FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

Link
RedJak · 04.10.2017 20:37 MSK
Photos: 762
Позиция судна на карте Marine traffic - это AIS.
В данный момент система на судне отключена.Я каждый день проезжаю мимо судна.Теплоход стоит на месте,а на карте его нет.А уж кто там у него - GPS или Глонасс не столь важно.
Флаг у него не российский,а Белиз.Именно по-этому он до сих пор не ушёл вверх на ВВП.Когда получит российский флаг,тогда и уйдёт.
Могут быть конечно и другие причины,но я о них не знаю...)))
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 04.10.2017 20:20 MSK
Photos: 762
Ответственно обещаю пройтись по набережной,пересчитать все палы и записать их годы рождения.Потом отчитаюсь здесь...)))
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 04.10.2017 20:18 MSK
Photos: 762
Цитата (ARTём, 04.10.2017):
> Первый раз такое слышу, чтоб у нас швартовые тумбы "палами" называли.

"Незнание не освобождает от ответственности."...)))...Шутка.
Никогда не слышал фразы "Накинь огон на швартовую тумбу.",лишь только "Накинь на пал."
Возьмите любой профильный учебник(по судовождению,по морской практике,школа яхтенного рулевого/капитана,для кораблестроительных ВУЗов и т.д) и всё там прочитаете.И,да,палом может называться и куст свай предназначенный для швартовки.
"Швартовая тумба" это по-русски."Пал" это по-морскому...)))...Ну примерно,как "баночка" и "скамейка"...В морском словаре вообще мало русских слов...сплошь голландские,английские,немецкие...
0
+0 / –0
Link
RedJak · 04.10.2017 01:17 MSK
Photos: 762
Да,есть 1905г,кажется...Буду на набережной специально посмотрю...)))
0
+0 / –0
Link
RedJak · 03.10.2017 23:20 MSK
Photos: 762
Пал это и есть швартовая тумба...)))...Гуглите,если не верите мне на слово...
http://www.barque.ru/img/articles3/tak_n...trosov.jpg
Если говорить сухим языком,то пал это гидротехническое сооружение в виде одиночной опоры,предназначенное для ошвартовки судов.

" ПАЛ, -а; м. [голл. paal] Мор. Свая, чугунная тумба и т.п., к которой канатами прикрепляют судно во время стоянки. Металлические палы. Причальные палы.
Большой толковый словарь русского языка. - 1-е изд-е: СПб.: Норинт С. А. Кузнецов. 1998"
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 03.10.2017 22:34 MSK
Photos: 762
Таки получается,что мы вместе сделали благое дело.Теперь даже те кто считал что трос бывает только "железным",узнали что он бывает разный...)))...Вам и мне по плюсу к карме...)))
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 03.10.2017 21:30 MSK
Photos: 762
Кстати,чугунные швартовые палы,к которым ошвартован теплоход,отлиты и установлены ещё в 1899г.С тех пор они верой и правдой служат на набережной.К ним швартуются все стоящие здесь суда.Длина их более двух метров.
+4
+4 / –0
Link
RedJak · 03.10.2017 20:51 MSK
Photos: 762
Цитата (Karen, 03.10.2017):
> И это не трос, а капроновый конец.

Ну концом можно назвать и фал,и линь,и шкот,и штерт,и швартов с буксиром в конце концов...Все они очень сильно отличаются друг от друга по длине,толщине,свивке/скрутке...Все они могут быть и растительными,и капроновыми,и стальными...Но всех их объединяет то,что они являются тросами...)))
В такелажном деле принята следующая терминология:
Трос - специальной выделки верёвка.
Конец - кусок троса вырубленный из бухты.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 03.10.2017 20:29 MSK
Photos: 762
Цитата (Павел Емельянов, 03.10.2017):
> Цитата (RedJak, 03.10.2017):
> > Но чего не сделаешь ради искусства...)))...Результатом доволен...)))
>
> Георгий спасибо за интересное фото! :)

Как говорится не за что...)))
Кстати,судно стоит под углом градусов этак 35-45 к берегу...Все пароходы,как пароходы...стоят вдоль по течению,а "Зирка" под углом...чуть ли не поперёк Дона...)))
0
+0 / –0
Link
RedJak · 03.10.2017 20:25 MSK
Photos: 762
Цитата (Сергей Мурашов, 03.10.2017):
> на что только не пойдут дикие аборигены Московии

Неее...мы тут не из Московии...мы с Дона...)))

Цитата (Kurh, 03.10.2017):
> Как то Вы себя не бережете))

Каюсь есть такой грешок...Это Вы со мной ещё в горы не ходили...)))

Цитата (Karen, 03.10.2017):
> Я тоже не понимаю смысл этого старания
Цитата (Karen, 03.10.2017):
> Я бы к примеру, ни за что не стал бы терпеть такие испытания ради судна, которое имеет более 10 фотографий на сайте

Совершенно с Вами согласен...Но есть одно "НО"...Эта фотография новый этап жизни судна - смена страны,смена флага,смена владельца,смена имени...и первый заход в Ростов в конце концов,чёрт побери!...)))...Ну во всяком случае я так считаю...)))

Цитата (Анатолий К., 03.10.2017):
> Цитата (RedJak, 03.10.2017):
> > Результатом доволен...)))
>
> Ореол — фотографический дефект или красивый эффект?

