FleetPhoto

Comments written by Денис 696

Show all comments

««1 ··· 64656667686970 ··· 92»»
Link
Денис 696 · 02.12.2015 18:45 MSK
Photos: 32
Сейчас что с В. Поярковым?
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 02.12.2015 13:20 MSK
Photos: 32
кстати "Менжинский" так не удалось поднять, он до сих пор лежит на Троицком перекате, а точнее на 733,7 км Нижнего Амура, кто нибудь слышал как он утонул?
0
+1 / –1
Link
Денис 696 · 01.12.2015 18:04 MSK
Photos: 32
Буквы ОТА-819 на самом деле были сняты с ОТА-816 перед отправкой в Китай, причем ОТА-816 был лучшим в пароходстве,как в техническом состоянии,так и был подобран лучший экипаж, под руководством капитана Левакина Александра Ивановича,заслуженный речник Амура, награжден орденом Ленина и орденом Трудового Красного Знамени, а также добился показателя в перевозке свыше 100 тысяч тонн угля за одну навигацию, в следствии чего был награждён золотыми именными часами и наградой Руководством пароходства
+3
+3 / –0
Link
Денис 696 · 01.12.2015 07:52 MSK
Photos: 32
Потому что модернизацию проводили в Южной Корее,а не в России!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 30.11.2015 17:21 MSK
Photos: 32
Цитата (Игорь Шевченко, 01.10.2014):
> потом на какой-нибудь корпус установят и будет новый теплоход

установят кому нибудь на садовый участок, вместо садового домика..
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 30.11.2015 00:59 MSK
Photos: 32
Цитата (Алеет Восток, 29.11.2015):
> Как правило, от плохих правил надо избавляться. По расходу топлива смотрите таблицу.

опыт , а так же формуляр показывает обратное, чем Ваша таблица в интернете
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 29.11.2015 15:59 MSK
Photos: 32
а смысл ставить такие мощные дизеля на проект 911,Как правило таких случаях шаг винта не меняют, а старые расчитаны под мощность 225, тогда эксплуатировать более мощные дизеля нет смысла, число оборотов одинаковое, расход топлива больше, а моторесурс меньше, для чего?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 29.11.2015 09:20 MSK
Photos: 32
марка дизеля 6ЧНСП 18/22 2А - 315
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 29.11.2015 09:15 MSK
Photos: 32
Цитата (Алеет Восток, 29.11.2015):
> Дык, 6ЧНСП18/22 не бывают в 300 сил. 225 да, есть. Если по теме, 300 кобыл для такого РТ на больших реках с быстрым течением мало. К примеру у нас на Амуре, если вода выше среднего и у тебя на упорах 600ка груженая гравием под жвак то это 3км/час против течения.

Ну как не бывает? еще как бывает! на РТ-669 стоят,сам с ними работал
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 29.11.2015 03:53 MSK
Photos: 32
Цитата (Алеет Восток, 28.11.2015):
> 6ЧНСП 225л/с. С ними как то повеселее на 911пр.

но тут речь идет про 300 каждый,а не 225,я не вижу смысла ставить ждяинего такие мощные дизеля
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 28.11.2015 09:33 MSK
Photos: 32
Цитата (kholopov, 25.01.2015):
> В 92 году на БТ-322 (РТ-822) были установлены главные двигатели 6ЧНСП 18\22 мощностью по 300 л.с..

для чего такие мощные РТ-300???
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 24.11.2015 10:14 MSK
Photos: 32
что то я не наблюдаю теперь его в затоне, скорее всего утилизировали
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 20.11.2015 08:05 MSK
Photos: 32
Совершенно верно, только вот его после постройки продали сразу, не работал он в России,номер ему присвоили в Китае
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 18.11.2015 13:59 MSK
Photos: 32
в этом году с Благовещенска в Комсомольск-на Амуре увели РТ-157, РТ-292, РТ-295 , кто нибудь знает где они, что с ними и какое у них состояние?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 13.11.2015 12:23 MSK
Photos: 32
РТ-674 бывший Свободненский, в навигацию 2003 года работал на линии Свободный-Зея,завозили уголь, в то время он и заменил РТ-664?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 13.11.2015 08:00 MSK
Photos: 32
Разве с паромом не РТ-674 ходил?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 13.11.2015 04:43 MSK
Photos: 32
сколько работал на Низах, именно РТ-664 мне никогда не попадался
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 12.11.2015 07:37 MSK
Photos: 32
fleetphoto.ru/photo/129982/ наглядный пример, что за границей переделывать лучше чем в России
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 12.11.2015 06:10 MSK
Photos: 32
как груженная стоит
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 12.11.2015 06:08 MSK
Photos: 32
какой РТ-300 за ним стоит?
0
+0 / –0
««1 ··· 64656667686970 ··· 92»»