FleetPhoto

Comments to the photos taken by Sebastian Pereira

Show all comments

««1 ··· 42434445464748 ··· 52»»
Link
Sebastian Pereira · 10.11.2019 17:54 MSK
Photos: 347
С каким разрешением ни сканируй, а "Смену-8М" "не переплюнешь"! Мне бы в юности хороший фотоаппарат - столько бы (ныне ушедшего) флота наснимал тогда!
+2
+2 / –0
Link
Sebastian Pereira · 04.11.2019 12:38 MSK
Photos: 347
Цитата (Игорь Быков, 04.11.2019):
> Сам несколько раз проезжая под каналом чувствовал себя неуютно. Хотя на Волоколамке такого ощущения нет.
>

Я подкину на эту тему.. Сейчас там автомобильное движение закрыто. Как-то хотел на велике там проехать. Подъезжаю. Тишина, ни души, огромная лужа посреди тоннеля. Сказать, что мрачно - ничего не сказать! Просто могильный холод. Короче развернулся. Ну его!..
+3
+3 / –0
Link
Александр Конов · 04.11.2019 12:26 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Вал на заднем плане соединён с цепью Галля, которая поднимает/опускает сегментный затвор. Троса на переднем плане идут к противовесу, который находится в нише под полом.
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 04.11.2019 12:20 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Sebastian Pereira, 04.11.2019):
> Да. Саш, ну поделись фотками, тоже ведь фоткал...

Да у меня примерно те же ракурсы )
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 04.11.2019 12:03 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Движение в разные годы: и в тоннеле, и по плотине было организовано по-разному. И с односторонним регулированием светофорами, и двухсторонним... Где-то на рубеже 80-90-х, помню был ремонт моста на плотине. Тогда был проход только для пешеходов. В те годы 1-й и 3-й автобусы подвозили пассажиров с одной стороны, а на противоположной их забирали синхронно прибывающие "напарники".
А в Тушино, в 410-м тоннеле - да, ощущения совсем иные. И состояние его не такое пугающее. 401-й стал течь после того, как рассказывали старожилы, как Виссарионыча рванули.
0
+1 / –1
Link
Игорь Быков · Московская область · 04.11.2019 11:55 MSK
Photos: 1038
Цитата (ARTём, 04.11.2019):
> Да, точно по продольной оси тоннеля. Но сделано так, что верхняя напорная сторона ворот перекрывает и его.

Спасибо, Артём. Я так сразу и понял, что неспроста это. Сам несколько раз проезжая под каналом чувствовал себя неуютно. Хотя на Волоколамке такого ощущения нет. Вероятно от того, что в Дубне тоннель узкий, движение исключительно односторонее.
0
+1 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 04.11.2019 11:50 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Да, точно по продольной оси тоннеля. Но сделано так, что верхняя напорная сторона ворот перекрывает и его. Всё продумано! Это к обывательским пугалкам про гипотетический "прорыв тоннеля" и "затопление всего города"... Даже если допустить такой вариант, то вода далее подходов тоннеля не выйдет.
+3
+3 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 04.11.2019 11:42 MSK
Photos: 1038
Получается, что ворота прям над тоннелем?
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 04.11.2019 11:41 MSK
Photos: 347
Точно! Причем Слава Труду - это не молдованин :-)
Да. Саш, ну поделись фотками, тоже ведь фоткал...
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 04.11.2019 11:36 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
На фото это полуциркульное окно, которое над «Слава труду»: https://pbs.twimg.com/media/DfvGDHNW4AAM-6z.jpg:large
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 04.11.2019 10:49 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Единственное что: я не совсем что-то понимаю направление съёмки. Полуциркульные окна в помещении механизма аварийных ворот направлены в сторону верхнего бьефа. К камере выходят окна прямоугольного профиля https://fs3.fotoload.ru/f/1119/1572844882/dbfb562446.jpg (слева, где сняты декоративные оконные решётки). Направление цепей тогда получается не продольно створке ворот (как должно быть), а поперёк. Что-то непонятно тогда...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 04.11.2019 10:35 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Это заградительные цепи... На Угличском шлюзе похожие "домики" (будки заградцепей) тоже есть. Но действовали они когда-нибудь, или нет - я пока информации не находил.
На Волго-Балтийском канале такие цепи подвешены стационарно (при опорожнённой камере соответствуют подмостовому габариту https://fleetphoto.ru/photo/215289/) перед нижней головой шлюза №6. Предохраняют не сам шлюз, а только нижние ворота. В камере шлюза № 8 ВБК была предусмотрена система для подъёма опускания заградцепей. Но она вроде так и не была доделана, и её недавно вообще демонтировали, а ниши забетонировали. На шлюзах 1 КиМ и 10-У проёмы также забетонированы, но их очертания прочитываются в стенках направляющих пал.
+1
+1 / –0
Link
Sebastian Pereira · 04.11.2019 09:49 MSK
Photos: 347
Цитата (dimon1972-Пермь, 03.11.2019):
> В школьные годы, в середине 1980-х, тоже все машинные залы шлюзовых ворот исползали на верхнем бьефе пермского шлюза, ибо тогда о террористах и не слыхивали, соответственно был свободный доступ для тех, кто хотел))). Жаль, что с фотоаппаратурой тогда было не как сейчас, можно было столько кадров сделать для истории)))

