Цитата (Real Stealth, 13.06.2012): > Артём, а балконы-лайт, в смысле в каютах попроще
Балконы примерно одинаковые у всех кают. Просто у остальных перегородки матовые... В больших столах смысла нет, по выше высказанным соображениям. Кроме того, по чертежам на каждом балконе ещё должен стоять шезлонг! Так что большие столы - излишне загромождать палубу.
Цитата (Real Stealth, 13.06.2012): > Угу, а то я не видел культурных испанцев и, реже, не менее культурных немцев, которые с превеликим удовольствием облюбовывали столики на палубах (речь в данном случае о классических интурных "чемоданах") для часика-другого под карточные игры в сопровождении бокала вина?
Не надо сравнивать досуг итура (карты, ну и пара-тройка бокалов) и наших соотечественников! После иностранцев на палубе часов в 11 вечера останется 1-2 бокала на весь теплоход, в крайнем случае разобьют один. А после "наших" вы палубы видели?! Когда в 3 часа ночи убирают груды мусора, бутылок, битого стекла, сваленных в кучу стаканов вперемешку с очистками, пепельницы с горой окурков... Убирают перевернутую мебель, и частенько разносят по каютам самих "отдыхающих"! А потом ещё до утра пытаются отмыть палубу от разлитого поила.
Мне, как с малых лет ходящему исключительно на интуре никогда не понять всю "романтику" такого отечественного отдыха! С ужасом вспоминаю эпизодические "русские" рейсы и корпоративы, где некоторые путали санблок со шкафом - со всеми вытекающими (в прямом смысле) последствиями... И во что после таких круизов превращается судно, когда команда сутки приводит его в порядок. А у иностранцев: всё чинно, благородно - в 11 вечера все уже на боковую - тишина и покой. Никаких тебе дискотек, шумных анимаций, и бегания с грохотом и криками орав отмороженной детворы! Ну пошумят немного итальянцы или испанцы - в сравнении с нашими... А Грин будет возить обеспеченную респектабельную публику из Австралии. Под них пароход и делался... А тут уже: "что немцу хорошо - то русскому смерть!".
Это да! Когда в наши воды заходят моряки или "река-море", даже в их поведении за много километров ощущается беспокойство... Отмашки начинают давать чуть ли не от линии горизонта. Конечно, в море какова зона опасного сближения - сколько миль? И в скольких см расходятся на ВБК или Волго-Доне... Причём порой те же громадины-моряки!
На море: из порта буксиры вытащят, к причалу от причала поставят, привяжут... А в море-океане: лёг на курс, закрыл рубку на ключ, и пошёл на полторы недели смотреть телевизор... ;-) (шутка конечно)
Знаю многих, кто пришёл с моря работать на реку. И по их рассказам, река требует куда большей виртуозности! Заходить в шлюз, когда у тебя с каждого борта по 30 см - это даже не ж/д буксировка где-нибудь на Панамском канале!
У меня знакомому капитану дальнего плавания (на пенсии) предложили подработку - перегнать яхту на Черное море с Балтики по ВВП. Кэп речников скажем так никогда не жаловал и относился к ним с некой высокомерностью. Одако перед переходом, я застал изучающих его Атласы ВВП и в глазах его я увидел некое беспокойство. После перехода и вообще услышал от него что речников он "зауважал" - рассходиться на таких милиметрах при свальных теченииях, и в условиях постоянно органиченной видимости - дело рук профессионалов высокого класса.
Интересно - будет бундасов катать или нашим тоже кусочек достанется. Полюбому предпочтительнее "Ростороповича" - достойный уровень комфорта и в тоже время меньше народу.
Имя как Александр Блок - поэт, то конечно не при чём. А вот за теплоходом с таким именем к сожалению и увы... В интернет-сети мало что есть написанного, ну и Слава Богу, а вот по всем остальным нашим речным каналам - предостаточно.
Не хуже и не лучше. По сути новое судно - новая круизная история. Уж больно много за именем т/х "Александр Блок"-КАЗИНО тянется плохого. Так что тут вполне себе вынужденная смена имени. В прошлом году была возможность пообщаться с Анисимовым К. О., как раз в день прихода "Блока" с Москвы-реки на канал, то вот тогда Константин Олегович и высказал одну из причин по смене имени именно на "Александр Грин". В свое время Россия по многим из причин не получило 3 теплохода. В итоге "Станюкович", "Гайдар" и "Грин" работают в Китае. И такая смена имени на "Александр Грин" в некотором роде возвращение такого имени в Россию. Пусть и на борт другого судна. Тем более, что в данном случае это фактически новое судно, новый проект, новый номер, новое имя на борту... Второй вариант почему именно Грин - это уже чисто технический вопрос. Возможно и оправданный. Блок и Грин по 4 буквы всего. Это позволит оставить "световое табло" на борту без изменения размеров + изготовление всего 4-х новых букв. Но всё же самое главное это плохая история. Ну не гоже новому судну, пусть даже "в старом кузове начинка новая" начинать круизничать с таким "хвостом".
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ARTём, 13.06.2012): > У иностранцев, в культуре нет понятия развалиться на палубе с литром пива и воблой на газете! Угу, а то я не видел культурных испанцев и, реже, не менее культурных немцев, которые с превеликим удовольствием облюбовывали столики на палубах (речь в данном случае о классических интурных "чемоданах") для часика-другого под карточные игры в сопровождении бокала вина? Впрочем, готов согласиться, для двоих, учитывая "приватность" балконов, этого... кхм... столика наверное хватит. Ну и в добрый путь, как говорится. Умный промолчит, дурак скажет: "так надо".
У иностранцев, в культуре нет понятия развалиться на палубе с литром пива и воблой на газете! А так же забивания холодильника доверху и жратвой в каюте... Это рассчитано на тех, кто принимает пишщу там где положено, а столик использует максимум для одного-двух бокалов, чашек чая\кофе или чтобы положить книгу...
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (AS, 13.06.2012): > Я не думаю что он предполагается для еды. На нём больше двух бокалов и бутылки не поместится. Закуска - побоку. Впрочем, возможен и иной расклад - на столе только закуска, а свежий воздух, как известно, опьяняет. :) Ну а серьёзно, на Крылове и то столы больше, этот же столик - вообще какая-то недотабуретка.
Цитата (ПАССАТ, 13.06.2012): > Да уж, теперь по палубе променад не сделаешь, каждый будет сидеть в "своей лоджии", как сыч..., даже на носу убрали прогулочную палубу, обычно в круизах туристы как-то объединяются, а тут видимо сделана ставка на богатых "ВИП-БУРАТИНО".
Зато появился один общий, шикарнейший променад на верхней палубе. Планировка сделана очень грамотно - удалось совместить многие современные потребности и тенденции: и свой балкон у большинства и большая палуба для прогулок... Главная палуба полностью отдана под общественные помещения: лоунж (бар-салон-концертный бар), ресторан, спа, сауна... Средняя и шлюпочная: каюты с приват-балконами. Верхняя - полностью открытая "сковородка".
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Passenger Areas — Проект Q-065