Olsztyn
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Olsztyn | 1951 | PRS | Щецин |
10.03.1947 | Гдыня |
Феодосия | 06.1946 | РСССР | Рига |
Empire Gantry | ≤ 12.1945 | | Лондон |
Imkenturm | | GL | Бремен |
Тип: | Hansa I / Волочаевск, проект (Германия), шифр «Hansa-A» |
Место постройки: | Industrieele Maats “De Noord” (Werf de Noord) Алблассердам |
Строительный №: | 604 |
Место достройки: | Flensburger Schiffbau-Gesellschaft Фленсбург |
Спущено на воду: | 1944 |
Построено: | 02.1945 |
Списано: | 31.01.1972 |
Утилизировано: | 1972 |
Приписка: | Щецин |
IMO: | 5262782 |
Регистрация: | PRS |
Текущее состояние: | Утилизировано в Нидерландах |
"Стальной одновинтовой грузовой пароход типа HANSA «A» германской судоходной компании «Deutsche Dampfschiffahrts Gesellschaft «Hansa» из Бремена с 1943 (стр. № 604) строился на судостроительной верфи «NV Scheepsbouwwerf De Noord» в Альблассердаме (Голландия). Спущен на воду 2 марта 1944 и 5 октября пароход увели на буксире в Германию. 24 февраля 1945 его достроили на германской верфи «Flensburger Schifbau Gesellschaft». Судно вместимостью 1923 брт имело длину 91,85/87,9 м, ширину 13,5 м и осадку 4,8 м. Высота борта 8,2 м. Паровая машина «Ленц» мощностью 1200 л.с. обеспечивала скорость хода в 10,8 узлов. После капитуляции Германии в мае 1945 судно находилось во Фленсбурге. 20 июня 1945 реквизировано британской оккупационной администрацией, 3 июля уведено в порт Methil и передано BR «Ministry of Transport». Министерство управление пароходом, получившем название «EMPIRE GANTRY», английской компании «Moss Hutchison Line, Ltd», London. Регистровый № 180638. В июне 1946 пароход был передан в счет репараций Советскому Союзу и под названием «ФЕОДОСИЯ» включен в состав ЛГМП. Порт приписки Рига. 14 мая 1947 во исполнение союзнических соглашений пароход Приказом Минморфлота СССР за № 68 от 10 марта 1947 сняли с баланса ЛГМП и передали Польше. Там он под названием «OLSZTYN» эксплуатировался в компании «Gdynia-America Lines, Ltd», Gdynia, а с 1951 в компании «Polska Zegluga Morska», Szczecin. С 1959 управление «OLSZTYN» осуществляла компания «Polish Steamship Co» из Щецина. 31 января 1972 судно было продано на слом в Брюгге (Бельгия). 28 февраля 1972 началась его разделка." Трифонов, Паролов. Трофеи и репарации. т.2 |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|