FleetPhoto

Comments to the photos taken by ARTём

Show all comments

««1 ··· 65666768697071 ··· 181»»
Link
vint-1 · Московская область · 11.10.2017 21:27 MSK
Photos: 188
А чего он там забыл?
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 11.10.2017 20:21 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
"Раздвоение личности"... ;-)
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 11.10.2017 20:02 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
"По местам "боевой славы"... Он не обещал, но ненадолго вернулся. ;-)
http://fleetphoto.ru/photo/21802/?vid=3006
+3
+3 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 11.10.2017 00:09 MSK
Photos: 3003
Жаль что темно и только с маринтрафика.
В обратную сторону пошел?
https://img-fotki.yandex.ru/get/370155/2...993_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/768139/2...b16_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/765674/2...906_XL.jpg
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 02.10.2017 08:18 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Сначала он встал по обычному, вторым бортом, потом ушёл туда.

В этот день доламывали верхний деревянный ярус-"фонарь". Как дальше дела пойдут, сложно пока сказать.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 01.10.2017 22:02 MSK
Photos: 3003
За то "Бородино" оставил основной причал для "Рублева" ;)
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 01.10.2017 21:56 MSK
Photos: 188
А с какого теплохода снято?
0
+0 / –0
Link
Sergei302 · Moscow · 01.10.2017 21:41 MSK
Photos: 96
305 вроде всегда там встают.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 12.09.2017 07:41 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Большое спасибо! Красивые места трудно снять плохо... :-)
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 11.09.2017 21:56 MSK
Photos: 8
Артём, как всегда, твой снимок на высоком уровне.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 11.09.2017 04:24 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Одно дело чисто навигационная функция - без "лишних" подробностей, и совсем иное - эксплуатационно-конструктивная составляющая. Всё правильно - зачем судоводителям знать, где "канал", а где "река"... Грубо: для движения есть единый водный путь и навигационные знаки. Всё остальное им не нужно. Зачем машинисту поезда на ЖД знать про "рельсы" (ну, за исключением общих понятий, которые могут пригодится в работе)? Для этого есть служба пути, которая и занимается подробно рельсами, костылями, и прочими элементами пути.
А вот если начинать интересоваться вопросом с точки зрения строительства, эксплуатации, вообще технического устройства, истории, краеведения, то тогда всплывает много-много подробностей и тонкостей, о которых, ходящие по данному участку много-много лет судоводители даже не задумываются. Я когда начал копать этот вопрос - у меня мировоззрение очень сильно поменялось, перевернулось, на казалось бы знакомые до последнего камня места.


Цитата (Игорь Быков, 10.09.2017):
> но естественно на слух всё это быстро забылось.

В путевой информации из путеводителей вообще мало информации непосредственно про водные пути и их устройство. Там в основном всякие культурно-исторические объекты по берегам. Про саму "реку" там мало, что услышишь. Слишком большая специфика начинается. Обывателю совершенно непонятная и лишняя. Там особо и запоминать нечего...
+1
+1 / –0
Link
Николай Югалов · 10.09.2017 19:18 MSK
Photos: 126
Цитата (ARTём, 10.09.2017):
> ...

Как-то витьевато..... в Атласе ЕГС Т.3. намного проще, указана страница и километр..
0
+0 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 10.09.2017 17:47 MSK
Photos: 1038
Артем, спасибо за интересную информацию!

Помню как по судовому радио рассказывали довольно подробно о трассировке канала, перекройке Ковжи, Мариинской водной системы и Вытегры, но естественно на слух всё это быстро забылось.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 10.09.2017 07:07 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Там всё не так просто. Есть номинальный "Водораздельный канал" - официальное наименование нескольких участков: от конца канала №64 (подход верхнего бьефа шлюза №6 ВБК) http://www.rspin.com/img/maps/atlas/032/p32-06-2.jpg до Константиновских порогов http://www.rspin.com/img/maps/atlas/032/p32-13-1.jpg, включающий в себя: спрямления по старому руслу Вытегры, два полностью искусственных водораздельных участка канала, и спрямления по руслу Ковжи. От Константиновских порогов до Белого озера идёт непосредственно Ковжа, расширенная, углублённая и местами спрямлённая, как срезками и подводными прорезями, так и полноценными каналами-спрямлениями.

