FleetPhoto

Comments to the photos taken by Dvizzzok

Show all comments

««1234 ··· 88»»
Link
Volgogradec · Volgograd · 23.12.2024 08:14 MSK
Photos: 61
Цитата (Dvizzzok, 21.09.2024):
> Цитата (Volgogradec, 14.08.2024):
> > 122 порезали, фото есть, но плохого качества.
>
> Вы залейте на какой нибудь Яндекс-Диск, а тут выложьте ссылку.

Тук тук
0
+0 / –0
Link
Volgogradec · Volgograd · 16.12.2024 12:00 MSK
Photos: 61
Аксая получается тоже уже нету
0
+0 / –0
Link
Volgogradec · Volgograd · 16.12.2024 11:55 MSK
Photos: 61
https://hkar.ru/19nQV ОМ - 348

https://hkar.ru/19nQU Остатки - 122

Фото сделаны 14 августа.
0
+0 / –0
Link
fremontine · 13.12.2024 21:23 MSK
No photos
Да нет, скорее всего его Плавкран-19 ночью сам вытащил. Американцы они такие))
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 11.12.2024 16:09 MSK
Photos: 1024
Цитата (fremontine, 11.12.2024):
> Помню ещё, что на утро пришли, а у нас топливный бак с него стащили.

Помню, что на встречу шли пацаны с топливным баком. На проходной сторожу сказали, что им Филипп его продал. )))
+1
+1 / –0
Link
fremontine · 11.12.2024 10:56 MSK
No photos
Как интересно выходит.
Я тогда участвовал в утилизации этого Восхода. Лично разбирал, разрезал.
Помню ещё, что на утро пришли, а у нас топливный бак с него стащили.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 11.10.2024 21:38 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Dvizzzok, 10.10.2024):
> но очень пригодилось в Сталинграде, когда БК данного проекта не глохли в период появления на воде ледяного крошева - шуги.

ЕМНИП, на катерах проектов 1124, 1125 для этого устанавливались похожие устройства по ходу эксплуатации -"ледовые ящики".
0
+0 / –0
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 11.10.2024 16:14 MSK
Photos: 1150
Цитата (Dvizzzok, 11.10.2024):
>
> https://russiainphoto.ru/photos/8799/

Да! Он и есть! У нас на Ветлуге использовали на сплаве леса (в плотах и белянах) в давние времена.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 11.10.2024 13:54 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Владимир Малков, 11.10.2024):
> Плотовый лот, похоже.

https://russiainphoto.ru/photos/8799/
+1
+1 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 11.10.2024 13:18 MSK
Photos: 4905 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (TavanAtal, 11.10.2024):
> в спасательных жилетах

Не удобно работать, это же Россия)
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 11.10.2024 10:27 MSK
Photos: 5546
Цитата (TavanAtal, 11.10.2024):
> Удивительно, что рабочие не в спасательных жилетах, учитывая то, что поднятое судно на стропах.

Они, конечно, сразу в рай, а мы...
0
+0 / –0
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 11.10.2024 08:41 MSK
Photos: 1150
Цитата (Dvizzzok, 10.10.2024):

>
> Справа в кадре груз причудливой формы. Такие применялись как якоря на баржах-белянах. Нашли на дне рядом с бронекатером.

Плотовый лот, похоже.
0
+0 / –0
Link
TavanAtal · 11.10.2024 08:07 MSK
Photos: 20
Удивительно, что рабочие не в спасательных жилетах, учитывая то, что поднятое судно на стропах.
+3
+3 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 10.10.2024 21:59 MSK
Photos: 658
Цитата (Dvizzzok, 10.10.2024):
> это так называемый холодильник,

До сих пор присутствует на катерах.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 10.10.2024 21:44 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
На фото обращает к себе внимание состояние БК после 75 на дне - сохранились не только металлические детали, сохранилась голубая краска на баллонах сжатого воздуха, белая и красная на переборках и элементах набора. Кстати, справа в кадре бочонок - это так называемый холодильник, элемент замкнутой системы охлаждения двигателя. Эта конструктивная особенность разрабатывалась под условия мутной Амударьи, но очень пригодилось в Сталинграде, когда БК данного проекта не глохли в период появления на воде ледяного крошева - шуги.
+2
+2 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 10.10.2024 21:36 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Забивали во время выполнения боевых заданий. Под вторым иллюминатором есть приваренная заплата, но до сварочного аппарата нужно было добраться. Если в корпусе образовывались пробоины, то на такой случай на борту были припасены выструганные из древесины чепики - от нескольких сантиметров в длину и до размеров с бутылку шампанского и даже больше.

Пара пояснений. Обращает на себя внимание разность боевых номеров в БД сайта и на памятнике. Согласно приказа штаба ВВФ, к моменту гибели данный бронекатер действительно имел номер "21", однако во многих документах, по инерции продолжал фигурировать как 31-й. В то числе в сводках действий Волжской военной флотилии и в документах по аварийно-судоподъемным работам с конца 1942 до начала 1943 года. Это, как сегодня говорят "не баг, а фича".

Справа в кадре груз причудливой формы. Такие применялись как якоря на баржах-белянах. Нашли на дне рядом с бронекатером.
+4
+4 / –0
Link
Денис 696 · 10.10.2024 13:17 MSK
Photos: 32
Чепики по борту забивали при подъёме или моряками в войну?
+1
+1 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 10.10.2024 07:49 MSK
Photos: 202
"Заложен в 1941 году на ССЗ №330 в Зеленодольске" - наверное, ССЗ № 340
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 04.10.2024 19:20 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 22.09.2024 10:55 MSK
Photos: 10
Рабочих надо выучить сперва. А для этого у обучаемых должен быть интерес и желание приобрести рабочую специальность. Причем одна из составляющих этого интереса--материальная.
Вспомнилось Сумкино. Задача-восстановить кабельные трассы освещения в румпельном. В пятницу приходит молодой рабочий. С мотком кабеля. Лезем вниз, размечаю мелом места для скоб-мостов и светильников. В понедельник он не пришел-оказывается уволился, собако. Работать же надо, а неохота.
Но все таки наши СРЗ работают, значит есть еще пока желающие там трудиться. Все таки деньги лучше своим платить, нежели туркишам в Тузле, которые за тыщи евро добросовестно..все сломают.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 88»»