FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

««1 ··· 273274275276»»
Link
RedJak · 27.06.2016 12:51 MSK
Photos: 762
Два конца закреплены за специальные рымы в палубе левого борта и проведены под килем на правый борт,где закреплены на один из рабочих тросов крана.Таким образом кран переворачивает катер поворачивая его вокруг продольной оси креня на левый борт.Вторая пара концов также закреплена за рымы на левом борту и сразу закреплена за второй рабочий трос крана,который использовался для страховки от переворота,но всё время оставался не набитым.Кренили до того момента пока палуба левого борта не коснулась воды.Восстанавливающий момент остался высоким,а крен составил 40 градусов...
Да,это не классическое кренование на малых углах с переносом грузов на один борт и последующих расчётах.В данном случае нужно было быстро и наглядно оценить остойчивость.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 08.03.2016 17:29 MSK
Photos: 762
С октября 2015г судовладельцем и оператором является АЗОВПОРТОФЛОТ.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
««1 ··· 273274275276»»