1-й участок Водораздельного канала - "Глубокая Выемка" - полностью искусственный участок от 64-го канала до Белого ручья. Он огибает с запада старое русло Вытегры и бывший "Девятинский перекоп" на нём.
2-й участок - от Белого ручья до селения Рубеж, проходит непосредственно по бывшему руслу Вытегры. Здесь прямо по ней сделаны углубления и спрямления, с соответствующими проектными радиусами поворотов. Отсюда и такое извилистое направление канала. В обе стороны постоянно отходят старые рукава и излучины. Окончательно Вытегра уходит в сторону в устье реки Шима, которая является её верховьем от истока.
3-й участок - самый протяжённый полностью искусственный участок канала, от старого устья бывшего Новомариинского канала у селения Рубеж до Анненского Моста. Это как раз фактический, физический водораздел между бассейнами Балтийского моря и Волги. Отсюда и старинное название селения Рубеж - граница... У Александровского впервые в трассу Волго-Балта вливается река Ковжа. В её старом русле - то самое, известное место погрузки Александровское http://www.rspin.com/img/maps/atlas/032/p32-09-2.jpg. Тут она ненадолго вливается в канал, а затем, почти сразу отходит обратно в сторону. Этого с основной трассы не видно, поскольку отходящее русло засыпано отвалом береговой дамбы и заросло лесом. Но на спутнике это можно проследить.
4-й участок. За Анненским Мостом Ковжа второй раз вливается в основную трассу http://www.rspin.com/img/maps/atlas/032/p32-10-2.jpg (восточнее переправы, сверху на карте - старый шлюз Мариинской водной системы на русле Ковжи). Далее трасса Волго-Балта опять следует по прорезям и спрямлениям непосредственно русла Ковжи, как в начале и по руслу Вытегры. Но формально - и этот участок продолжает именоваться Водораздельным каналом. В самом его конце располагается искусственный канал-спрямление, огибающий бывшие Константиновские пороги и старый Константиновский шлюз http://www.rspin.com/img/maps/atlas/032/p32-13-1.jpg. На старом издании карты развалины шлюза ещё обозначены. В районе отметки 804 км на левом берегу видна перемычка, отгораживающая старое русло. На 802-м км Водораздельный канал заканчивается и начинается непосредственное русло Ковжи. Однако, оно настолько спрямлено и углублено, что это пожалуй больше искусственный канал нежели настоящая река.
В общем конфигурация там наисложнейшая, поскольку поверх естественных водных объектов там, как минимум трижды кардинально проходили реконструкции: непосредственно изначальное строительство Мариинской водной системы, затем её капитальная реконструкция с некоторым изменением трассы, и наконец строительство современного Волго-Балта, который по сути грубо проложен по старым, уже существовавшим трассам. Почти на каждом километре там полно старых артефактов. Однако изучение их осложнено тем, что в свободном доступе нет подробных строительных схем и проектных проработок Главгидроволгобалтстроя, где все старые каналы, по которым прошла его трасса по идее должны быть обозначены.
+5
+5 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 10.09.2017 05:28 MSK
Photos: 1038
А в каком месте на Волго-Балте заканчивается собственно водораздельный канал и начинается Ковжа?
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 10.09.2017 00:55 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
На всех канала ЕГС есть подобные участки. На Волго-Балте даже не один. На Беломорканале водораздел вообще в скале на протяжении 3 км.
0
+0 / –0
Link
Владимир Д. · Volgograd · 09.09.2017 18:34 MSK
Photos: 1187
Красивый берег, только у нас голый, а у вас с березками.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 29.08.2017 16:19 MSK
Photos: 3003
А сейчас, судя по АИСке он с "Муромцем" на одном причале стоит в Нижнем Новгороде.
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 29.08.2017 14:05 MSK
Photos: 89
не хочет что-бы воду мутили
+2
+2 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 29.08.2017 12:54 MSK
Photos: 1856
На пассажирском теплоходе «Александр Свирский» (судовладелец ООО «Волга Лайн»), совершавшем рейс по маршруту Казань-Москва с 84 пассажирами на борту, на переходе к Нижнему Новгороду обратили внимание на повышенную вибрацию. В порту Нижний Новгород обследовали двигатели и в 01:00 мск 28 августа 2017 года обнаружили поломку левого главного двигателя (трещина на валу между двигателем и маховиком). По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Спасательно-координационного центра Росморречфлота, 28 августа пассажиры задействованы в экскурсиях, 29 августа туристов автобусами отправят в Москву.
Теплоход «А. Свирский», после оформления документов, планируется к постановке на ремонт в судоремонтный завод «Память Парижской коммуны».
Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет.
0
+0 / –0
««1 ··· 65666768697071 ··· 181»»