FleetPhoto

Comments written by 3 X

Show all comments

««1 ··· 25262728293031 ··· 79»»
Link
3 X · 18.11.2022 22:49 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> Но владелец не может быть одновременно владельцем и оператором.
Что за ..Вы пишите регулярно?
Владелец, менеджер и оператор очень часто все в одном лице, одна компания.

> Притом понятия "владелец" в области водного транспорта нет.
Всегда было, Owner (Shipowner) - если в РФ это называется собственник, то надо и говорить что это только в РФ.
0
+2 / –2
Link
3 X · 18.11.2022 22:41 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> Вы можете придумывать свою собственную классификацию и термины.
Ничего придумывать не надо, Вы говорите про РФ, больше нигде двойных терминов типа Владелец не = Собственник не применяется. Под любым известным флагом Owner (Shipowner) =Владелец= Собственник. Следующий официальный термин- это Shipmanager, в РФ почему-то вдруг он называется Владельцем!
Третий термин - Оператор, по сути коммерческий менеджер, им может быть и владелец, и менеджер, и фрахтователь.

Лого на борту и трубе как раз в основном относятся к оператору.
0
+2 / –2
Link
3 X · 18.11.2022 17:13 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> Владелец это придумка сайта. Такого определения нет. В реальной жизни это СОБСТВЕННИК.
> Все эти определения доступно разъяснены Российским Морским Регистром Судоходства в Правилах классификации и постройки морских судов.
Где нет? В какой реальной жизни?
Еще и РМРС приплел...

В РФ нет, в россйской реальной жизни нет, и в РМРС частично нет, но на сайте половина или более иностранных судов к которым это никак не относится, потому-что в остальном мире есть Владелец=cобственник, менеджер и оператор
0
+2 / –2
Link
3 X · 13.11.2022 19:14 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Хорошо сидит, 11 лет
+3
+3 / –0
Link
3 X · 10.11.2022 15:58 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 09.11.2022):
> "kruiplijn coasters" Таки оно всё же костер. Не так ли? )))
Никто не говорит что это не костер, или не судно, но Low-airdraft coaster - это подвид костеров )))
–2
+1 / –3
Link
3 X · 08.11.2022 23:32 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 08.11.2022):
> МОРСКИЕ суда ограниченного района прибрежного плавания
Можешь не поверить, но костеры НЕ имеют ограничений прибрежного плавания, даже вот эти по 1200т, не говоря уже о 3-5 тысячниках с поднимающейся рубкой))

Так для словца, можешь снова не поверить, но вот эта лайба https://fleetphoto.ru/photo/274728/?vid=84949 делала не так давно рядовой рейс с Балтики на Аляску через Панамский канал, и обратно.

> Я это всё уже лет 40 знаю...
Верю ........)))
0
+3 / –3
Link
3 X · 08.11.2022 17:17 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 08.11.2022):
> Тип таких судов называется кОстер от слова coast(берег).
Костеры могут быть и в 7000 тдв которые и в речку не влезут, но они не очень похожи на это ))
> кОстер от слова coast(берег).
Low airdraft vessel тоже в гугле проверишь и разложишь по буквам ? )))
–2
+2 / –4
Link
3 X · 08.11.2022 13:28 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Алеет Восток, 08.11.2022):
> слушать удары кувалды и вой турбины
Вечером и ночью можно легко "зайчиков" поймать, если не прямо на диване, то у окна точно ))
0
+0 / –0
Link
3 X · 08.11.2022 08:53 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Королюк, 07.11.2022):
> Одного то ли проекта, то ли типа. Возможно, следует их объединить?
Разные суда, и они уже обьединены в сухогрузные, генгруз, а больше у них общего нет.
+2
+4 / –2
Link
3 X · 08.11.2022 08:51 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 07.11.2022):
> Это "дунайчик", их много таких. Спроектированы лазить по Дунаю
Что за басни? ))
Это мелкосидящие морские суда, условно "река-море", для этого и спроектированы, конкретно данное судно голландцем Switynk, чтобы заходить в разветвленную сеть мелких европортов. В первую очередь на Рейне. Специально для Дуная, особенно чтобы лазить куда-то там, они не деланы. Для рек строят другие суда.
+1
+2 / –1
Link
3 X · 07.11.2022 16:45 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Там на круге что-то написано ...САЛКВЛАД? Название?
0
+0 / –0
Link
3 X · 06.11.2022 18:10 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (A-801, 06.11.2022):
> Супер ВИП эксклюзив секьюрити агенси «Энимэл Рэмбо».
Рэмбо было довольно популярное имя для собак, так что может и не шутка ))
0
+0 / –0
Link
3 X · 06.11.2022 12:23 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Секции безымянные?
+1
+1 / –0
Link
3 X · 06.11.2022 04:27 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Seven_balls, 06.11.2022):
> до сих пор название своей верфи не придумал
Вроде всегда было - Marinelab
0
+0 / –0
Link
3 X · 05.11.2022 18:17 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Roman3rd, 05.11.2022):
> Реинкарнация ВолгаБалтов?
Укороченная Волга
+1
+1 / –0
Link
3 X · 05.11.2022 17:40 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
0
+0 / –0
Link
3 X · 04.11.2022 19:14 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Seven_balls, 04.11.2022):
> Второй корпус (из 3-х что были поставлены в Выборг из Кубы)
Где-то пишут что было еще 3 (всего 4?) и это только в Ленобласти.
Какие то другие названия однотипных известны?
0
+0 / –0
Link
3 X · 01.11.2022 11:41 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 01.11.2022):
> По легенде
О да! Легенды.....

С 1992 года бывшие советские суда отправяли на слом в Турцию, Пакистан и Индию потому что цены там были значительно ВЫШЕ!

Как по легенде на это влияла борьба за евроэкологию 00-х годов ? )))
+2
+3 / –1
Link
3 X · 31.10.2022 23:48 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 31.10.2022):
> А почему цена выше?
Экология тут не при чем. Так сложилось исторически, 50-60 лет назад. Близость металлургии, дешевая рабсила, оффшорные зоны, серый бизнес.
Когда ЕС начал закручивать экологию, не так давно, все уже было отлажено там в Азии, рынок сформировался. Экологическими требованиям ЕС всего лишь сократил свою и так небольшую долю на этом рынке. Еще недавно (15-20 лет назад) Испания и Португалия активно разделывали суда для себя, но металлургию там прикрыли по разным причинам (требования ЕС, перенос производств в ту же Азию)- и это была самая большая потеря в данной сфере.
+2
+3 / –1
Link
3 X · 31.10.2022 20:59 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 31.10.2022):
> Вы несколько ошибаетесь.
Я не ошибаюсь, а занимаюсь!
> Теперь сравните
Что сравнивать? Там цена в 2 раза выше чем в ЕС, туда и идет флот.
В ЕС утилизируют только мелочь, неходовые суда до ~2000т веса (может меняться в зависимости от рентабельности буксировки), аварийные, и рыбаков по программе фондов ЕС т.к. это требование программы. Из этого всего добровольно только мелочь, остальные вынужденно.
+3
+3 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 79»»