FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

««1 ··· 80818283848586 ··· 275»»
Link
RedJak · 09.02.2022 22:32 MSK
Photos: 762
Да, забыл добавить. Вот это судно в Кабардинке тоже выбросило на берег в тот же день https://fleetphoto.ru/photo/221639/?vid=16083
0
+0 / –0
Link
RedJak · 09.02.2022 22:17 MSK
Photos: 762
Я вас в некоторой степени успокою.
В тот день в Керченском проливе был шторм с волнением 6-7 баллов и ветром 32 м/с. Погибло 4 судна,6 сели на мель, получили повреждения 2(танкера) и одно оказалось в дрейфе(баржа).
Погибшими судами оказались:
-Волгонефть-139 в грузу (переломилась, затонула)
-Вольногорск в грузу (затонул)
-Ковель в грузу (столкнулся с затонувшим Вольногорском, затонул)
-Нахичевань в грузу (затонуло)
Говорить о том, что все эти суда погибли из-за "технического состояния" нельзя.
Во время этого шторма погибло ещё судно в Севастополе при попытке зайти в бухту (погибло 15 человек из 17) и выбросило на берег судно в районе Судака.
+2
+3 / –1
Link
RedJak · 08.02.2022 12:09 MSK
Photos: 762
Цитата (KEK, 07.02.2022):
> аппарат DJI?

Самый бюджетный. DJI mini SE. Это был первый полёт с первой съёмкой. Вечер со сплошной облачностью. Света мало. Солнца он пока ещё не видел ))). Заказал ещё HD-фильтры к нему. Будем смотреть что получится дальше.
Вот оригиналы тестовых снимков:
https://disk.yandex.ru/i/_W0n6fY9kCcxRw
https://disk.yandex.ru/i/oaY482duzhjdIA
https://disk.yandex.ru/i/NDnlZDh2TJi2Kw
https://disk.yandex.ru/i/1PNboT3IH2JRhg
https://disk.yandex.ru/i/8CGY8PDSvd4C0g
И, да, цена 23.000р.
+2
+4 / –2
Link
RedJak · 07.02.2022 16:40 MSK
Photos: 762
На днях у меня тоже появился маленький помощник в съёмках. Вот его вчерашний первый испытательный полёт с тестовой съёмкой пароходов на Дону возле Кумжи. https://youtu.be/u1qhRIBeD08
+9
+10 / –1
Link
RedJak · 06.02.2022 21:57 MSK
Photos: 762
Цитата (Сергей Мурашов, 06.02.2022):
> она обещала лично ваши фото удалить, инцидент исчерпан.

Вот и я о том же. Так что Вы со своими дополнениями несколько опоздали.

Кстати, на упомянутом Вами RUSSIANSHIPS в правилах есть вот такая строка: "Полное удаление фотографии/й с ресурса происходит по личному письму участника, где он должен указать причину удаления". Всё честно и прозрачно, без всяких "подразумевается" и прочих подводных камней.
–2
+2 / –4
Link
RedJak · 05.02.2022 23:06 MSK
Photos: 762
Цитата (Сергей Мурашов, 05.02.2022):
> Под удалением подразумевалось сокрытие этих фото, а не физическое удаление.

Я не знаю кто и что там "подразумевает", но в правилах даже сейчас присутствуют слова "отзыв фотографий с сайта и удаление фотографий с сайта", а не какое-то там "сокрытие". Так что не нужно тут лить воду и вешать лапшу на уши. Договор(правила) нужно составлять корректно и указывать, что типа "всяк вошедший сюда, хер выйдет отсюда". Вот тогда всё будет честно и прозрачно. Кто-то согласится на это, кто-то не согласится, но это уже будет выбор каждого. А "подразумевать" под "да"-"нет", под "нет"-"да" это к женской логике. Женщины любят такие ребусы мужчинам загадывать. Но для договоров это не подходит.

Вообще не понятно чего тут некоторые так уцепились за эти фото? Какое им дело до моей собственности? Впечатление будто это я ИХ фотки куда-то волоку. Их тут тысячи, чего ухватились за несчастную сотню, притом закрытую в каком-то чулане.
+1
+6 / –5
Link
RedJak · 05.02.2022 12:20 MSK
Photos: 762
Цитата (tallart, 05.02.2022):
> Учитывая все Ваши последние

Ещё раз для тех кто в танке.

Когда я начинал загружать свои фото на сайт, то в правилах не было и слова о том, что эти фото засунут в какую-то жопу по надуманному предлогу и не будут их оттуда доставать, возможно никогда. Загружал я эти фото для посетителей сайта, а не для администрации. Администрация сделала их недоступными для посетителей, соответственно низвела целесообразность нахождения на сайте в ноль. Так что можно считать, что этих фото и не было.

