FleetPhoto

Comments written by genris

Show all comments

««1 ··· 48495051525354 ··· 89»»
Link
genris · 12.09.2015 13:31 MSK
Photos: 874
В Омске значит его и приговорили.
0
+0 / –0
Link
genris · 12.09.2015 12:08 MSK
Photos: 874
Сургут-город на Оби!
0
+0 / –0
Link
genris · 11.09.2015 20:51 MSK
Photos: 874
Цитата (Яр-100, 11.09.2015):
> с повышением производительности до 5000 кубометров в час (было - 2500)....

Где этот "Мощняга"находится в данный момент!?
0
+0 / –0
Link
genris · 11.09.2015 12:21 MSK
Photos: 874
Цитата (Виктор-nsk, 03.08.2012):
> Чулым продали в Сургут.

Странная сделка,в стиле "шило на мыло".
"Аган" новее гараздо,его продали из Сургута,
"Чулым" что-то не встречал.
0
+0 / –0
Link
genris · 10.09.2015 16:43 MSK
Photos: 874
Ухоженная "кашка"
0
+0 / –0
Link
genris · 08.09.2015 18:03 MSK
Photos: 874
Хорошо,слово"экстримальных"здесь ключевое.
0
+0 / –0
Link
genris · 07.09.2015 22:31 MSK
Photos: 874
На ответственном хранении находятся не иначе.
+5
+5 / –0
Link
genris · 07.09.2015 17:40 MSK
Photos: 874
По некоторым деталям явно из ранних,до 2016.
А вообще номер хорошо сохранился на правом борту,но фото чуть не
дожимает.
0
+0 / –0
Link
genris · 31.08.2015 11:26 MSK
Photos: 874
Эти справятся,уже постарались сухими из воды вышли.
Лучшие друзья Путко,Мутко,Медведко,эти и черное,белым обзовут.
0
+1 / –1
Link
genris · 30.08.2015 20:37 MSK
Photos: 874
Это скорее проект 460 со сварным корпусом,278 клепанный с общим
трюмом(без переборок).
0
+0 / –0
Link
genris · 16.08.2015 15:32 MSK
Photos: 874
Сколько мазута...
0
+0 / –0
Link
genris · 16.08.2015 09:21 MSK
Photos: 874
Сколько лет гниет,а корпус ровный.Крепко построен.
0
+0 / –0
Link
genris · 16.08.2015 08:43 MSK
Photos: 874
В Сумкино было 35 судов пр 1743.
№3,7,8,9,11,14-30,33,34,37,38,101,102,106,109,110,111,112,128,129.
А где остальные базировались не знаю,может в Красноярске еще где.....
+2
+2 / –0
Link
genris · 15.08.2015 20:19 MSK
Photos: 874
Возможен и транзитный заход,за "товаром".
0
+0 / –0
Link
genris · 15.08.2015 12:37 MSK
Photos: 874
До 1991года приписка Тобольская РЭБ.Они подряд шли по номерам
начиная с номера 14 по 30й.
+2
+2 / –0
Link
genris · 15.08.2015 12:26 MSK
Photos: 874
Если предположить , что Сибирский из Сумкино,то вот возможные номера,
"2104","2106","2109","2125".
0
+0 / –0
Link
genris · 13.08.2015 19:55 MSK
Photos: 874
17 июля 1978г.вверх по р.Москве под управлением капитана-механика
следовал в балласте тх."Мариуполь"грузоп.2000т.и мощн.1000л.с.ВОРП.
В это же время тх."Москва-27"МРП под управлением капитана-дублера
остановился у причала Устьинского моста и высаживал пассажиров,не
выключив ходовые огни.
Видимость была хорошая,судоходная обстановка находилась на штатных
местах и действовала исправно.
В 22ч 40 мин тх."Мариуполь"при подходе снизу к Устьинскому мосту
увидел ходовые огни встречного судна и подал отмашку с левого борта
с одновременным вызовом встречного теплохода по радиотелефону.
С тх."Москва-27"на отмашку и вызов по радиотелефону не ответили.
Поняв,что тх."Москва-27"стоит у левобережного причала,на тх."Мариуполь"
переложили рули налево,дали отмашку с правого борта,на которую
тх."Москва-27"ответил согласием и пошел малым ходом вдоль линии причала.
тх."Мариуполь" выполняя отворот влево,допустил чрезмерную раскатку
кормы и для предотвращения возможного удара рубкой об арку моста
переложил рули на правый борт.В результате тх."Мариуполь"резко пошел
вправо на пересечение курса тх."Москва-27".
Так как расстояние между судами было незначительным,работой двигателей
назад погасить инерцию не удалось и в 22ч 45мин тх."Мариуполь"носовой
частью ударил в правый борт тх."Москва-27",причинив ему значительные
повреждения надстройки.
Расследованием было установлено,что оба капитана были в нетрезвом
состоянии.
+1
+1 / –0
Link
genris · 10.08.2015 12:32 MSK
Photos: 874
Весной 2015 года исчез в неизвестном направлении.
0
+0 / –0
Link
genris · 08.08.2015 10:14 MSK
Photos: 874
Если ракетные установки,то Васильева быстренько продаст в Китай.
0
+0 / –0
Link
genris · 03.08.2015 18:12 MSK
Photos: 874
Механизм изменения положения....как длинно звучит,эксцентрик.
+1
+1 / –0
««1 ··· 48495051525354 ··· 89»»