FleetPhoto

Comments written by Денис 696

Show all comments

««1 ··· 72737475767778 ··· 92»»
Link
Денис 696 · 09.03.2015 11:42 MSK
Photos: 32
сомневаюсь!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 09.03.2015 11:21 MSK
Photos: 32
стоит там же не эксэксплуатируется, судьба установлена!
+2
+2 / –0
Link
Денис 696 · 08.03.2015 04:18 MSK
Photos: 32
Цитата (Bull, 01.03.2012):
> Это не сухогруз, а несамоходный наливной лихтер Навашинской постройки. Много было на Каспии. Этот перевели на Север. потом каким то образом попал на Колыму.

Вообще то этот принадлежал Амурскому пароходству, как Пильтун, Поронайск, Сахалин (этот еще эксплуатируется), работали на перевозке Катанглинской нефти с буксирами проекта А-202
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 05.03.2015 18:08 MSK
Photos: 32
МП-600 не могут все продать, так как Портовому-9 с 1000-ми работать очень сложно, латки у него не достают, лично я знаю,причем от руководства порта, что пока забирают только РТ-220,кстати и команда с Комсомольска уже на нём работает!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 05.03.2015 09:51 MSK
Photos: 32
это планируется продать! пока что забирают только РТ- 220!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 05.03.2015 09:47 MSK
Photos: 32
Совсем не давно каких то лет 30 назад, в затоне не хватало места для зимовки!
+2
+2 / –0
Link
Денис 696 · 03.03.2015 10:06 MSK
Photos: 32
Разве не так?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 03.03.2015 10:03 MSK
Photos: 32
Я не спорю, разрешения можно получить! Для меня не много дико видеть РТ- 600 с таким большим составом, если он будет груженный (как ни как 8300 тонн) они по проекту разрабатывались для вождения состава грузоподьемностью 5800 тонн (испытания проходили на реке Обь), у нас если допускают, то только. до 6000 тонн!
Что касается 900 сильных дизелей, без замены соответствующих винтов, рассчитанных на работу с этим дизелем, Вы туда хоть 2000 е затолкате, со старыми виноват толку не будет! при условии если обороты старых и новых одинаковы или отличаются не значительно! Один момент, что новым будет проще работать, не в нагрузку, но это тоже очень большой минус такой работы для дизеля.
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 03.03.2015 04:47 MSK
Photos: 32
Спасибо! о СТ- 529 что нибудь известно?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 02.03.2015 18:49 MSK
Photos: 32
хороший и ухоженный теплоход!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 02.03.2015 18:48 MSK
Photos: 32
Все РТ-600 на этом снимке, пришли в Хабаровск абсолютно рабочие, с ЗиПами, какая картина на данный момент- разграбили и довели до такого состояния!было бы в моих силах-уволил бы таких работников, вместе с руководящим составом!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 02.03.2015 18:44 MSK
Photos: 32
С командой что то !убили теплоход и пересели на " Капитан Бреус"
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 02.03.2015 15:05 MSK
Photos: 32
в Амурском, есть схема вождения типовых составов, нарушение которой может быть наложен штраф!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 02.03.2015 10:37 MSK
Photos: 32
у нас в Бассейне судоходная инспекция запрещает водить такие составы РТ- 600
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 01.03.2015 10:55 MSK
Photos: 32
Не большеват для него состав?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 01.03.2015 10:49 MSK
Photos: 32
Окрашен так в черный, у нас РТ- 689 несколько навигаций в таком обличае был!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 18.02.2015 05:56 MSK
Photos: 32
куда делся ТН- 6-205 ?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 02.02.2015 13:18 MSK
Photos: 32
Какие прогнозы на работу пассажирского флота в 2015 году, в связи с кризисом?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 30.01.2015 20:56 MSK
Photos: 32
сколько всего Омских принадлежащие Владивостоку?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 20.01.2015 13:15 MSK
Photos: 32
Игорь у Вас самые красивые снимки на сайте!
–3
+1 / –4
««1 ··· 72737475767778 ··· 92»»