Касательно
Цитата (tallart, 05.02.2022):
> Я встречал и встречайюсь постоянно. Недалeе как вчера получил такой-же "коммент". Я с этим делом категорически не согласен, но НЕ устраиваю истерик, не БАЛАГАНЮ по каждому поводу (и без них)
Не надо передёргивать и откровенно врать. Я привёл пример с удалением фотографий лишь как иллюстрацию того, что фото легко и тихо удаляются без лишних дискуссий. Сам я получал такие сообщения всего лишь пару-тройку раз и то несколько лет назад, но никакого "балагана и истерик" не устраивал. А вам, чтобы не получать "постоянно" такие сообщения, нужно смотреть ЧТО вы загружаете и тем самым уволить редакторов от лишней работы.

Подчеркну, что я веду речь лишь о СВОИХ(!) "скрытых" фото и ничего не говорю об остальных почти 700 снимках, которые всё так же продолжают радовать посетителей сайта.

И ещё. Если бы вы не были такой аморфной массой, а постарались если не убедить, то заставить администрацию отменить идиотское решение о скрытии военных кораблей и прекращения их приёма на сайт. Но вам насрать на своё потраченное время и силы. Вас поставили в стойло, вы там молча и стоите. Я вас не осуждаю. Ну, привыкли люди плыть по течению. Ну, что уж тут поделаешь... Я не привык. Это мой личный выбор и я к нему никого не принуждаю.

Цитата (tallart, 05.02.2022):
> что "типа раз загрузил, то оно и останетсо".

Ложь. Там было написано, что "удаление фото с сайта не приветствуется". Возможно Вам нужно разобраться в чём разница между "не приветствуется" и "не возможно".

Цитата (tallart, 05.02.2022):
> поддерживаю Казимирчика, на поводу у"Красого Пиджака" идти не стоит

Я не пойму в чём Ваш кипишь? Кто-то собрался кильнуть ваши фото? Так нет. А до моих фото какое Вам дело? Вы к ним каким боком? Так что успокойтесь и не гоните лишнюю волну. Тем более, что Александр всё уже решил. За что я ему сказал искреннее спасибо без всякой иронии.
–6
+3 / –9
Link
RedJak · 04.02.2022 22:58 MSK
Photos: 762
Цитата (Казимирчик И, 04.02.2022):
> И не стоит идти на поводу у скандалистов.

Послушайте, уважаемый, я говорю лишь о своих снимках, на что имею полное право! Вы со своими вольны поступать так, как сами желаете. И нечего тут навешивать ярлыки!
–5
+5 / –10
Link
RedJak · 04.02.2022 22:54 MSK
Photos: 762
Цитата (Александр Конов, 04.02.2022):
> удалю фотографии физически.

Вот за это большое спасибо.
0
+2 / –2
Link
RedJak · 04.02.2022 20:29 MSK
Photos: 762
Цитата (Максим Б., 04.02.2022):
> > Так вы военную тайну разболтали, проект указали, а проект военный.
>
> Да я его тоже как неопознанное отметил, сам хз что за проект

Просто Ваша "сова" оказалась маловата... не налезла на глобус )))
–2
+1 / –3
Link
RedJak · 04.02.2022 20:26 MSK
Photos: 762
Цитата (Александр Конов, 04.02.2022):
> Да, в ощущении того, что это далеко не самый жизненно важный вопрос. Физическое удаление картинок по сути ничего не меняет, соответственно, приоритет у задачи низкий

В таком случае предоставьте функционал, чтобы юзеры сами решали что будет с их фото. А то Вы как-то вольно обращаетесь с чужой собственностью - "Хочу казню, хочу милую."
–2
+7 / –9
Link
RedJak · 04.02.2022 20:22 MSK
Photos: 762
Цитата (Александр Королюк, 04.02.2022):
> что явно сложнее

Александр, Вы наверно никогда не получали сообщение примерно такого содержания "фото такое-то удалено по причине бла-бла-бла чего-то там". Это касается не удаляемых "налету", а тех которые уже были загружены давно и потом удалены по каким-нибудь причинам. Не думаю, что в удалении тех и этих снимков есть какая-то разница ))).

Цитата (Александр Королюк, 04.02.2022):
> Не подумайте, что я "ЗА" такую политику

Я не думаю, я знаю, что Вы "Против"... )))
–2
+1 / –3
Link
RedJak · 04.02.2022 13:38 MSK
Photos: 762
Цитата (Kurh, 04.02.2022):
> Я могу быть палачем!!!)))

