FleetPhoto

Comments written by Денис 696

Show all comments

««1 ··· 78798081828384 ··· 92»»
Link
Денис 696 · 15.07.2014 18:21 MSK
Photos: 32
Перед глазами картинка, как у китайцев на Амуре, пассажирские суда откатали днем прогулочные рейсы с пассажирами, а в ночь с баржами пескогравий возить!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 15.07.2014 11:45 MSK
Photos: 32
а куда делся Яхонт?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 15.07.2014 11:44 MSK
Photos: 32
что с теплоходом "Бирюза" ?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 11.07.2014 17:55 MSK
Photos: 32
Блюхера распилили, Озерного оставили?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 10.07.2014 21:57 MSK
Photos: 32
Интересно, один Шлюзовой с ним бы не справился?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 08.07.2014 01:28 MSK
Photos: 32
Ремонт идёт?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 08.07.2014 01:28 MSK
Photos: 32
Цитата (Dimitriy, 07.07.2014):
> Вот фотографии с других ракурсов:
> http://img-fotki.yandex.ru/get/4513/kitv...8df5f7_XXL
> http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/kitv...a9e56d_XXL

Спасибо теперь стало ясно
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 08.07.2014 01:28 MSK
Photos: 32
Цитата (Александр Мельников, 07.07.2014):
> На "Чапаеве" расширен носовой вестибюль на главной палубе за счёт служебных кают.

пассажирские 2 каюты тоже убраны,
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 07.07.2014 13:17 MSK
Photos: 32
мне кажется или у теплохода была переделана и удлиненная рубка в виде конуса?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 06.07.2014 21:51 MSK
Photos: 32
На судах проекта 860 прошедших модернизацию в Харбине, вестибюль значительно расширили, за счет совмещения с ним 4-х кают.
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 06.07.2014 03:08 MSK
Photos: 32
Амурское пароходство его продало?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 04.07.2014 18:08 MSK
Photos: 32
чем уникально судно?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 03.07.2014 09:25 MSK
Photos: 32
совсем не давно еще бегал!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 30.06.2014 10:10 MSK
Photos: 32
что с ним собираются делать?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 20.06.2014 19:32 MSK
Photos: 32
это бывшая СТ-304
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 17.06.2014 21:36 MSK
Photos: 32
Почему РТ-691 не работает?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 16.06.2014 23:38 MSK
Photos: 32
что за ремонт? у него вид как будто ремонта и не было!
–1
+0 / –1
Link
Денис 696 · 06.06.2014 12:04 MSK
Photos: 32
Значит ремонтировать не умеете!
–8
+1 / –9
Link
Денис 696 · 06.02.2014 01:44 MSK
Photos: 32
Цитата (kifir239, 04.02.2014):
> По моим представлениям выбор цвета между жёлтым и серым может быть обусловлен лишь визуальными наблюдениями,


Цитата (Ponch, 04.02.2014):
> что-то мне подсказывает, что восстановления они врятли дождутся, поэтому помечу-ка я их серым.

Тут один из редакторов бил в грудь себя, что они очень тщательно проверяют информацию!а тут вот как получается!Может кто нибудь из редакторов обьяснит, почему так получается??или легче удалить это сообщение, как это было сделано несколько часов назад!думаю многим бы стало интересно, как Вы работаете с БД!
–5
+0 / –5
Link
Денис 696 · 06.02.2014 01:39 MSK
Photos: 32
Цитата (kifir239, 04.02.2014):
> С формальной точки зрения и жёлтый, и серый статусы означают, что судно просто перестало числиться в каком бы то ни было регистре

О чём говорите?очень много судов не эксплуатируются в виду отсутствия загруженности в работе, и ни в каких списках исключены они не были, как на предприятиях, так и в регистровых!
0
+0 / –0
««1 ··· 78798081828384 ··· 92»»