FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

««1 ··· 20212223242526 ··· 275»»
Link
RedJak · 26.12.2023 20:01 MSK
Photos: 762
Интересно, а ЗУшка это штатное вооружение или поляки её уже позже приколхозили, как и грузины в своё время?
Я просто с трудом себе представляю каким образом заряжающие бегают по палубе и меняют снарядные короба в которых всего по 50 снарядов. А ещё больший интерес вызывает процесс замены раскалённых стволов. Тут на суше то некоторые умудряются спалить руки, а уж в море точно останутся с обваренными руками/ногами...
0
+0 / –0
Link
RedJak · 26.12.2023 16:18 MSK
Photos: 762
Ракета сегодня выставлена на продажу. Желающие могут приобрести за 1млн.рублей. Можно посмотреть фото салона. https://www.avito.ru/rostov-na-donu/vodn...7640325
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 26.12.2023 13:44 MSK
Photos: 762
Цитата (BlackIg, 26.12.2023):
> спарку оставили исключительно для салютов и охоты на чаек)))

О, это ЗУ-23-2. Моя любимая ЗУшечка. Я из неё наверно грузовик снарядов отстрелял. Куда их, ЗУшки, только не ставят... И в кузова Шишиг, Уралов, Камазов; и на броню Мотолыг и всяких других коробочек; а эта вот водоплавающая.))) А родилась она всего-то скромной буксируемой ЗУ. Вот же долгожитель какой. Правда, в данном случае не понятно куда можно из неё попасть, если там нет стабилизации. Разве что на тихой воде.
ЗУшка БТР превращает в решето, а уж от чаек останется один пух)))
+2
+3 / –1
Link
RedJak · 25.12.2023 21:04 MSK
Photos: 762
Цитата (Александр Королюк, 25.12.2023):
> сейчас можно так же поснимать с моста над шлюзом или гоняют?

А что должны?

Так-то походу самые отморозки застрявшие во времени это на ББК. Они до сих пор живут категориями "Бранденбург-800", "Минольта" и U-2... Космическая съёмка и смартфоны обошли их стороной...
+4
+4 / –0
Link
RedJak · 22.12.2023 13:40 MSK
Photos: 762
Цитата (IRISKA, 22.12.2023):
> А в самом ли причале было дело?

Да, на самом деле.
Длина причальной стенки 70м с глубиной 3,65м. Максимальный габарит расчётного судна при швартовке не должен превышать 105м по длине и 3000т водоизмещения. Проблема известная. Нужна реконструкция пристани.
+5
+5 / –0
Link
RedJak · 21.12.2023 02:32 MSK
Photos: 762
Цитата (dimon1972-Пермь, 20.12.2023):
> судами Red Line

Турки, индусы, азербайджанцы. Боевой экипаж.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 21.12.2023 02:32 MSK
Photos: 762
У него указано 9 человек экипажа в полуавтономном режиме.
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 20.12.2023 18:46 MSK
Photos: 762
Цитата (towage, 20.12.2023):
> сперматозоид

Интересно, куда он так спешит?...)))
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 20.12.2023 18:36 MSK
Photos: 762
Цитата (turisst, 20.12.2023):
> вервь Файард

Да, это там. Но на ней ничего не строят. Есть судоремонт(слева за пределами фото). А там где большой кран есть огромный 300-м сухой док, который иногда вместе с краном используется для погрузки негабаритов тяжеловесов. Вообще большая часть территории отдана под производство ветряков и других целей.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 20.12.2023 18:36 MSK
Photos: 762
Цитата (IAGSoft, 20.12.2023):
> Цитата (RedJak, 20.12.2023):
> > Автор фото просто фотограф со стороны или член команды?
>
> К сожалению, я просто фотограф со стороны.
> Оба раза ЕМНИП шли мотором, парус оставался "для красоты".

Жаль. Парус это класс! Это совсем другие ощущения.
Талрепы прям с юферсами. Не какие-то там железяки. Издалека выглядит очень хорошо. Люди постарались.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 20.12.2023 18:36 MSK
Photos: 762
Цитата (Капитан Очевидность, 20.12.2023):
> А разве это не тоже самое,если снять эшелон с военной техникой на ж.д. и выкинуть в сеть?

Нет, не тоже самое. Фотографировать и размещать в сети никто не запрещает. Другое дело, если начать фотографировать опознавательные знаки, номера и т.д., а потом делать это доступным для широкого или не очень широкого круга лиц.))) Уже как-то обсуждали эту тему.
Но с кораблями это всё же перебор. Ну невозможно перегнать его скрытно.

Как ремарка к вопросу внутренней цензуры. Недавно оказался свидетелем пуска зенитной ракеты. Естественно, успел запечатлеть это.))) Не сам пуск, а характерный след от ракеты. Но публиковать я это нигде не стал, т.к по этому снимку можно элементарно определить позиционный район ПВО.
Одно дело, когда Панцирь стоит на боевом дежурстве в Ростове чуть ли не на берегу Дона и его не видит разве слепой. И совсем другое, если ты ненароком "спалишь" позицию зенитчиков где-то в полях, где никого не бывает. )))
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 20.12.2023 17:49 MSK
Photos: 762
Не спорьте. Это пр.12700 Александрит.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 20.12.2023 12:24 MSK
Photos: 762
Цитата (alex8fox, 19.12.2023):
> https://navsource.narod.ru/photos/08/759/08759005.jpg типа этого ведут.

Другой проект.

Цитата (alex8fox, 20.12.2023):
> Вверх или вниз?

Вниз.

