FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

Link
RedJak · 12.09.2017 01:52 MSK
Photos: 762
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> Про это у нас обычно думают в последнию очередь.

К сожалению,у этих судов такая конструктивная особенность с которой невозможно побороться...Невозможно сделать такую плоскую сковородку,чтобы у неё была обитаемость как у классического судна.

Цитата (Сергей Мурашов, 12.09.2017):
> Про питерские мосты уже и не вспоминают.

Я знаю про питерские мосты,но в данном случае не упомянул про них,т.к эти суда работают исключительно на юг.

Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> Только работают они почему то с Азова или Ростова(за мостом) на РПР Таманский.

Вы ошибаетесь.С самого начала,когда эти суда только появились,они работали с Волги.Возили в основном серу.Сейчас они работают из Ростова.Возят зерно,которое грузят в основном на Ростовском комбинате хлебопродуктов,а он находится выше моста.Так же грузятся в Первом грузовом районе,который тоже выше моста...Но Азов,Таганрог и Ейск,конечно,тоже присутствуют...)))...Во всяком случае в этом году
0
+0 / –0
Link
RedJak · 12.09.2017 00:01 MSK
Photos: 762
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> На судоверфи много кранов

Вот на этом фото как раз видно судоверфь http://fleetphoto.ru/photo/221400/ .Я на ней когда-то работал...)))Ржавые ворота это стапель.

Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> Это же надо буксир нанимать

Посмотрим...Может быть и на самом деле в ремонт,но что-то слабо верится.Он стоял в Аксае с ноября прошлого года.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 11.09.2017 23:55 MSK
Photos: 762
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> При нормальном ремонте и эксплуатации эти суда нормально еще работают

У меня в семье три автомобиля...Два нормальных,а один почти член семьи с которым мы когда-то наездили почти 200тыс.км от Эльбруса до Белого моря,от Волгограда до Одессы,Крым вдоль и поперёк,Кавказ до ледников и погранзастав,рыбалки и шашлыки...Рука не поднимается его куда-то сдать...Боевой и нормально работающий автомобиль...)))...Это ВАЗ-2101 1973г...)))...Иногда мне жаль мучать "нормальные" автомобили,например на рыбалке,и тогда отдувается "Копейка",а я в очередной раз понимаю насколько же она устарела во всех отношениях - безопасности,расходе топлива,комфорте и т.д...)))...Старое оно и есть старое,хоть и любимое...)))
0
+0 / –0
Link
RedJak · 11.09.2017 23:34 MSK
Photos: 762
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> Да ну. Вы уверены?

Да,я уверен.Просто время от времени я там бываю.
Насчёт КОФ-1.Вообще-то его хотели ремонтировать,но кран уронил...)))...После этого решили распилить...Несколько кусков этого металлолома там до сих пор валяются...)))...Таки разрезать Ярославца это не Сибирского...
В Александровском ковше два хозяина.Тот хозяин,который владеет территорией на которой резали Артемиду,продал свой плавкран КПЛ-30 в Севастополь прошлым летом(я писал об этом).Соответственно разбирать судно нечем.К тому же там зимуют другие суда,которые неплохо башляют за стоянку...))),а сейчас отстаиваются ледоколы.
Насчёт Аксая.Прошли времена,когда Мидель чуть дышал.Сейчас у них работы выше крыши и металлоломом они просто не в состоянии заниматься.
Есть ещё Моряк,но у них столько много работы,что они никак не могут порезать раритетный Бертюль,который уже врос в берег и занимает место...Но его всё же поднимут на слип и разрежут,но чуть позже...
0
+0 / –0
Link
RedJak · 11.09.2017 22:57 MSK
Photos: 762
Вообще-то назначенный срок эксплуатации обычного морского транспортного судна 25 лет.После этого его нужно списывать.Для специальных судов(наука,спасатели,ледоколы и т.д) он конечно больше...
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 11.09.2017 22:50 MSK
Photos: 762
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> Порезать и в Аксае могли или в Александровском ковше.

Ни в Аксае,ни в Александровском ковше никто не будет этим заниматься...В первом работы хватает в ремонте,а во втором это просто невозможно,т.к нет ни места,ни оборудования...короче говоря ничего там нет... :)
0
+0 / –0
Link
RedJak · 11.09.2017 22:45 MSK
Photos: 762
Для река-море,которые ходят в море, 35 лет это очень много,т.к они спроектированы с меньшими толщинами обшивок и связей,чем чисто морские суда.Соответственно корпус выдерживает меньшие нагрузки,чем корпус морского судна...Ну а коррозия само собой...Именно по-этому всё это старьё ломается и тонет с пугающей регулярностью.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 11.09.2017 22:39 MSK
Photos: 762
Ведут в Севастополь...Сейчас выяснил...Там посмотрим что с ним будут делать...Долго стоял в Аксае в отстое.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 11.09.2017 20:36 MSK
Photos: 762
Эти суда спроектировали и построили специально для возможности прохода под Ростовским подъёмным ж.д.мостом без его разводки.За навигацию таким образом экономится до 20 суток ходового времени...Неоднозначное судно в плане комфорта и обитаемости.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 08.09.2017 17:08 MSK
Photos: 762
Дымят не только древние "Нефтерудовозы",но и большие пароходы... :) http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/267857.jpg Но так дымят они только тогда,когда дают ход...
0
+0 / –0
Link
RedJak · 08.09.2017 15:47 MSK
Photos: 762
Пароход не плохой...по комфорту для работы и жизни экипажа,а вот по качеству изготовления...китайский...(((
Насчёт баллера.Для того чтобы его демонтировать пришлось резать корпус.Притом сам баллер оказался дерьмового качества,изготовлен и установлен с нарушениями.СРЗ Моряк уже имеет в запасе заготовки для изготовления баллеров для этих судов,т.к выход их из строя лишь вопрос времени.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 07.09.2017 21:16 MSK
Photos: 762
Цитата (sanchezuz, 07.09.2017):
> Видимо краска самая дешевая