Ореол это дефект обработки.При съёмке корпус получился темноват(солнце в объектив...хоть и облака на небе)...Грубанул с тенями...
+4
+5 / –1
Link
RedJak · 03.10.2017 09:39 MSK
Photos: 762
Судно стоит в ужасно неудобном месте для фотографирования.Весь берег до самой воды зарос 3-метровым чаканом и деревьями.Пришлось 40 минут продираться через эти дебри,чтобы найти точки съёмки...Весь поцарапанный,в паутине и с мокрыми ногами...Но чего не сделаешь ради искусства...)))...Результатом доволен...)))
+7
+9 / –2
Link
RedJak · 02.10.2017 16:55 MSK
Photos: 762
А что делает бухта троса на штурманском столе?...Или это резервный лаг или лот?... :)
0
+0 / –0
Link
RedJak · 02.10.2017 11:11 MSK
Photos: 762
Цитата (Kurh, 02.10.2017):
> южане одним словом

И что?...Разговор не о высоте волны и температуре,а о скорости ветра...В данном случае в Цемесской бухте волна не успевает разогнаться из-под берега,но сила ветра такова,что при определённых условиях легко выбросит любой пароход на берег,а зимой обледенеет и перевернёт(соответствующих размерений)...
Азовское море тоже кажется "игрушечным",но из-за небольших глубин при достаточно сильном ветре там возникает опасная короткая крутая волна,которая поднимается очень быстро и может принести много горя,как было несколько лет назад,когда в Керченском проливе поломало и утопило сразу несколько "Волгонефтей/Волго-Донов" всего за пару часов...
Фото сделано из-под ветра и потому особой волны не видно...Фотографировать с наветра с другой стороны бухты не было никакого желания...
И ещё теории.Если бы при таком ветре волна пробежала бы условные 1000км,как где-нибудь в Северной Атлантике или том же Северном море,то точно так же "смыла" бы порт... :)
Это разговор о том "Кто сильнее?Слон или муравей?".
+4
+4 / –0
Link
RedJak · 02.10.2017 10:27 MSK
Photos: 762
Наблюдал за процессом разрушения от и до."Узбеки" цепляли трактором пиллерсы,тянули и постройка рушилась,как карточный домик...
Есть два фото: ещё целый 21 сентября и разрушенный совершенно обсохший(верховка выгнала воду и судоходство остановилось) с другого ракурса от 12 октября.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 02.10.2017 09:54 MSK
Photos: 762
По документам вот предыдущие морские порты заходов: Измаил 01.06.2017, Одесса 03.06.17, Херсон 08.07.17, Ростов-на-Дону 25.09.17.
25-го ночью судно пришло в Ростов и стало в очередь на утреннюю разводку.Хотел сфотографировать заход в порт,но у нас был такой ветрюган,что разводку отменили,да и верховка,как обычно,выдула воду в море...Уехал в Новоросс.Вернулся,оказалось что судно до сих пор в Ростове.Впрочем так же долго стоял и "Ватутин".Правда "Ватутин" долго стоял в порту занимая причал,а "Зирку" по-быстрому выпихнули на рейд
0
+0 / –0
Link
RedJak · 01.10.2017 22:51 MSK
Photos: 762
Цитата (Kurh, 01.10.2017):
> вот в -15 и порывами до 25 м/c хотя бы

Порывами 35 м/с и выше, на трассе между Новороссийском и Кабардинкой/Геленджиком перевернуло 2 фуры и микроавтобус.Одну фуру развернуло поперёк дороги и опрокинуло,а вторую сбросило с дороги в сторону моря.Во время спасательных работ на разлившееся масло попала легковая машина,которая в свою очередь сбила одного из спасателей.Спасатель в тяжёлом состоянии в больнице.Всё это было ночью...Трассу закрыли для грузовых машин.
Да,температура воздуха была плюсовая и небо почти ясное,но сила ветра меньше от этого не становится...Зимой при норд-осте Новороссийск превращается в ледышку...В этот раз норд-ост дул с воскресенья по субботу,рассвирепев в ночь на четверг...Вообще у него свои циклы: дует 2,4 или 6 дней.
Порт не работал.Во всяком случае крупные суда не заходили и не выходили.На другом берегу бухты расколошматило катера и яхты в гавани.
На заднем плане видно 16-этажные дома Новороссийска.Это не дымка,а водяная пыль.
+6
+6 / –0
Link
RedJak · 01.10.2017 21:32 MSK
Photos: 762
Завтра будут остальные фото с других ракурсов.
Имя судна на корме,носу и борту закрашены,буквы сняты.Порт приписки закрашен.Эмблема на трубе закрашена.Название осталось только на верхнем ярусе надстройки.На корме флаг Белиз.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 01.10.2017 18:53 MSK
Photos: 762
На переднем плане внизу это не брак съёмки,а водяной вихрь сорванный порывом ветра с поверхности моря.
+7
+7 / –0
Link
RedJak · 24.09.2017 15:59 MSK
Photos: 762
В заявке на заход в Ростов указано - "Приоритет движения судна:аварийное".Что с ним не так?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 24.09.2017 00:11 MSK
Photos: 762
Жаль не сфотографирую его первый заход в Ростов,как Ватутина... :( .Хочу завтра или послезавтра прокатиться в Новороссийск...Пока вернусь он уже пройдёт...
0
+1 / –1