FleetPhoto

Comments written by Александр Соснин

Show all comments

««1 ··· 567891011 ··· 16»»
Link
Александр Соснин · 08.04.2017 11:49 MSK
Photos: 500
Критиковать изменения внешнего вида теплохода исходя из фотографии, на которой этих изменений нет, - довольно своеобразный подход к жизни. :))

При оборудовании четырех кают с балконами с одного борта (а не двух с одного, двух с другого) исходили из того, чтобы перекрывалось наименьшее количество прогулочных палуб. Левый борт популярен у любителей "встречки", поэтому каюты сделали на правом. Я не исключаю, что если каюты будут востребованы, то появятся и четыре симметричных балкона по левому борту, но пока так.

Относительно несимметричности: она вряд ли будет заметна с 95% ракурсов. Кстати, в мире несимметричные суда вполне себе строятся и нормально работают. Пример - некоторые круизники для Рейна и Дуная. Из-за ограничения по ширине у некоторых из них прогулочная терраса сделана только по одному борту, то есть надстройка немного смещена.
+5
+5 / –0
Link
Александр Соснин · 29.03.2017 21:42 MSK
Photos: 500
Цитата (genris, 22.03.2017):
> В это время рядышком ушаков стоял.его снимали?

Нет, не помню его. Но я интересовался только пассажирскими судами.
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 29.03.2017 21:41 MSK
Photos: 500
Цитата (Real Stealth, 21.03.2017):
> 1-й штурман и электромеханик пошли под суд, но неизвестно, чем всё закончилось.

Про электромеханика не знаю, а с 1 штурмана Юрия Алексеевича Бородина сняли обвинения, но поначалу немного понизили в должности, назначив пассажирским помощником капитана на "Алешу Поповича" (588). В дальнейшем Юрий Алексеевич стал капитаном, до недавнего времени он командовал "Максимом Горьким" (Q-040).
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 01.03.2017 21:17 MSK
Photos: 500
Как это ни странно звучит, тогда (особенно в 1992 году) ситуация с работой пассажирского флота была хуже, чем сейчас. Отлаженная система работы в советских условиях перестала действовать, а новая еще не появилась. Практически большинство пароходств были просто в растерянности, и искали новые формы работы пассажирского флота. Не случайно в тот период многие суда стояли как гостиницы, причем и за границей.
+2
+2 / –0
Link
Александр Соснин · 01.09.2016 18:44 MSK
Photos: 500
Кстати, судовладелец знает и любит все творчество Юрия Владимировича, от клоунских реприз до серьезных драматических киноработ. А одна из его любимых, почти настольных книг - воспоминания, написанные артистом.

А как на этот счет обстоят дела у радеющих за память великого артиста? :)
–1
+1 / –2
Link
Александр Соснин · 05.06.2016 17:27 MSK
Photos: 500
Уже и не вспомню.
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 04.06.2016 01:21 MSK
Photos: 500
Цитата (Simpas, 03.06.2016):
> Во как! Что местнические тяжбы кончились и разум восторжествовал?

По некоторым признакам, нет. Но по крайней мере подходу никто не препятствует в открытую.
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 02.06.2016 22:38 MSK
Photos: 500
У нового, рядом с музеем Левитана.
+1
+1 / –0
Link
Александр Соснин · 28.05.2016 17:42 MSK
Photos: 500
Да, на время восстановления гостиницы, то есть минимум на навигацию.
Еще не там, потому что много времени ушло на согласования с регистром.
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 28.05.2016 14:00 MSK
Photos: 500
В 1970-80-е годы он назывался "Владимир Ильич" и был флагманом Северо-Западного пароходства.
+5
+5 / –0
Link
Александр Соснин · 28.05.2016 13:54 MSK
Photos: 500
Кто сможет, сфотографируйте теплоход сегодня на Волго-Балте или завтра (если погода позволит ему пройти Онегу) на Свири. Он идет на Валаам, такое редко увидишь у 305 проекта :)
+6
+6 / –0
Link
Александр Соснин · 23.05.2016 08:22 MSK
Photos: 500
Запись той перебранки у Нижнесвирского шлюза у меня даже где-то есть. Случай характерный. Ну а что касается Плеса, то здесь теплоходы никому не мешают. Разве что в тот же день создают сложности принимающей стороне в Костроме, которой для обслуживания сразу всех туристов приходится одалживать автобусы в Ярославле.
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 22.05.2016 23:32 MSK
Photos: 500
Наверное, и в следующие годы будет то же. Логика у компаний примерно похожа: после праздничных рейсов делаются круизы более продолжительные, и вся пачка ушедших из Москвы судов на третий день после обеда оказывается в Плесе. :)
+2
+2 / –0
Link
Александр Соснин · 05.05.2016 12:54 MSK
Photos: 500
Эээ... Я вроде и не спорил, чтобы побеждать. Хотя можно ли победить в споре - вопрос спорный. :)) Я о транспортной линии по Северной Двине, а не о круизах по Волге. Это несколько разные жанры. :)
+2
+2 / –0
Link
Александр Соснин · 05.05.2016 11:06 MSK
Photos: 500
Я очень сожалею, что так и не прокатился на нем (или другом 305-м) по линии Архангельск - Котлас, когда она еще работала. Однажды провожал "Федора Абрамова" в рейс из Архангельска. Почему тогда не плюнул на все и не поехал до Котласа, сам не понимаю.
+6
+6 / –0
Link
Александр Соснин · 27.05.2015 18:30 MSK
Photos: 500
Это грузовой порт, где до открытия Морского фасада швартовались круизные суда подобных габаритов. Слева в кадре виден павильон погранконтроля.
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 12.05.2015 18:39 MSK
Photos: 500
Баржа - бывшая буевница. Гирсово ниже Кирова, до него оттуда около 15 км и лимитирующий мост.
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 13.09.2014 00:07 MSK
Photos: 500
В 2005 году мы включили в трех рейсах "Чапаева" стоянку в Дмитрове при движении из Твери в Москву с ниткой прибытия 22.00. Второй шлюз проходили вне нитки, стояли в Дмитрове у грузовой стенки три часа, и дальше шли по своей нитке. То есть теоретически это возможно, только надо заранее согласовывать прохождение второго шлюза в отдельное время. Это зависит от загруженности канала. На практике Дмитров сейчас не принимает пассажирские суда.
+5
+5 / –0
Link
Александр Соснин · 08.09.2014 00:39 MSK
Photos: 500
Думаю, что никаких.
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 08.09.2014 00:39 MSK
Photos: 500
Не встречал пока.
0
+0 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 16»»