И всё же,сравнив фотографии,я думаю что на этом фото нарушена цветопередача...Не бывает так,чтобы одинаково изменились все краски и везде - корпус,надстройка,вентиляция,шлюпки и даже герб на форштевне...И,да,на небе тоже не хватает синего...
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 07.09.2017 15:45 MSK
Photos: 762
В прошлом году он таким убогим не был... http://fleetphoto.ru/photo/211980/?vid=2651
Интересно,это краска выгорела до такого блеклого цвета или автор фото изменил цветопередачу при редактировании...?
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 06.09.2017 12:24 MSK
Photos: 762
Вспомнил смешной случай связанный со швартовкой.
Швартовались в Ярцево.Лёгость на выброске у нас была из примерно килограммового куска какой-то твёрдой резины.Шкипер с дебаркадера стоит ждёт когда мы подадим выброску...Кидаем и попадаем ему прямо в лоб!...Мужик от удара и неожиданности падает на задницу...И смех и грех...Я таких матов тогда ещё и не слышал...)))...Обматерил он нас и ушёл,наотрез отказавшись помогать швартоваться.Потом всю навигацию вспоминал нам этот случай.
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 06.09.2017 12:13 MSK
Photos: 762
Цитата (kirin, 06.09.2017):
> Ашки же только до Бора летают

А раньше "Восходы" ходили...Нет их наверно уже?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 06.09.2017 12:11 MSK
Photos: 762
Цитата (wolf92, 06.09.2017):
> Опасно, вот вы и не увидели

Не совсем понял ЧТО не увидел?За навигацию всякая погода бывала.В заключительном рейсе Дудинка уже провожала нас первым снегопадом...)))...А в первом встречала 2-метровыми сугробами...
Насчёт ветра,да,бывало сложно...Один раз при очень сильном ветре и дожде в Дудинке мы не могли пришвартоваться около двух часов.Пробовали и правым и левым бортом.Измотались все...Да ещё и эти дебильные стальные негнущиеся швартовы...)))

В Атаманово у нас тоже не было остановки.Мы там стояли только один раз,когда брали детей из пионерлагеря.Во всех остальных случаях швартовались к дебаркадеру,если он есть,а если нет,то местные подходили на лодках или носом к берегу и по сходням,но это только в Курейке и Горошихе...Каждый рейс была загрузка процентов 80-90.Пару раз ещё и всю шлюпочную палубу загружали автомобилями от Красноярска на Игарку и Дудинку.Времени несколько часов тогда потеряли на разгрузке и в Игарке и в Дудинке.

Цитата (wolf92, 06.09.2017):
> Именно просили, так как вообще-то мотоботом положено

У нас ни кэп,ни старпом ничего не просили.Местные сами всё знали и умели...Времена изменились

Сейчас бы с удовольствием прошёл по Енисею.Природа,конечно,суровая и красивая.А в некоторых местах берега вообще картинка...)))
0
+0 / –0
Link
RedJak · 05.09.2017 16:19 MSK
Photos: 762
Кстати,порт Дудинка на Енисее является единственным в мире уникальным портом,который во время половодья полностью затапливается,а вся техника и оборудование эвакуируются метров на 15-20(по высоте) выше по склону.После ледохода порт возвращается на место и продолжает работу...)))
+4
+4 / –0
Link
RedJak · 05.09.2017 16:11 MSK
Photos: 762
Зелени на сибирских реках хватает везде.На всех берегах.Но...вдоль уреза воды идёт каменистая голая полоса до нескольких десятков метров шириной и по три-пять-десять метров по высоте.Дело в том,что во время половодья уровень очень сильно повышается и лёд срезает всё и вся оставляя только голые камни,песок и глину...)))...Если Вы посмотрите внимательно на фото,то увидите на правом берегу такую же голую полосу вдоль берега...)))
"Зелёная стоянка" это остановка с туристами в каком-нибудь относительно диком месте для общения с природой...)))
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 05.09.2017 15:20 MSK
Photos: 762
Цитата (kirin, 04.09.2017):
> Даже в В.Имбатске, где есть дебаркадер - к нему подходил мотобот.

А почему не швартовались?...
Таки какими смешными нам казались названия Верхне Имбатское и Нижне Имбатское...)))...Так и хотелось пропустить букву М.
В основном везде есть(были) дебаркадеры - Атаманово,Енисейск,Лесосибирск,Ярцево,Ворогово,Бор,Туруханск,Игарка,Потапово,Дудинка.
А вот в этих не было - Колмогорово,Назимово,Сумароково,Комса,Бахта,Верещагино,Бакланиха,Костино,Горошиха,Курейка.Вроде все вспомнил,но могу и ошибиться...давно было дело...)))
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 05.09.2017 15:05 MSK
Photos: 762
Да это обычная "зелёная стоянка" с туристами.Становится против течения.Якорь для того чтобы не прижало к берегу и не разворачивало течением,а носовой швартов чтобы наоборот не отжало от берега и не вытянуло вдоль якорной цепи.
+2
+2 / –0