Большое спасибо, Геннадий! Надеюсь, не из-за вредности, а токмо помощи ради )))
0
+0 / –0
Link
RedJak · 04.02.2022 13:37 MSK
Photos: 762
Цитата (Александр Конов, 04.02.2022):
> удалённые фотографии в принципе физически удаляются только в исключительных случаях

Так это и есть исключительный случай.
Когда я загружал фото на сайт, предварительно потратив на это свои силы, время, ресурсы, то я руководствовался правилами сайта. Занимался я этим не для того чтобы потешить своё эго, но для того чтобы поделиться "красивыми картинками" с людьми, которым это интересно.
Но однажды правила были изменены и "красивые картинки" засунули в какой-то чулан. Тем самым пропал весь смысл нахождения их на сайте.
Несколько лет назад на мой вопрос: "Почему юзер не может сам управлять своим портфолио в плане удаления своих фото, а попадает в 100% зависимость от администрации.", мне было отвечено, что типа "а вдруг не приняли чью-то фотку, потому-что уже была похожая твоя, и при удалении твоей на сайте вообще не останется фотографии такого объекта". Скрепя сердцем я с таким объяснением согласился, ибо там есть хоть какая-то логика, хотя всё равно считаю что юзер сам вправе решать судьбу своих снимков.
В данном же случае такое объяснение не канает. Все фото скрыты. Их, можно сказать, не существует. Значит никто никому не конкурент. Кардинально изменив правила игры администрация, мягко говоря, кинула юзеров, обнулив силы, время, возможно деньги, потраченные ими на то чтобы сделать, обработать, загрузить эти фото. Не могу говорить за всех, но лично я не терплю, когда меня кидают и продолжаю настаивать на физическом удалении моих скрытых фото с сайта.
А учитывая то как легко рубятся загруженные фото прямо налету, думаю всё же это будет не так уж сложно и с сотней фотографий. В любом случае я потратил на них времени гораздо больше, чем будет потрачено на их удаление. Вот как-то так.
0
+6 / –6
Link
RedJak · 04.02.2022 12:37 MSK
Photos: 762
Цитата (Александр Конов, 04.02.2022):
> Нет времени. Некогда.

Примерно тоже самое я слышал год назад...
Так назначьте на место "палача" кого-нибудь другого. Там времени много не надо. Всего-то кильнуть сотню фоток, которые даже выбирать не нужно, т.к они давно отмечены.
А может причина не в нехватке времени, а в чём-то ещё?
–1
+1 / –2
Link
RedJak · 04.02.2022 12:28 MSK
Photos: 762
Это всё, конечно, хорошо, но когда удалять будете? Вчера Евгений 10 только опубликовал фото ПСКР, так его в течении пары часиков вальнули(не Евгения, фото).

Цитата (Сергей Мурашов, 04.02.2022):
> проект указали, а проект военный. А тут неопознанное судно без привязки и проекта

Ага. Сначала на ровном месте придумали дебильные правила, а потом ищут пути их обхода )))
–2
+3 / –5
Link
RedJak · 03.02.2022 23:31 MSK
Photos: 762
Цитата (Максим Б., 03.02.2022):
> А мне его же фотку отклонили

Так Вы "Рылом не вышли"(с). Вы кто? Обычный юзер, а тут "необычный юзер"...)))

Очередной вопрос:" Когда физически удалите с сайта всё мои скрытые фото кораблей, судов, катеров?"
–1
+6 / –7
Link
RedJak · 03.02.2022 12:36 MSK
Photos: 762
Интересно, а как он пойдёт через океан, если у него ограничение 800 миль между портами убежищами? Правда, волна 3-% обеспеченности 8.5м
0
+0 / –0
Link
RedJak · 01.02.2022 12:30 MSK
Photos: 762
Цитата (Bull, 31.01.2022):
> Это не обязательное оборудование.

Посмотрел список радиооборудования установленного в данный момент на этом и других судах, но ничего подходящего там не нашёл. Хотя возможно список не полный. Конечно было бы интересно узнать что же там на самом деле добавили сверх начального проекта. Но на колпаке 100% написано Sailor.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 01.02.2022 12:26 MSK
Photos: 762
Цитата (Ponch, 31.01.2022):
> про минусы

Пфффф... Просто я привык к тому что люди высказывают своё мнение открыто и аргументированно. В данном случае несогласие. И мне гораздо ближе такие, как Дмитрий и Иван, даже, если бы они разбили меня в пух и прах, чем анонимусы ничего не предлагающие взамен.
Мой комментарий был написан как вопрос к конкретному "минусу" оставленному одним и тем же юзером к двум конкретным комментариям:

Цитата (RedJak, 30.01.2022):
> Господа мореманы и сочувствующие...
Цитата (RedJak, 31.01.2022):
> Кстати, посмотрел фото...

а не к "минусам" в целом. Мне эти оценки не понятны. Вот и хотелось узнать что же там не так.
Анонимность она такая... Даёт ощущение "крутости" ))) "Слабакам" этого не понять. Да?
Видишь, даже тебе даю развёрнутый ответ, вместо того чтобы ограничиться всего одним знаком - !
0
+3 / –3
««1 ··· 80818283848586 ··· 275»»