FleetPhoto

Comments written by Денис 696

Show all comments

««1 ··· 49505152535455 ··· 92»»
Link
Денис 696 · 11.05.2017 17:29 MSK
Photos: 32
Уже китайские дизеля дымят
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 10.05.2017 06:55 MSK
Photos: 32
Администрация молчит
–3
+0 / –3
Link
Денис 696 · 09.05.2017 11:35 MSK
Photos: 32
"Капитан Борздов" в списках АРП по состоянию на 1992 год числиться как "Москва- 164", Администрация сайта внесите пожалуйста изменения в карточке судна
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 09.05.2017 11:33 MSK
Photos: 32
"Капитан Коснырев " в списках АРП по состоянию на 1992 год числиться как "Москва- 147", Администрация сайта внесите пожалуйста изменения в карточке судна.
0
+1 / –1
Link
Денис 696 · 06.05.2017 03:59 MSK
Photos: 32
По нынешним ценам, легче собрать баржу в поле, чем на Судостроительном заводе
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 03.05.2017 02:27 MSK
Photos: 32
Цитата (Владимир Сабинин, 02.05.2017):
> ...или Музыкальный.

На 860-х Музыкальный салон находиться в носовой части средней палубы
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 02.05.2017 04:53 MSK
Photos: 32
Вы меня уж простите, но именно этот снимок похож на водокачку, которые имеются в каждой деревне по всей России и что же в нем хорошего?
–4
+1 / –5
Link
Денис 696 · 02.05.2017 04:14 MSK
Photos: 32
Цитата (Александр Конов, 02.05.2017):
> Цитата (volzhanin, 01.05.2017):
> > Цитата (ARTём, 01.05.2017):
> > > Например проблемы по качеству...
> >
> > и
> > Цитата (Денис 696, 01.05.2017):
> > > формулировка "Мало информативно"
>
> Если знаки на фото мелко и далеко, то замечание именно такое и будет. Не ставить же «Судно далеко» — знак не судно.

Не мелко и не далеко, читаемый километраж, качество хорошее
–3
+1 / –4
Link
Денис 696 · 01.05.2017 17:08 MSK
Photos: 32
Цитата (ARTём, 01.05.2017):
> Нужно было использовать процедуру пересмотра.

Два раза, одна и та же формулировка "Мало информативно"
0
+1 / –1
Link
Денис 696 · 01.05.2017 16:51 MSK
Photos: 32
Я о том же, пункт 1.1 правил сайта: ... загружать главным образом фотографии судов и элементов инфраструктуры водного транспорта. Не так давно пытался загрузить на сайт фотографию с знаками береговой и плавучей обстановки, Линейные створные знаки второго типа и буи левой и правой кромок установленные на перекате реки Верхний Амур, причем береговых знаков было три, так называемый "тройник", в Амурском бассейне это редкость. Хочу понять, почему отклонили фото по причине "Мало информативно"
+3
+4 / –1
Link
Денис 696 · 01.05.2017 15:13 MSK
Photos: 32
Какую информативную ценность несет эта фотография с маяком?
–14
+0 / –14
Link
Денис 696 · 29.04.2017 11:25 MSK
Photos: 32
Путейские суда работающие в пределах населенного пункта и акватории портов или всех собираются перекрашивать?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 29.04.2017 03:30 MSK
Photos: 32
Довольно часто встречается странное пояснение о проишествии " сел на мель переломился и затонул" . "Судовождение на ВВП" Удачин, описан алгоритм действий при получении пробоины о подводное препятствие, в котором рекомендуется при не возможности откачки воды в следствии повреждения корпуса судоводитель должен увести судно на мель, чтобы оно не затонуло
0
+2 / –2
Link
Денис 696 · 25.04.2017 17:59 MSK
Photos: 32
Цитата (Bull, 25.04.2017):
> Может тогда меньше будет у нас таких вещей как кораблекрушения.

Вы о чём??? проснитесь тов.Bull!!!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 25.04.2017 12:42 MSK
Photos: 32
Цитата (roma_madero, 25.04.2017):
> Наступит конец света!!!!

Для буквоедов из судоходной инспекции и РРР, которые впадают в панику при обнаружении такой помарки, как правило такие люди которые не работали на Флоте, либо работали совсем не долго (из личных наблюдений)
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 25.04.2017 12:25 MSK
Photos: 32
Тогда объясните, что поменяется если индекс будет нанесен слева,а не справа?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 25.04.2017 10:44 MSK
Photos: 32
Ошиблись ребята, что теперь на Всю Россию голосить, о такой нелепой ошибки, признаюсь честно, в свой первый судоремонт при нанесении грузовой марки допустил такую же аналогичную ошибку, исправил.
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 25.04.2017 10:40 MSK
Photos: 32
Повторюсь, что безопасность плавания,живучесть судна и техника безопасности не влияет от стороны нанесения индекса класса плавания на диске Плимсоля, а скорее всего от массы дублирующих друг друга не нужных бумаг, которые обязательны для освидетельствования судна и сдачи его в эксплуатацию,которыми занимается капитан, вместо того чтобы учить как Вы говорите других
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 25.04.2017 09:58 MSK
Photos: 32
Цитата (Яр-100, 25.04.2017):
> Я тут на своих фотографиях посмотрел на грузовую марку на корпусах судов других ведомств, работающих в Барнауле - они такими "мелочами" как обозначения буковок и не заморачиваются... Уж не буду "пальцем показывать" - и так жизни не стало никакой

Вот здесь я с Вами полностью согласен, от таких мелочей безопасность плавания и живучесть судна никак не влияет, речников и так обложили всякими бредовыми нормативами, что порой удивляешься маразму тех, кто придумывает некоторые совсем не нужные обязательные "вещи", даже не буду поднимать тему армии дармоедов и инстанций..

Цитата (Игорь Шевченко, 25.04.2017):
> Аналогичная ситуация как и РТ-452

Вот Вы заметили, молодец, но можно было и молча не выносить на всеобщее обозрение, на Флоте и так не большие зарплаты и лишние траты на штрафы со своего кормана речников ощутимы, то и дело, что после просмотра на сайте фотографии контролирующими органанами, бывают не запланированные визиты на теплоход с проверками
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 23.04.2017 08:13 MSK
Photos: 32
Цитата (Яр-100, 23.04.2017):
> Сначала "кинулся" попытаться разъяснить, что я имел в виду, потом посмотрел от кого комментарий и... расхотелось...

Почему ? личная не приязнь? просто я ни где не встречал термин "очень плоскодонное судно", вот и решил спросить, может чего нового для себя почерпну?
0
+1 / –1
««1 ··· 49505152535455 ··· 92»»