FleetPhoto

Comments written by NAUCLER

Show all comments

««1 ··· 84858687888990 ··· 94»»
Link
NAUCLER · 07.05.2018 21:12 MSK
Photos: 14
Цитата (Владимир Владиславлев, 07.05.2018):
> Цитата (NAUCLER, 07.05.2018):
> > Возможно это 05:17 мексиканского времени..., а не московского...) ;-))
>
> Время абсолютно соответствует, указанному в EXIF. В это время так и было: светло и красиво.

Конечно я понимаю что было точное время (московское) - это было юмористическая похвала от меня уважаемому фотографу что он был неспящим с фотоаппаратом в 05:17 и представлял эту прекрасную фотографию на этом сайте - молодец!
+5
+5 / –0
Link
NAUCLER · 07.05.2018 15:35 MSK
Photos: 14
Спасибо зрекрасное фото! Приятная погода! (Возможно это 05:17 мексиканского времени..., а не московского...) ;-))
0
+1 / –1
Link
NAUCLER · 05.05.2018 22:09 MSK
Photos: 14
Первый раз мы смотрим теплоход проекта 646 с синем корпусом - сюрприз или шок... ;-)
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 03.05.2018 15:57 MSK
Photos: 14
Интересно, когда построили эти балтийские паромы в Германии в 1980-х, с возможностью и работать на линии между портами Ильичёвск и Варна так эти паромы имеют одинаковые измерения корпуса так черноморские паромы типа "ГЕРОИ/ГЕРОИТЕ" югославско-норвежской постройки в 1978/1979гг. Недостаток балтийских паромов - их медленная скорость... (15,5/макс. 16,0 уз. против 19,5 уз. черноморских паромов).
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 03.05.2018 15:47 MSK
Photos: 14
Финские торговые суда до 1917/1918 действительно "имели" русский триколор, но пароходства назывались финляндскими.

Заводской номер этого плавмаяка - 301.
Водоизм.: 168 т (1888г.)
Заказчик/владелец(1888г.): Finska lotsverket (название по шведским языком).

Источник: Книга истории группы ВЭРТСИЛЭ "150 лет Вэртсилэ" 1834-1984.
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 03.05.2018 15:37 MSK
Photos: 14
Если я точно помню это будет только временно(?), так как дать заводу в Хельсинки возможность продать и построить другие типы судов многим разным клиентам на международной рынке. Понятно трудно заводу выживать только продукции ледоколов.

Так я помню и понимал (и надеюсь), это очень важное сотрудничество между финскими и российскими судостроительными организациями построить ледокольные типы судов для будущего будет продолжать. Конечно мы все надеемся что эти абсурдные и контрпродуктивные экономические санкции против русских компаний скоро будут прекращаться. Ситуация для завода в Хельсинки очень хороший пример этой политической ситуации.
+3
+4 / –1
Link
NAUCLER · 03.05.2018 03:35 MSK
Photos: 14
Эти теплоходы проекта 92-016 (или так чехословацкий проект "OL-400") всегда так тонкие и элегантные! Красивое фото!!
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 03.05.2018 03:31 MSK
Photos: 14
Этот новый (русский) ледокол будет достроиться на "братском заводе" группа ОСК в Хельсинки так однотипный (финский) "POLARIS" - (возможно нет...) - но, спасибо за фото ледокола!
+1
+2 / –1
Link
NAUCLER · 26.04.2018 18:15 MSK
Photos: 14
Пароход на лево, это старый ветеран "Norrskär" (Норршэр). "Skär" (шер) - это очень маленький остров или даже скалистый островок с чайками или маяком...
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 23.04.2018 17:38 MSK
Photos: 14
Спасибо большое Сем65!
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 22.04.2018 21:06 MSK
Photos: 14
Британский корабль "GLORY IV" со красным флагом, это было, или от времени когда корабль был "Аскольд"? Пять труб на корабли - может быть рекорд, но, конечно интересно смотреть от эпохи пара.
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 22.04.2018 03:03 MSK
Photos: 14
"ENKÖPING" ("Энчёпинг") - один из (более) старых морских/озёрных пароходов мира, ещё живёт и работает после 150 лет службы! Пароход-теплоход работает и в архипелаге Стокгольма и на озерe Мэларен (Mälaren),(Швеция).
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 21.04.2018 08:02 MSK
Photos: 14
Ой - ещё среди живых...

Один из судов по проекту "Б-53" из завода в Гдыни был сдан с названием только так "1 53 022" в 1955 году - возможно это было будущая "ИНДИГИРКА" ? Я знаю его даты конструкции -если интересно? (Другие 3 судна для СССР в 1955 году по проекту Б-53 были "ХОЛМСК", "УГЛЕГОРСК" и "КАРГОПОЛЬЕ");

Зав. №: 26
Корпус Б-53/22
Даты конструкции: 01.02.1954/16.7.1954/22.01.1955
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 17.04.2018 17:15 MSK
Photos: 14
Большое спасибо Вячеслав за информацию и ответ! Очень интересно!
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 16.04.2018 18:56 MSK
Photos: 14
Так классический лайн-ап (line-up) атлантических лайнеров в Манхеттене... Спасибо за красивое фото из Ростова(Манхеттен) ;-))
+2
+3 / –1
Link
NAUCLER · 16.04.2018 16:57 MSK
Photos: 14
Возможно странный вопрос - но судно имело синюю ленту на трубе (вместе красной) ?
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 16.04.2018 16:28 MSK
Photos: 14
Мммм -так я подозревал - ОРИГИНАЛЬНАЯ краска швейцарской компании Excellence... Может быть и судно будет получить название "Excellence Katharina" ?
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 10.04.2018 15:58 MSK
Photos: 14
Цитата (Антон Зубов, 10.04.2018):
> Это краска. У них все суда такого цвета.
> http://www.excellence.ch/reisen/de/flotte/alle-schiffe/

Интересно смотреть что все другие круизные суда (для континентальных рек; Дунай, Рейн, Эльбе и других) компании Excellence (Mittelthurgau) действительно в тёмно-бордовой краске, и "ГЕНЕРАЛ ЛАВРИНЕНКОВ" работает для этой компании так "EXCELLENCE KATHARINA" - может быть он БУДЕТ в этих новых красках... ;-))
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 09.04.2018 23:06 MSK
Photos: 14
Интересный вид и по-исторически: В 1993 году первоначально шведский паром EUROPA был новой заменой старого и маленького парома OLYMPIA (сегодня "PRINCESS ANASTASIA") на "столичной линии" Стокгольм-Хельсинки для шведской 50%-части судоходной компанией Viking Line (Викинг Лайн) - но история выбрала совсем другой путь за эти паромы в 1993 году...
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 09.04.2018 19:24 MSK
Photos: 14
На Дунае действительно работают некоторые пассажирские лайнеры с тёмно-бордовыми корпусами. Красиво? Да - ...или нет...
0
+1 / –1
««1 ··· 84858687888990 ··· 94»»