FleetPhoto

Comments written by Денис 696

Show all comments

««1 ··· 82838485868788 ··· 92»»
Link
Денис 696 · 17.11.2013 13:28 MSK
Photos: 32
За что с ним так жестоко поступили?На фото вполне отличное судно!

Сломали то,что сделано своими руками!"Капитан Котенко"мог и сам дойти до Комсомольска на разделку, только воду и топливо заливай,дизеля в отличном и не разграбленном состоянии! даже так бывает- взяли и сломали!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 17.11.2013 13:13 MSK
Photos: 32
Цитата (Engels, 01.11.2010):
> В 1989.

Не правильная информация!!! в 1991, в 1989 модернизацию проходил "В. Поярков"
–3
+0 / –3
Link
Денис 696 · 17.11.2013 13:04 MSK
Photos: 32
Да!1000 л.с. установленны 2 дизеля 8ЧНСП 18/22-500, заводское обозначение ДД123 и Д124 левого и правого вращения соответственно
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 17.11.2013 05:49 MSK
Photos: 32
Самый мощный из всего семейства РТ-600!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 16.11.2013 16:57 MSK
Photos: 32
Цитата (Денис 696, 16.11.2013):
> С б
> Цитата (Виталий В, 16.11.2013):
> > можно и сбоку баржу везти..
>
> транспортировка Лагом или под бортом, производиться как правило, при рейдовых работах или перестановках, в транзите такой метод буксировки не используют, поэтому полностью соглашусь с А-801

К тому же, это крайне не удобно, когда габаритный состав
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 16.11.2013 16:18 MSK
Photos: 32
С б
Цитата (Виталий В, 16.11.2013):
> можно и сбоку баржу везти..

транспортировка Лагом или под бортом, производиться как правило, при рейдовых работах или перестановках, в транзите такой метод буксировки не используют, поэтому полностью соглашусь с А-801
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 16.11.2013 14:15 MSK
Photos: 32
Ничего хорошего от такой,переделки!Не долго им "безрогим" работать приходиться!ИМХО
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 15.11.2013 14:50 MSK
Photos: 32
Как отличается после переделки в Китае!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 15.11.2013 14:48 MSK
Photos: 32
"ОТА-803" привязать можно!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 15.11.2013 12:30 MSK
Photos: 32
"Сахалин","Катангли","Набиль","Поронайск","Пильтун","Рыбновск" бывшие морские несамоходные танкеры грузоподьёмностью 3700 тонн использовавшиеся для транспортировки Катанглинской нефти н материк, работали в парах с буксирами проекта № АТ-202 "Монолитный","Неприступный","Петрозаводск","Кишинёв","Севастополь",и буксиром проекта № 492 "Александровск".
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 15.11.2013 10:16 MSK
Photos: 32
Уточню!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 15.11.2013 02:38 MSK
Photos: 32
"В.Поярков" один в серии с
поворотными насадками.
От куда такая информация?Насчёт В.Пояркова утверждать не могу но у К.Котенко,Хабаров,Седов,Звезда Амура исполнение ДРК вообще без насадок!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 14.11.2013 05:59 MSK
Photos: 32
Цитата (solnechny, 13.11.2013):
> Для СПК типа Метеор, Комета, Ракета и др. присваивать имя собственное не совсем нормально,

А что вы скажете про Амурского "Метеора" который был переименован в "Сунь-Ятсен"???
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 14.11.2013 05:54 MSK
Photos: 32
Амурские речники между собой раньше называли "Бамуты"
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 14.11.2013 02:23 MSK
Photos: 32
а вот посчитайте!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 13.11.2013 02:21 MSK
Photos: 32
согласен!видел прейскурант цен на услуги одно из слипов в нашем регионе: подьём судна 197 000 рублей,сутки нахождения на слипе 1800 рублей и спуск судна 197 000 рублей.
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 12.11.2013 16:20 MSK
Photos: 32
ещё как лет 10-12 назад,перед передачей в Хабаровск,ему стрелу ещё в Благовещенске установили,если помните,которая долго на БНТ лежала, взамен сломанной!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 12.11.2013 13:16 MSK
Photos: 32
А что слип не справляется?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 09.11.2013 15:43 MSK
Photos: 32
По нижней ссылке пройдите и среди фотографий будет именно эта фотография!этот снимок был опубликован на сайте инфофлот 2 года назад,фотоотчёт Андрея Урицка
–2
+0 / –2
Link
Денис 696 · 09.11.2013 12:11 MSK
Photos: 32
Вот откуда фото и автор фотографии! http://www.infoflotforum.ru/topic/32328-...af-murave/
–2
+0 / –2
««1 ··· 82838485868788 ··· 92»»