ВТ
Александр Грин
Река Волга, Угличское водохранилище
Тверская область, Кимры

Автор: IRISKA · Москва           Дата: 12 июня 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.06.2012 20:40 MSK
Просмотров — 3019
Подробная информация


Александр Грин

Тип:Сергей Есенин
Проект:PV08
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-30-277
Регистровый №:235702
Формула класса:М3,0
Позывной:UBII2
MMSI:273362910
Построено:31.05.2012
Место постройки:
Рыбинск
Строительный №:7001
Место достройки:
Водники
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Александр Блок → 05.2012
Судно построено по проекту PV08, с использованием элементов эксплуатировавшегося судна "Александр Блок".
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Cajon Pow%rShot SX110 IS
Время съёмки:12.06.2012 18:36
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:46.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

13.06.2012 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 1731
И чем Блок хуже Грина?
+2
+2 / –0
13.06.2012 22:26 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Не хуже и не лучше.
По сути новое судно - новая круизная история. Уж больно много за именем т/х "Александр Блок"-КАЗИНО тянется плохого. Так что тут вполне себе вынужденная смена имени. В прошлом году была возможность пообщаться с Анисимовым К. О., как раз в день прихода "Блока" с Москвы-реки на канал, то вот тогда Константин Олегович и высказал одну из причин по смене имени именно на "Александр Грин".
В свое время Россия по многим из причин не получило 3 теплохода. В итоге "Станюкович", "Гайдар" и "Грин" работают в Китае. И такая смена имени на "Александр Грин" в некотором роде возвращение такого имени в Россию. Пусть и на борт другого судна. Тем более, что в данном случае это фактически новое судно, новый проект, новый номер, новое имя на борту...
Второй вариант почему именно Грин - это уже чисто технический вопрос. Возможно и оправданный. Блок и Грин по 4 буквы всего. Это позволит оставить "световое табло" на борту без изменения размеров + изготовление всего 4-х новых букв.
Но всё же самое главное это плохая история. Ну не гоже новому судну, пусть даже "в старом кузове начинка новая" начинать круизничать с таким "хвостом".
+2
+3 / –1
16.06.2012 16:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
http://meb.com.ua/news/news.html?546 а пафосу-то сколько.
0
+0 / –0
16.06.2012 18:38 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
> состоялась презентация и обряд крещения нового трехпалубного речного пассажирского круизного

Я вот стесняюсь спросить...., а где старое судно "А. Блок"? Т.е. "А. Грин" - новострой, а где тогда "А. Блок"? Ну тот который в том году выводили с Москвы -реки? Уже типа на иголки списали/утилизировали. Или просто сделают "бумажку" на которой и будет значится что "А. Блок" - утилизирован?
+5
+5 / –0
26.06.2012 19:23 MSK
Ссылка
ХЭНДС · Балаково
Нет фотографий
Да тут стесняться нечего, это тот самый АЛЕКСАНДР БЛОК модернизированный до проекта Q-065/PV08. Модернизация это не просто перекрашивание корпуса и смена имени, но и ряд конструкционных изменений (каких, врать не буду, пока незнаю). Может кто из Рыбинска подскажет?
0
+0 / –0
26.06.2012 20:20 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2088
Спасибо Кэп! )))
+3
+3 / –0
26.06.2012 22:29 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Я про фразу "стесняюсь спросить" написала с большой долей иронии. :/
Если кто не понял - простите.
А про судьбу Блока-Грина я прекрасно знаю. Это в далеком моем детстве именно с этого теплохода, а точнее с горсти "мешочных" значков и началась коллекция.
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...571414.jpg
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...406068.jpg
+1
+1 / –0
29.06.2012 12:30 MSK
Ссылка
ХЭНДС · Балаково
Нет фотографий
Я таки нашел инфу по модернизации! Цитирую:
Вторая жизнь «Александра Блока»
Круизная компания ОАО «Мостурфлот», следуя этапам реализации стратегического плана модернизации своего круизного флота, приступила к полной реконструкции очередного теплохода. В данном случае, по контракту с крупнейшим австралийским круизным оператором, компанией «Scenic», началось переоборудование теплохода проекта Q-065 «Александр Блок».
План предстоящих работ включает в себя полную замену главных двигателей и дизель-генераторов, системы водоснабжения, вентиляции и кондиционирования, работы по оптимизации палубного конструктива. Комфортная вместимость теплохода будет увеличена с 96 до 112 пассажиров.
Полностью будут перестроены каюты, минимальная площадь которых будет составлять 16,5 квадратных метров. Каждая из пассажирских кают имеет собственный балкон-террасу. Будет установлен лифт, связывающий между собой все палубы теплохода. Принципиально изменена планировка – все общественные помещения, как, например, ресторан, бары, конференц-зал перенесены на главную палубу.
На четвертой, солнечной палубе теплохода организован променад размерам которого может позавидовать любой четырехпалубный проект. Здесь будут установлены шезлонги и удобные кресла, предоставляющие пассажирам возможность насладиться чудесной погодой и окружающим пейзажем. Дизайн судна выдержан в современном стиле «хай-тек». В отделке использованы высококачественные материалы ведущих европейских производителей. Новый теплоход станет очередной жемчужиной, пополняющей коллекцию круизного флота компании, позволяющей ей, без сомнения, удерживать лидирующие позиции в модернизации речных пассажирских судов.

http://www.mosturflot.ru/articles/10208/
0
+0 / –0
29.06.2012 13:48 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Цитата (ХЭНДС, 29.06.2012):
> Круизная компания ОАО «Мостурфлот», следуя этапам реализации стратегического плана модернизации своего круизного флота, приступила к полной реконструкции очередного теплохода

На тот момент, на момент написания этой заметки, слово реновация не употреблялась ни разу.
Будет подобный документ позволяющий делать такую реновацию, вот так и будут переделывать суда. Уберут из регламента реновацию с использованием n-ного процента от старого судна - придумают что-то новое "недоперестройка" ;)
На сей момент полностью построенного круизного теплохода ("Сура" и "Столичный" в расчет не беру, они больше прогулочные, чем пассажирские) именно полностью от самого проектирования и с закладки корпуса в России не построено ни одного теплохода. Именно на сей момент. Далёкую историю судостроения в России, тогда ещё в СССР, поднимать не будем.
Так что озвучивать это как полностью новострой это не совсем правильно. Хотя это нам понятно, что это старый теплоход, на базе старого корпуса возведены новые помещения и заменено многое старое оборудование. Для иностранцев, для которых это всё и делалось - это новострой. Они более охотно пойдут в круиз на новом теплоходе, чем на старом. Закон рынка услуг.
Ну вспомните сами как несколько лет назад было имиджево менять телефончики на более новые модели. Хотя по факту... тот же телефон, ну корпус поменяли, новую фичу сделали, и всё. По факту та же модернизация, а в продаже звучит - новинка.
+1
+1 / –0
29.06.2012 15:35 MSK
Ссылка
ХЭНДС · Балаково
Нет фотографий
Пардон, разве я с этим не согласен? Отнюдь! Здесь просто присутствует словоблудие новое-обновленное. Можно провести аналогию с танкером КАПИТАН ТИМОФЕЕВ и новостроем КНЯЗЬ ВЛАДИМИР. Это не новое, но и далеко не старое судно.
0
+0 / –0
29.06.2012 16:06 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ХЭНДС, 29.06.2012):
> словоблудие

Именно. Было неплохо бы построить новый теплоход и назвать его в честь Грина. А когда одна коротенькая фамилия меняется на другую коротенькую...
Чем же не угодил великий поэт?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.