Цитата (BlackIg, 20.12.2023):
> когда одномоментно пропали все фото вояк, вплоть до ПТС-150 и ярославцев в шаровом окрасе

И даже плавучие причалы )))
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 20.12.2023 12:24 MSK
Photos: 762
Цитата (Seaman.msv, 20.12.2023):
> Знает кто какие там двигатели стоят или может есть ссылка на проект?

Вот что нарыл у строителя судна:
"Electric Propulsion Deck Carrier in our company 10000 DWT Electric Propulsion Deck Carrier ,which is first one of batch of new building for Germany ship owner , M/V BOLDWIND was completed and successfully set sail from our shipyard on May 7, 2020, the ship will be mainly used for the transportation of offshore wind power generation equipment and heavy-duty modules. It is a new generation of special engineering transportation ship representing the international advanced level.
The ship adopts electric propulsion mode and two wing anti heeling structure design, equipped with double twisted rudder, streamline flap rudder and SCR device, which greatly improves the propulsion efficiency, meets the latest emission standards of nitrogen oxides and sulfur oxides, meets the requirements of the highest international emission level (Tier Ⅲ), and has the green ship classification symbol.
The ship has a total length of 148.5m,a width of 28m,a depth of 8.15m,a speed of 12kn, AC voltage of 690V, an accessible working area of 3600m2, a uniform deckload of 20t/m2 and 10000DWT."

У китайцев, мягко говоря, никак с описанием построенных/строящихся судов. Пару фоток и всё... Это не корейцы, которые распишут от и до.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 20.12.2023 12:23 MSK
Photos: 762
Автор фото просто фотограф со стороны или член команды?
Если член команды, то интересно, как эта ладья идёт под таким парусом(ходкость/скорость/крен/насколько остро можно идти к ветру) и насколько удобно управляться с таким вооружением?

В далёких 90-хх я построил плот для путешествия. Он представлял из себя две разборных рамы соединённые вместе. Между рамами был опускающийся поворотный шверт. В рамы вкладывались напиленные на месте старта жерди, которые накрывались нарезанным чаканом и сверху тканью, что создавало палубу. Так же был бушприт, два гребных весла(разной длины, чтобы можно было грести сидя у борта) одно из вёсел(длинное) использовалось и как рулевое(с кормы) при ходе под парусом. Мачта и парус были как раз такой же примитивной конструкции, как и тут ))). Прямой парус, рей, два шкота, два браса. Только топенант у меня был один посередине рея, положение ноков которого я регулировал натяжением брасов.
Вся эта конструкция возвышалась на четырёх камерах от КрАЗа-"лаптёжника".
Надо было видеть какой фурор я производил на берегу. Народ сразу начинал приветственно махать руками, а мужики зачастую кружками и бутылками ))).
Эх, весело было ))).
P.S Жена до сих пор вспоминает мне как мы упорно гребли стараясь уйти с судового хода от внезапно появившегося из-за поворота парохода...)))
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 20.12.2023 09:20 MSK
Photos: 762
Цитата (A K, 20.12.2023):
> Транслитерация

Причём тут транслитерация, если вопрос возник не в том как НАПИСАТЬ слово, а в том как правильно ПРОИЗНОСИТЬ написанное.

Павел сказал:
Цитата (Павел Емельянов, 19.12.2023):
> И переводить надо с английского на русский.

Перевод это передача информации с одного языка на другой. Но в данном случае датское слово Lindø (в английском написании Lindoe) является именем собственным и не переводится и даже, если бы переводилось, то нас это не интересует. Нас интересует правильное прочтение/произношение этого слова. Вот это и есть транскрипция.
+2
+3 / –1
Link
RedJak · 19.12.2023 21:04 MSK
Photos: 762
Он сейчас в Ростове обитает. Хотел сфотографировать, но пока не удалось. Наверно до весны, а потом в Сочи.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 19.12.2023 20:51 MSK
Photos: 762
Цитата (BlackIg, 19.12.2023):
> В Википедии эта запрещенка в свободном показе

Когда на борту нет номера, нет имени, нет других легко идентифицируемых деталей, то-есть корабль старательно обезличен, то всё что написано в Википедии не имеет смысла.
Да, конечно, он всё равно опознан "охотником на караваны", но тем не менее для этого нужно приложить некоторые усилия. А если его старались обезличить, то не стоит обесценивать чужие усилия, даже если понимаешь что эти усилия тщетны. )))
Или, например, как здесь https://disk.yandex.ru/i/44KBykO86OwOPA два патрульных корабля и три БДК.

Цитата (BlackIg, 19.12.2023):
> эта запрещенка

Вы немного не в курсе. Это местная "запрещёнка". )))
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 19.12.2023 15:13 MSK
Photos: 762
Цитата (MakVik, 19.12.2023):
> Хотя танкер и не разгружался

Некоторое время назад ровно тоже самое происходило с дизельным топливом из Туапсе. Танкера грузились дизелем в Туапсе и шли на Мальту. Там не разгружаясь, а всего лишь простояв около суток на рейде, разворачивались и шли под разгрузку в Николаев и Херсон с уже вполне себе "кошерным" топливом, что очень радовало местные СМИ страны портов разгрузки ))).

Кстати, танкера с химией на борту из Новороссийска продолжают успешно курсировать между оным и портами США. Например, AVENCA(9410002), который загрузился в Новороссе 13 ноября и разгрузился не где-нибудь, а в Норфолке 9 декабря. )))
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 19.12.2023 15:13 MSK
Photos: 762
Цитата (Игорь Савицкий, 19.12.2023):
> Запрещёнку

Да. Но не будем портить всю малину МО(оно очень старалось соблюсти секретность), а так же загонять фото в местный чулан. )))

Гусары, молчать! )))
+4
+4 / –0
««1 ··· 20212223242526 ··· 275»»