Цитата (Игорь Быков, 11.10.2017): > съёмные или на крайний случай приклёпанные к борту
Если когда-нибудь будете на борту или рядом с барком "Седов",то обратите внимание на его левый борт,там где находятся современные буквы СЕДОВ.В этом месте на борту отчётливо видны следы бывшего названия "Kommodore Johnsen".А лет то прошло уже огого...)))
Цитата (Игорь Быков, 11.10.2017): > Хотя бы буквы сняли
Это невозможно...Буквы приварены насмерть...)))...Практически никогда не срезают буквы старого имени,если только не преследуют каких-либо специальных целей. Другой вопрос как "классно" написано новое имя...)))...Видимо весь корпус был такой бледно-грязно-ржаво-голубой...Его покрасили зелёным,а имя оставили и не судьба написать его заново...ну может краски у них белой нет...)))
В данном виде судно представляет из себя хорошее наглядное пособие по дисциплине "Конструкция корпуса корабля" для студентов кораблестроительных специальностей...)))
РИФ-112 стоит кормой.Справа РИФ-112Т.А вот что за катер стоит носом я не знаю.Подходить ближе и спрашивать я не решился...)))..."Люди в чёрном" все с оружием и какие-то не очень дружелюбные...))) И катер у них тоже чёрный...
А до какого дока ему нужно идти своим ходом?Если в Ростове,то это на Моряке или Прибое,но для этого не нужно идти своим ходом.Может в Крым?Так туда в сентябре увели на буксире "Сибирский-2118",но своим ходом видимо дешевле. Кстати,на Моряке в доке сейчас стоит сразу 2 судна - ледокол Капитан Демидов и плавкран Черноморец-2,а в доке Прибоя - пассажир Игорь Стравинский.
ИМХО.Ущербная логика привлечения пассажиров таким образом...Всё это следы преклонения перед "иноземцем"...Не думаю что англичане для привлечения русских пассажиров на свои трансатлантики,например,Куин Элизабет или Куин Мери вешали на них баннеры "Иван Грозный" и "Пётр Великий",хотя битва за пассажира между немцами и англичанами в те времена была такой что "ортодоксам" и не снилась,а русские пассажиры составляли значительное количество...Ровно так же современные "карнавалы,кунарды,кристалы и прочие холланды" имеют суда с одним именем,а не с десятком под "каждого" пассажира и заманивают клиентов к себе совсем другими "плюшками"...
Это некорректный пример.В приведённых фото совершенно разные ракурсы съёмки судна в целом и надстройки в отдельности.Снимите судно в целом ровно в борт и надстройка на нём будет выглядеть совершенно так же,как и на снимке "надстройка в отдельности",но только она будет мелкая и не детальная...Разговор о крупном плане и детализации снимка.
Так их и спереди при общем снимке хорошо видно...Зачем тогда вообще фотографировать надстройки?...Я,например,фотографирую надстройки отдельно для большей детализации снимка,которой невозможно добиться при фотографии общего плана судна.Может не всегда это удаётся,но принцип такой...