и что?если им по 30-40 лет,их нельзя содержать в хорошем состоянии?что Вы рассказываете,ищете оправдания, и я на них работал и заменить прокладки и сальники в этом нет ничего сложного,на судах с хорошими механиками и обслуживающим персоналом таких отговорок касающихся возраста дизеля не ищут,а содержат механизны в надлежащем состоянии!
Цитата (82Артем, 27.11.2013): > Бутылочка правильно висит. Слив с топливо подкачивающего насоса. Вахтенный м-р аккуратно сливает в расходник.
Этой бутылочки там вообще не должно быть!!!то, что сачиться топливо это следствие износа сальникового уплотнения, которое подтягивается гайкой и которое нужно периодически менять по мере износа, а просочившееся топливо через сальник, должно уходить по сливному трубопроводу в небольшую цистерну, которая находиться под сланями,а не в навешанные на дизель бутылочки и баночки, в эту же цистерну такое же топливо должно идти и с ДГ.
Цитата (Ars, 27.11.2013): > Да тут одни спецы в плане порядка заседают! Если судно не покрашено - значит экипаж плохой, если на камбузе не убрано - значит повар не подходящий. Тут та же песня - срач в МО. Значит механик "не ахти"?!
А что разве не так? У хорошего механника и дизель в порядке будет!ужасные потёки под приводом топливного насоса, лючки бегут!элементарно просто вырубить прокладки под них на стоянке или во время профилактики!а что за бутылка навешанная на дизель, уважающий себя механик такого не допустит!это даже является нарушением тех.эксплуатации!Даже не обсуждается,машина у хорошего механика должна блестеть!
я работал на РТ-21З, вот тогда их и срезали, потому что хода во время шуги не было,зашуговывает эти сетки,а зимой срезали ощущения увечения скорости никакого!
дело в том,что по бортам в проходах и на корме особенно пройти не где,проходы широкие,но прям в проходах столько всего награждено,пожарные краны,вентиляции,гусаки,люки и т.д.,а на корме чтобы пройдти на другой борт нужно через механизм крановой установки перелазить,а там ещё как то людям надо работать!
На Новосибирских "Москвушках" камбуз располагается в одной из кают среднего салона по правому борту.
На Амурских, эти каюты используют для экипажа, одна каюта для ком. состава, вторая для рядового, камбуз пристроили сами, думаю это разумное решение, т.к занимает отдельное место и пассажирам не мешает!