виноватым), арестовали обьект - все по программе
+2
+2 / –0
««1 ··· 27282930313233 ··· 79»»