В форуме на Инфофлоте мал мало обсуждаются эти вопросы!по ситуации в Благовещенске,на один теплоход в конторе 5 кадровиков,штат конторы очень раздут,от куда тут зарплата нормальная у речников!
Не верно!температура отработавших газов находится в некоторой зависимости от нагрузки и характеризует тепловую напряженность самого дизеля, которая будет изменяться от настройки топливной аппаратуры, смесеобразования, состояния плунжирных пар насоса, давления, распыла,качества дизельного топлива и масла и т.д, наконец от состояния винтов и их лопастей, поэтому сравнивать по температуре отработавших газов нагрузку нет смысла!и что то маловато Вы крутите 6ЧНСП18/22 по 680 оборотов, номинальная у них 750.
Цитата (Mysterio, 19.11.2013): > Вот бы ещё видео буксировки речниками на море посмотреть! Тем более, когда лёд... > А вообще, здорово было бы побывать на ОТ-2000/2100 (ну и РТ-600 тоже). Всегда интересно было, что там на разных этажах находится, и почему часть окон портят какими-нибудь листами.
Где это на РТ-600 часть окон испорчены листами?что Вы имели ввиду?
"Ерофей Хабаров", с модернизации в 2003 году пришёл, там вообще всё шикарно было, так и продали в полной готовности на металлолом, на реконструкции всем судам срезали всю надстройку по главнуюю палубу, настраивали новую, изменяли планировку, кстати в планировании помещений от участвовала команда теплохода, присутствуя при переделке в Китае.
Цитата (Ars, 17.11.2013): > Лично я не вижу ничего удивительного в разделке. На момент съемки пошел 50-й год существования - "каг бэ" пора уже. Конечно, многие из вас могут сказать что судно в хорошем состоянии. Но всему есть придел. И все нынешние пассажиры ходят не от хорошей жизни, а от того что нет новостроев. И вы это знаете. Но и это судно вместе другими престарелыми вечно ходить не может, всему есть придел.
А Вы знаете,что всё выше главной палубы,всё выстроенно заново в Китае!т.е новострой!внутренние помещения и планировка тоже новые!все вспомогательные дизеля были заменены!на главных ещё и половина моторесурса не выработано!и по рассказам западных туристов,любителей речного флота 'Капитан Котенко' имел на много лучшее состояние,чем суда на Волге и Каме