FleetPhoto

Comments written by Александр Конов

Show all comments

««1 ··· 88899091929394 ··· 141»»
Link
Александр Конов · 10.10.2015 00:30 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Какие молодцы, крупно написали :)
+3
+3 / –0
Link
Александр Конов · 09.10.2015 23:29 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Из трёх :) На фото следует в Белый Городок на слип.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 09.10.2015 23:13 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Нет, ушёл раньше этого момента. Основные события пропустил... Вернулся только когда из воды торчал один нос.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 09.10.2015 22:55 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Спасибо! Интересно :) Наснимал в тот день ещё и видео (не очень качественное, конечно):
https://youtu.be/uSimv_nBuw0
https://youtu.be/mNPvTkqBfAk
https://youtu.be/CZhXSuU8ZuE

P.S. И спасибо неизвестному человеку, который встретился мне на площадке позади Ленина и посоветовал всё же прогуляться до конца 212 дамбы, сказав, что там волны ещё сильнее. Без него бы не было этих кадров :)
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 08.10.2015 22:32 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Да, земснаряд исчез в неизвестном направлении... Причём этой зимой (2014/2015) его уже не было. Разметку на том фото исправил, спасибо.
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 08.10.2015 15:32 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Суровый сентябрь :)
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 06.10.2015 22:15 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Кстати, а как дела в Кузьминске? Шлюзуют в новом шлюзе? Что со старым? В путевом бюллетене пишут, что с 29.09 по 08.10 идёт набор верхнего бьефа.
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 06.10.2015 16:22 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
1974 — так пишет Регистр.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 05.10.2015 13:14 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Катер зашёл с водохранилища в канал, остановился в ожидании шлюзования, через 15 минут после этого начал резко уходить под воду. 2 человека команды успел забрать однотипный катер «Оферта», также ожидавший шлюзования рядом.

В тот день был сильный ветер, до 22 м/с, и как следствие, весьма сильное для этих мест волнение на водохранилище. Видимо, во время перехода набрали воды, так как волна была как раз в корму, вовремя не заметили.

После происшествия затопленный катер перетащили за пределы судового хода силами ВБ-4 (Волжский РГС) и т/х Прибой (Тверской РГС), на следующий день — подняли и откачали с помощью ВБ-4, т/х Лось и плавкрана 869. После подъёма водотечности корпуса обнаружено не было. После этого катер отбуксировали в яхт-клуб Фордевинд для подъёма на слип и ремонта.
+12
+12 / –0
Link
Александр Конов · 05.10.2015 10:52 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Сделал.
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 05.10.2015 00:24 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Сегодня подняли и отбуксировали в яхт-клуб Фордевинд.
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 04.10.2015 21:54 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Максим Назаркин, 03.10.2015):
> У частников закрытие навигации. Там где то поблизости ещё т/х "Мария", "Селямур", "СП-40".

А СП-40 это что?
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 04.10.2015 15:00 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Добавлю чуть попозже.

Большой действительно не вертится, и повёрнут обратной стороной к ветру. Мелкий вертится, но как-то очень лениво. Хотя ветер на дамбе был весьма и весьма свежий.
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 03.10.2015 20:28 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Из-за происшествия с катером «Любаша» (справа виден его нос, торчащий из воды) три часа простоял с пассажирами у стенки 1-го шлюза.
+4
+4 / –0
Link
Александр Конов · 03.10.2015 20:24 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Пишут неправильно, до шлюза он так и не дошёл.

Пропуск судов через 1-й шлюз остановили на 3 часа, так как катер затонул на судовом ходу, и потребовалось время, чтобы оттащить его к берегу. Сначала попробовали это сделать силами ВБ-4, потом позвали на подмогу РТ "Прибой" Тверского РГС, находившийся поблизости. Сейчас катер в затонувшем состоянии у берега, обозначен буями.
+5
+5 / –0
Link
Александр Конов · 03.10.2015 20:17 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Причина точно неизвестна, катер прошёл мимо меня за 15 минут до происшествия, выглядел нормально: https://img-fotki.yandex.ru/get/3709/209...2a5c3_orig
Зашёл с водохранилища в аванпорт и уже там, встав в ожидании шлюзования, стал резко погружаться в воду. Может, из-за сильного волнения получил какие-то повреждения, экипаж вовремя не заметил.
+6
+6 / –0
Link
Александр Конов · 02.10.2015 23:04 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Там стоят на якорях на рейде два Коломенских — 802 и 803.
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 02.10.2015 20:50 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Якорь на лебёдку завели, что ли?
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 02.10.2015 16:25 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Сегодня включили АИС.
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 01.10.2015 21:19 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Это определённо буксир проекта Р-96.
+2
+2 / –0
««1 ··· 88899091929394 ··· 141»»