FleetPhoto

Comments to the photos taken by E69

Show all comments

Link
Dimitriy · Ryazan · 24.12.2011 23:46 MSK
Photos: 257
Т.е. это не круизное, а реальное рейсовое судно?
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 24.12.2011 21:33 MSK
Photos: 2967
Ну тогда нужно было бы мне написать и ещё кучу смайликов.... ;)))) Просто в тех краях это фактически, если не единственный, способ таких доставок. Доставок грузов самим населением.
0
+0 / –0
Link
Serega-622 · 24.12.2011 21:33 MSK
No photos
Ой смотрю я на него итак жалко. Я красил его ис наружи и внутри и капитан при мне был любящий лоск ичистоту, а теперь за ним следят посредственно фальштрубы и надстройка цветут во всю
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 24.12.2011 15:16 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Понятие "грузопассажирское судно" подразумевает совсем другое
и к такому способу перевозки грузов не имеет никакого отношения.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 24.12.2011 00:35 MSK
Photos: 2967
Грузо-пассажирский в полной красе!
0
+1 / –1
Link
Кирилл · 15.12.2011 15:37 MSK
Photos: 844
Н/с гидроперегружатель песка
Регистровый Номер: 89307
Проект: Р-68А
Порт приписки: Казань
Класс Регистра: Р
Дата постройки: 01.07.1979
Место постройки: Красноармейск
Дедвейт, тонн: 54,2
Валовая вместимость (GT): 442,4
Чистая вместимость (NT): 0
Осадка, м: 1,2
Длина: 53,2
Ширина: 17,3
Высота: 2,5
Экипаж: 8
Пассажировместимость: 0
Мощность ГД, кВт: 1x404
Марка ГД: 6L275-PN
Ёмкость топливных баков: 37
Судовладелец: ОАО "Азимут"
Существует 2 ГП-22. Который московский до сих пор в ШСРЗ
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 18.11.2011 05:25 MSK
Photos: 669
Чернышевский
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Е705ЕН · 17.11.2011 21:50 MSK
Photos: 4715
А у 646 какое название?
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.11.2011 18:36 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
и не скажешь что это дебаркадер:) на офис похоже
0
+0 / –0
Link
froll · 15.11.2011 09:15 MSK
No photos
Владелец ТОО Сухогруз г.Омск
+1
+1 / –0
Link
MakcuM · Perm · 04.11.2011 14:07 MSK
Photos: 185
Красота.... Завидую доброй завистью красноярцам. Сколько по Каме пароходов ходило, и ни одного не сохранили:(
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 18.10.2011 17:45 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
Как на вокзале )))
+1
+1 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 17.10.2011 15:22 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
На переднем плане понтон от плавкрана.
0
+0 / –0
Link
Владимир Владимирович · Russian NAVY · 07.10.2011 22:21 MSK
Photos: 15
Опоры моста, как гигантские паруса
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 07.10.2011 20:33 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Ооо, ни разу не видел ПГР с плавучим рефулёром!
+1
+1 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 30.09.2011 20:33 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Класс!
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.09.2011 15:03 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
почему это? бетоном трюм залить до определенных данных, обычно так балласт добавляют для остойчивости реконструируемым судам) ну а чего добро пропадать будет,вот из портального крана и сделали
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 28.09.2011 14:51 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ErmakSib_55, 28.09.2011):
> если ЦТ под воду загнать
Ну это уже будет какой-то подводный, а не плавучий...

> а и тонн 5 поднимать он сойдёт
А это очень по-нашему - из пушки по воробьям :D
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.09.2011 14:45 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
его можно с воды эксплуатировать если ЦТ под воду загнать,да и тонн 5 поднимать он сойдёт
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 28.09.2011 09:33 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Sathan, 27.09.2011):
> А краник-то плавучий!
У меня большие сомнения, что он по-настощему плавучий. Скорее всего понтон для лучшей опоры на берегу сделан, а в воду это чудо-юдо никто не выпустит и уж тем более будет рисковать с воды работать...
0
+0 / –0