FleetPhoto

Comments written by NAUCLER

Show all comments

««1 ··· 89909192939495 ··· 99»»
Link
NAUCLER · 16.04.2018 16:57 MSK
Photos: 14
Возможно странный вопрос - но судно имело синюю ленту на трубе (вместе красной) ?
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 16.04.2018 16:28 MSK
Photos: 14
Мммм -так я подозревал - ОРИГИНАЛЬНАЯ краска швейцарской компании Excellence... Может быть и судно будет получить название "Excellence Katharina" ?
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 10.04.2018 15:58 MSK
Photos: 14
Цитата (Антон Зубов, 10.04.2018):
> Это краска. У них все суда такого цвета.
> http://www.excellence.ch/reisen/de/flotte/alle-schiffe/

Интересно смотреть что все другие круизные суда (для континентальных рек; Дунай, Рейн, Эльбе и других) компании Excellence (Mittelthurgau) действительно в тёмно-бордовой краске, и "ГЕНЕРАЛ ЛАВРИНЕНКОВ" работает для этой компании так "EXCELLENCE KATHARINA" - может быть он БУДЕТ в этих новых красках... ;-))
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 09.04.2018 23:06 MSK
Photos: 14
Интересный вид и по-исторически: В 1993 году первоначально шведский паром EUROPA был новой заменой старого и маленького парома OLYMPIA (сегодня "PRINCESS ANASTASIA") на "столичной линии" Стокгольм-Хельсинки для шведской 50%-части судоходной компанией Viking Line (Викинг Лайн) - но история выбрала совсем другой путь за эти паромы в 1993 году...
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 09.04.2018 19:24 MSK
Photos: 14
На Дунае действительно работают некоторые пассажирские лайнеры с тёмно-бордовыми корпусами. Красиво? Да - ...или нет...
0
+1 / –1
Link
NAUCLER · 02.04.2018 00:51 MSK
Photos: 14
Ещё одно морское судно под классом Речного регистра? Почему так - по причинам правы и налогов ?
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 02.04.2018 00:38 MSK
Photos: 14
Красавец! Кажется что судно работало для французского CroisiEurope (база в Strasbourg/г. Страсбур).
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 31.03.2018 12:58 MSK
Photos: 14
Лето! Длинный ряд круизных судов!

P.S. "VIKING XPRS" не имеет 732 кают, а 732 КОЙКИ. В заказе между компаниями Viking Line/Aker Yards и было "option" для ещё 2 однотипных судна (где будет на борту более пассажирские каюты вместе третьей палубы для автомашин) для линии Турку(ФИН.)-Мариехамн(Аландск. остр.)-Стокгольм(ШВЕ.), но эти суда никогда не были заказаны. Я уверен что пароходство действительно хотело заказать более большие паромы, и мы смотрели это с новым VIKING GRACE 58 000 брт.
+1
+2 / –1
Link
NAUCLER · 31.03.2018 02:49 MSK
Photos: 14
Интересно, что во время существования ЧССР завод носил название Škoda (или ŽTS -) Slovenske Lodenice GABORA STEINERA (= имени Габора Штейнера), которое мы (очень) часто забываем. В морской прессе "запада" в тех годах всегда писали об этом заводе: "Gabor Steiner (ship-) yard /in /Komárno/Czechoslovakia" etc...
–2
+0 / –2
Link
NAUCLER · 29.03.2018 13:27 MSK
Photos: 14
Ааа! Зимнее солнце и скоро лето, скоро, скоро и красивый белый пароход идёт!

P.S. Могу рассказать что венгерский заводской номер этого парохода - 1530.
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 26.03.2018 15:06 MSK
Photos: 14
Да - лайнеры - чёрные, круизные суда - белые: отличная традиция! Иногда (редко...), консерватизм хорош...
+2
+3 / –1
Link
NAUCLER · 26.03.2018 13:07 MSK
Photos: 14
Раньше было хорошие правила об однородном внешнем виде корпусов пассажирских судов в России, белые и красивые! Это судно только страшные граффити.
+3
+7 / –4
Link
NAUCLER · 25.03.2018 23:03 MSK
Photos: 14
Я и уверен что будет(бы) более туристов из Скандинавии в могучий и прекрасный Петербург если было (иногда) линия только между портами Стокгольм и Петербург. Когда т/х "ИЛЬИЧ" (БМП) начался работать в 1984 году на линии Ленинград-Стокгольм-Ленинград - это прекрасное судно стало очень популярным. Я знаю много людей в Скандинавии которые с удовольствием посетили Ленинград/Петербург в этих годах (1984-1995). Альтернатив для скандинавских туристов и посмотреть ещё раз Хельсинки и Таллинн, где они раньше МНОГО РАЗ были, это хуже. Поэтому я думаю что судоходная компания должна и работать некоторые разы каждый месяц на линии Стокгольм-Петербург-Стокгольм, или работать со вторым судном...


P.S. Прекрасное фото судна во льдах! Это судно "старый знаком" для многих в Скандинавии, "наш" старый шведский теплоход "OLYMPIA", в 1986 году он был первым паромом компании "Викинг Лайн" под шведском флагом на "столичной линии" (Стокгольм-Хельсинки).
0
+1 / –1
Link
NAUCLER · 25.03.2018 19:31 MSK
Photos: 14
Я узнал что многие шведские и другие скандинавские (не финские) туристы прямо будут -и действительно хотят- поехать на "PRINCESS ANASTASIA" ТОЛЬКО в Петербург, если не было этих долгих остановок днём в Таллинне и Хельсинки, и только находиться в "экспедиции" многие дни только в интересном Петербурге, вместо визитов в Таллинне и Хельсинки. Возможно это ошибка судоходной компании по этой тематике круизов...
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 25.03.2018 19:23 MSK
Photos: 14
Чуть-чуть странно - нормально по всем европейским правилам и законам - одно судно всегда имеет "своего" владельца, так частное лицо или компания (фонд, общество, конкурсное общество/лицо, банк и т.д.). Жаль об этом судне - летом мог бы очень красивое судно, даже яхта...
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 25.03.2018 18:33 MSK
Photos: 14
Р-И-пербан ?!? Что это? В Германии скажут "Р-Е-пербан", известный район Гамбурга для...мммм, "ХХХ"... :-)) Этого типа городских теплоходов построили много для "HADAG" в порту Гамбурга. Интересно что такое судно "получило" вторую жизнь в Петербурге, после 55 лет службы в Германии.
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 25.03.2018 18:27 MSK
Photos: 14
Действительно элегантные и инновационные суда, построены чуть-чуть по дизайну "Art déco" - жаль что не построили эти суда в России, возможно на МССЗ... Если я точно помню первая генерация этих городских судов для Москвы были построены в Турции ?
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 24.03.2018 22:42 MSK
Photos: 14
Да Felix21 я и смотрел -и понимал- что номера России в системе ENI с 400х---- по 419х---- поэтому я спросил что такой номер на корпусе: "0470435", это не номер речного регистра и не морского, и не IMO_ MMSI... Маленькая загадка...
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 24.03.2018 21:54 MSK
Photos: 14
Номер на корму судна "0470435" - это европейский номер для речных судов в системе "ENI" или что ?
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 24.03.2018 21:36 MSK
Photos: 14
Ой! Скоро весна - время для работы на судах - красить и чистить... :-))
0
+1 / –1
««1 ··· 89909192939495 ··· 99»»