FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

Link
RedJak · 11.10.2017 23:19 MSK
Photos: 766
Цитата (Игорь Быков, 11.10.2017):
> съёмные или на крайний случай приклёпанные к борту

Если когда-нибудь будете на борту или рядом с барком "Седов",то обратите внимание на его левый борт,там где находятся современные буквы СЕДОВ.В этом месте на борту отчётливо видны следы бывшего названия "Kommodore Johnsen".А лет то прошло уже огого...)))
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 11.10.2017 20:21 MSK
Photos: 766
Цитата (Александр Королюк, 11.10.2017):
> возможно трафарет не был готов

Может быть...Но имя сменено в марте,а сейчас у нас октябрь...За полгода не сделать нормальный трафарет и не сохранить его...?...ИМХО.Разгильдяи...
0
+0 / –0
Link
RedJak · 11.10.2017 20:14 MSK
Photos: 766
Цитата (Handyman, 11.10.2017):
> По-моему один в один.

Да,это он.
Но в тоже время вот здесь http://zao-rif.com/catalog/mnogofunkcion...plotnosti/ .Совсем другой катер.Правда он с индексом СК.Видимо это недоработка того кто ведёт сайт предприятия.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 11.10.2017 19:23 MSK
Photos: 766
Цитата (Игорь Быков, 11.10.2017):
> Хотя бы буквы сняли

Это невозможно...Буквы приварены насмерть...)))...Практически никогда не срезают буквы старого имени,если только не преследуют каких-либо специальных целей.
Другой вопрос как "классно" написано новое имя...)))...Видимо весь корпус был такой бледно-грязно-ржаво-голубой...Его покрасили зелёным,а имя оставили и не судьба написать его заново...ну может краски у них белой нет...)))
0
+0 / –0
Link
RedJak · 10.10.2017 23:21 MSK
Photos: 766
Цитата (Игорь Т, 10.10.2017):
> Где же срезали (демонтировали) эту часть корпуса?

Судя по последней отметке AIS,в Тузле в Турции.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 10.10.2017 20:32 MSK
Photos: 766
Нет,это не РИФ-75.У этого катера прямые борта и вообще другая форма.Смотрите этот катер вид сбоку на фото http://fleetphoto.ru/photo/224479/
0
+0 / –0
Link
RedJak · 10.10.2017 20:24 MSK
Photos: 766
В данном виде судно представляет из себя хорошее наглядное пособие по дисциплине "Конструкция корпуса корабля" для студентов кораблестроительных специальностей...)))
+4
+6 / –2
Link
RedJak · 10.10.2017 19:30 MSK
Photos: 766
Судно предназначено для Казмортрансфлота.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 10.10.2017 19:19 MSK
Photos: 766
РИФ-112 стоит кормой.Справа РИФ-112Т.А вот что за катер стоит носом я не знаю.Подходить ближе и спрашивать я не решился...)))..."Люди в чёрном" все с оружием и какие-то не очень дружелюбные...))) И катер у них тоже чёрный...
0
+0 / –0
Link
RedJak · 10.10.2017 18:33 MSK
Photos: 766
Цитата (ХЭНДС, 10.10.2017):
> Как быть?

Пожмите фото любой программкой...Например вот этой Advanced JPEG Compressor.Жмёт отлично и без потери качества.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 10.10.2017 18:27 MSK
Photos: 766
Сегодня провели на Каспий новое судно для Казахстана.Для того чтобы оно поместилось в шлюзы его разрезали вдоль по обоим бортам...)))
http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/272317.jpg
0
+0 / –0
Link
RedJak · 09.10.2017 20:05 MSK
Photos: 766
Понятно.Значит Херсон или Николаев.Скорее всего в Николаев на ЧСЗ.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 09.10.2017 19:39 MSK
Photos: 766
У меня есть крупное фото носовой части.Так вот там видно что был скользящий удар.Якорь,видимо,оторвало.На этом фото тоже немного заметно,но не очень.
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 09.10.2017 19:23 MSK
Photos: 766
А до какого дока ему нужно идти своим ходом?Если в Ростове,то это на Моряке или Прибое,но для этого не нужно идти своим ходом.Может в Крым?Так туда в сентябре увели на буксире "Сибирский-2118",но своим ходом видимо дешевле.
Кстати,на Моряке в доке сейчас стоит сразу 2 судна - ледокол Капитан Демидов и плавкран Черноморец-2,а в доке Прибоя - пассажир Игорь Стравинский.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 08.10.2017 23:27 MSK
Photos: 766
Цитата (Simpas, 08.10.2017):
> произносится и читается так "Silent Don"

Вообще-то имена собственные не переводятся и читаются в транскрипции...Мы же не называем New York Новым Йорком...Точно так же и с именами судов.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 08.10.2017 23:21 MSK
Photos: 766
ИМХО.Ущербная логика привлечения пассажиров таким образом...Всё это следы преклонения перед "иноземцем"...Не думаю что англичане для привлечения русских пассажиров на свои трансатлантики,например,Куин Элизабет или Куин Мери вешали на них баннеры "Иван Грозный" и "Пётр Великий",хотя битва за пассажира между немцами и англичанами в те времена была такой что "ортодоксам" и не снилась,а русские пассажиры составляли значительное количество...Ровно так же современные "карнавалы,кунарды,кристалы и прочие холланды" имеют суда с одним именем,а не с десятком под "каждого" пассажира и заманивают клиентов к себе совсем другими "плюшками"...
0
+1 / –1
Link
RedJak · 08.10.2017 23:04 MSK
Photos: 766
Пожалуйста.Делал снимки надстроек крупным планом для того,чтобы их можно было более детально рассмотреть.На общем плане судна их так же хорошо видно,но только они мелкие и не детальные.
http://fleetphoto.ru/photo/221304/
http://fleetphoto.ru/photo/221305/
http://fleetphoto.ru/photo/220872/#last
http://fleetphoto.ru/photo/219576/
http://fleetphoto.ru/photo/219164/
http://fleetphoto.ru/photo/219207/
0
+1 / –1
Link
RedJak · 08.10.2017 22:15 MSK
Photos: 766
Это некорректный пример.В приведённых фото совершенно разные ракурсы съёмки судна в целом и надстройки в отдельности.Снимите судно в целом ровно в борт и надстройка на нём будет выглядеть совершенно так же,как и на снимке "надстройка в отдельности",но только она будет мелкая и не детальная...Разговор о крупном плане и детализации снимка.
0
+2 / –2
Link
RedJak · 08.10.2017 20:21 MSK
Photos: 766
Так зачем они перетащили его из Астрахани в Ростов?...Стоянка дешевле?...)))
0
+0 / –0
Link
RedJak · 08.10.2017 20:18 MSK
Photos: 766
Так их и спереди при общем снимке хорошо видно...Зачем тогда вообще фотографировать надстройки?...Я,например,фотографирую надстройки отдельно для большей детализации снимка,которой невозможно добиться при фотографии общего плана судна.Может не всегда это удаётся,но принцип такой...
+1
+4 / –3