FleetPhoto

Comments written by Александр Конов

Show all comments

Link
Александр Конов · 06.08.2012 22:48 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
«ЛАВДАЧА». Сзади аналогично :-)
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 02.08.2012 23:15 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Да я к ним, честно говоря, безразличен вообще :)
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 29.07.2012 21:17 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
С днём ВМФ!
+3
+3 / –0
Link
Александр Конов · 21.07.2012 22:04 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Нечастое зрелище.
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 16.07.2012 13:57 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Воздушный шарик :)
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 16.07.2012 13:22 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Из Москвы ведь.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 16.07.2012 10:37 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (AS, 15.07.2012):
> А он не будет работать просто

С чего вдруг? Всё будет прекрасно работать. Проблема исключительно в наборе данных букв с типичной клавиатуры пользователя сайта. Впрочем, как уже сказали, существует Таблица символов.

При основании сайта действовал принцип — указывать в базе название судна так, как оно написано на борту, за исключением иероглифических языков. Неплохо было бы о нём вспомнить.
0
+1 / –1
Link
Александр Конов · 12.07.2012 12:15 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Так уж вышло :) Причём на двух фото сразу.
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 07.07.2012 22:03 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Откуда справа Яхрома? Границы городского поселения Яхрома довольно далеко от шлюза.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 05.07.2012 15:00 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Ели-то ладно, а вот в Водниках например — вообще всё по правому берегу засохло, тени даже не найти. Вряд ли все подряд они были старыми и больными.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 04.07.2012 18:38 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Почему-то в этом году много сухих деревьев вдоль канала. Интересно, с чем связано данное явление.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 01.07.2012 11:49 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Да, именно так.
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 30.06.2012 11:00 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Технический момент: с шумодавом уж больно переборщили :( Акварель какая-то получилась.
+4
+4 / –0
Link
Александр Конов · 23.06.2012 16:12 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Возможно, чтобы габарит не нарушался.
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 23.06.2012 13:51 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Какое-то рекордное количество судов для этого места.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 21.06.2012 22:36 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Схематичное устройство (предположительное!):

http://img862.imageshack.us/img862/4217/vdparom.gif
+3
+3 / –0
Link
Александр Конов · 21.06.2012 21:38 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
До того, как увидел своими глазами, был уверен, что конструкция парома полностью аналогична той, что используется на КиМе. Однако, по-видимому, на Волго-Доне она более совершенна.

Как удалось понять, здесь имеется что-то вроде механизма плавного затормаживания, которое контролируется работником переправы: собственно паром закреплён на тросе не жёстко, а через некую конструкцию c зубчатыми колёсами: http://img585.imageshack.us/img585/1117/dsc8687.jpg

Данная конструкция либо захватывает трос и перемещает паром вслед за ним, либо позволяет ему проскальзывать, за счёт чего при подходе к причалу скорость парома немного снижается, и причаливание происходит мягко (на КиМе же грохот от причалившего парома слышно за километр). Включение/выключение проскальзывания производится механически, вращением специального колеса, расположенного в будке паромщика (на фото по ссылке виден вал, идущий от механизма в будку).

К сожалению, внезапно резко испортившаяся погода помешала изучить устройство более детально. Буду рад услышать поправки и дополнения, так как тема тросовых паромных переправ для меня крайне интересна, тем более что это «вымирающий вид» :( Может, у кого-нибудь из местных есть возможность сфотографировать механизм ближе.
+3
+3 / –0
Link
Александр Конов · 20.06.2012 22:20 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Всего лишь мост...
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 20.06.2012 17:30 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Dissident, 20.06.2012):
> А сначала говорил "целых 3 дня, что мы там делать будем?" :)

Только вот на канал всего полдня было из них :(


Цитата (Dvizzzok, 20.06.2012):
> Судя по этому фото земля таки круглая :)))

Просто береговая линия так своеобразно спроецировалась на плоскость фотографии.


> Комар Вас не загрыз, Александр?

На КиМе комаров в сто раз больше :)
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 19.06.2012 23:28 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Спасибо! Менял на срок не такой большой, как хотелось бы :(
0
+0 / –0