FleetPhoto

Comments to the photos taken by Nico

Show all comments

Link
Ponch · 12.12.2024 11:52 MSK
Photos: 10752
> Проект: Буревестник Б-630 Патруль

специально же дал ссылку на сайт производителя с названием модели, откуда "Б" взялось перед "630"?
+2
+2 / –0
Link
Ponch · 12.12.2024 09:51 MSK
Photos: 10752
Буревестник 630 Патруль https://mg-boat.ru/b-630rubka
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Kinematic · 05.12.2024 18:00 MSK
Photos: 31 · Database Editor
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 04.12.2024 10:53 MSK
Photos: 893
Носовая группа ТА.
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 28.11.2024 07:49 MSK
Photos: 893
Дизельный отсек.
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 26.11.2024 08:27 MSK
Photos: 893
Кормовая группа ТА.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 18.11.2024 13:55 MSK
Photos: 7269 · Database Editor
Я так понимаю, что в родных краях он плавал под ГИМС-овским номером "Р 00-76 ДЕ".
Видны еще остатки какого-то номера "<...>166" (???). На другом борту не получится прочитать закрашенную часть?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 14.11.2024 00:19 MSK
Photos: 774
Продолжим )))
В карточке совершенно не верно указано "переименования: Ф-814". Это абсолютно не соответствует действительности.
Ф-814, а точнее Ф-814-1 и Ф-814-2 это отдельные суда, которые имеют свои собственные номера и документы. Регистровые номера 510197 и 510198, регистрационные номера СЗ-25-49 и СЗ-25-50.
Так же надо сказать, что при рождении это были "самоходные модульные понтоны проекта Bodan", но впоследствии они потеряли "самоходность" и стали "несамоходными баржами".
+1
+1 / –0
Link
Электрический кочегар · Sevastopol · 13.11.2024 17:51 MSK
Photos: 530
Что за БП, кто подскажет?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 13.11.2024 13:41 MSK
Photos: 774
Добавлю к выше сказанному.
Эти суда не относятся к типу "наплавные и понтонные мосты". Это тип "несамоходная баржа" в общей классификации судов и "модульный понтон" в описании проекта. Характер выполняемой ими работы является перевозка грузов и работа с буксирами-толкачами.
Так же эти суда являются маломерными со всеми вытекающими.
Так как это два разных судна, то на фото нужно разметить их. Левая часть до знака "STOP" - Ф-813-2, а правая - Ф-813-1. Соответственно нужно сделать тоже самое и на соседнем фото. Так же нужно изменить подпись под фото и привязать к нему оба судна.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 12.11.2024 22:28 MSK
Photos: 774
Цитата (Nico, 12.11.2024):
> У причала с одной стороны написано Ф-813-1, а с другой Ф-813-2

Ф-813-1 и Ф-813-2 это два разных судна. Первое имеет регистровый номер 510191 и регистрационный номер СЗ-25-44. Второе - 510192 и 2545. Оба построены в 1998г в Германии, г.Крессборн, Bodan-Werft. Проект Bodan.
Каждое судно имеет следующие хар-ки:
L-18.23m
B-7.62m
D-1.9m
F-0.85m
T-1.05m

Судя по фото эти два судна стыкуются между собой и получается один цельный понтон. Но тем не менее это два разных судна.
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 12.11.2024 19:43 MSK
Photos: 893
У причала с одной стороны написано Ф-813-1, а с другой Ф-813-2. Может это все-таки Ф-813?
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 12.11.2024 19:40 MSK
Photos: 893
Сетка натянута, чтобы во внутрь не заходили.
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 12.11.2024 19:40 MSK
Photos: 893
Сетка натянута, чтобы во внутрь не заходили.
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 12.11.2024 19:21 MSK
Photos: 893
Регистровый 245585.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 24.10.2024 16:15 MSK
Photos: 893
АА 1250 RUS 39.
0
+0 / –0
Link
3 X · 19.10.2024 09:58 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Невероятные цифры, но за последние 30 лет черпалка не эксплуатировалась 26, или иными словами: 4 года эксплуатации за 30 лет
+2
+2 / –0
Link
василий эл.мех. · 24.09.2024 09:33 MSK
Photos: 10
для того времени-солидно.
0
+0 / –0
Link
палешук · 23.09.2024 22:11 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (василий эл.мех., 22.09.2024):
> наверное машина у этого судна была небольшой мощности.

Две компаунд-машины общей мощностью 550 л.с.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 22.09.2024 10:57 MSK
Photos: 10
наверное машина у этого судна была небольшой мощности. и паруса помогали это компенсировать.
0
+0 / –0