Да....В моё теплоходное детство в 80-е годы шлюзы были тупо "пассажирскими причалами", когда пассажиры теплоходов, плывущие до Москвы и обратно, сходили на шлюзах, садились на электричку и мчали в столицу за покупками (ну или по музеям), а потом встречали теплоход на СРВ... И да - сколько можно было бы нафоткать в то время, хотя, я помню, на теплоходах объявляли, что шлюзы снимать нельзя... (наверное шпионы Антанты не знают их устройства)...
В башню управления и сейчас не пускают никак (да и вообще не пускают). А жаль! Там самое интересное!
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 04.11.2019 09:37 MSK
Photos: 347
Это верно замечено! Вот бы еще это понимали экплОататоры Канала..
Еще жаль, что не сохранился механизм натяжения стального троса, предохраняющего сегментный затвор от случайного тарана неуправляемым судном..(полагаю есть более правильное название сего узла, от которого сохранились только отдельно стоящие домики)
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 04.11.2019 08:02 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Даже технические помещения в мраморе и с архитектурными "излишествами"!
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 04.11.2019 07:55 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Felix21, 03.11.2019):
> И куда идет этот цепной привод?

Это откатные аварийные ворота в верхней голове шлюза № 1 КиМ. В некоторых источниках попадаются, как "Аварийные ворота № 101". Аналогичны по конструкции (https://www.ouvtk.ru/done/sailing/images/gateway_5.jpg) другим аварийным (не путать с заградительными) воротам канала: Волжским № 104, Тушинским № 105 (замена створок аварийных откатных ворот № 105 https://tushinec.ru/topic/zamena-zagradi...zom-no7). Цепной привод цепей Галля служит для закрытия и открытия ворот по принципу дверей в метро/электричке. В отличии от заградительных, аварийные ворота должны закрываться в потоке (https://fs3.fotoload.ru/f/1119/1572844882/dbfb562446.jpg - испытание): в случае прорыва и т.д.

У сегментного затвора верхней головы шлюза, аналогичные цепи Галля одним концом крепятся к самому затвору, проходят через звёздочку привода, и другим концом крепятся к тросу противовеса в специальной шахте.
+3
+3 / –0
Link
Александр Конов · 03.11.2019 23:06 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Это цепи привода аварийных откатных ворот в верхней голове шлюза (находятся перед рабочим сегментным затвором).
+2
+2 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 03.11.2019 22:11 MSK
Photos: 1705
И куда идет этот цепной привод?
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 03.11.2019 21:43 MSK
Photos: 1855
В школьные годы, в середине 1980-х, тоже все машинные залы шлюзовых ворот исползали на верхнем бьефе пермского шлюза, ибо тогда о террористах и не слыхивали, соответственно был свободный доступ для тех, кто хотел))). Жаль, что с фотоаппаратурой тогда было не как сейчас, можно было столько кадров сделать для истории)))
+3
+3 / –0
Link
Sebastian Pereira · 02.11.2019 21:20 MSK
Photos: 347
Да, я сам приятно удивился аутентичности "ламповой" рубки..
+2
+2 / –0
««1 ··· 42434445464748 ··· 52»»