FleetPhoto

Comments written by Александр Конов

Show all comments

Link
Александр Конов · 21.10.2010 19:55 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Казалось бы, автотранспорта в наши дни значительно больше, чем во времена строительства канала — парадокс.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 20.10.2010 11:09 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
О, даже паром Ломоносов-Кронштадт обозначили.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 19.10.2010 14:39 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Нет ли вида покрупнее?
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 16.10.2010 22:52 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Модель уже давно есть в списках.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 13.10.2010 15:48 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
В некоторых местах вдоль берега канала стоят такие опоры без проводов. Для чего они предназначались?
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 12.10.2010 20:25 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Заменил.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 11.10.2010 20:57 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Теперь можно. Но пока только после публикации.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 08.10.2010 14:43 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Лес слева этим летом значительно пострадал из-за пожара. А откуда такое название — «Техника»?
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 07.10.2010 15:31 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Порядок, к сожалению, пока нельзя задать.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 06.10.2010 19:07 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Опускаются с помощью механизма, расположенного в башне правого берега (противоположной изображённой на фото). Благодаря этому наблюдается интересный эффект — если перед пропуском судов паром оказывается у правого берега, то при опускании тросов он немного отходит от причала, и на него попасть невозможно до их поднятия. У левого же берега такого не происходит. Управление данным механизмом осуществляется при помощи пультов (фактически — кнопки), расположенных в наружной стене каждой из башен.
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 06.10.2010 19:01 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
10 рублей с человека, легковой автомобиль — 120 рублей.
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 05.10.2010 23:37 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Исправил.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 05.10.2010 15:46 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Да, действительно, прошу прощения. На фото почему-то сначала показалось, что за затвором уровень воды ниже.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 05.10.2010 13:54 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Интересно, обычно сегментным делают верхний затвор шлюза, а тут — нижний.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 03.10.2010 13:13 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
7675. Привяжем, как только ЕСИМО заработает.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 02.10.2010 10:03 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Если придираться, то от переправы до ЛЭП около километра, само Надмошье на полпути между ними. А вот Надеждино дальше, уже за поворотом канала (километр от переправы до начала изгиба и ещё километр до Надеждино), так что от него так снять не получится :)
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 30.09.2010 00:00 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Пожалуйста, помогите прояснить ситуацию с моделями! Данный буксир обозначен как «809А», а на фотографии http://fleetphoto.ru/photo/769/ точно такой же подписан как «Проект Р-96, Р-96А, Р-96Б, тип БТ, БМ (Ангара)». Как правильно?
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 29.09.2010 23:23 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Непонятна подпись к фотографии. Ох, и любите вы говорить загадками :)
0
+0 / –0