Водный транспорт

Oregon Highway

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Тип:Hual Oceania, проект (Япония)
Место постройки:Shin Kurushima Toyohashi Shipbuilding   Тоёхаси
Строительный №:3595
Заложено:11.06.2007
Спущено на воду:19.09.2007
Построено:21.11.2007
Приписка:Панама  
IMO:9381665
Регистрация:NKK
Регистровый №:075215
Формула класса:NS*(VC, 1C)(IWS)(PSCM)(IHM) MNS*
Позывной:3ENO7
MMSI:352929000
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Длина м.: 199,94 Ширина м.: 32,26 Высота борта м.: 20,36 Осадка макс. м.: 9,8 GRT т. : 57147,00 : Дедвейт т.: 17699,0 Мощность ГД квт.11935,00
Тип Diesel
Производитель MAN B&W Модель 8S50MC-C Номер 1 Мощность (кВт/л.с.) 12 640 / 17 185 Об./мин. 127 rpm Тип двигателя 2 Ход цилиндра 2 000 Диаметр цилиндра 500 Подруль — Силовая установка Fixed Pitch Кол. установок 1x



Второстепенные фото: скрывать / показывать
247 КБ
307

Мирный  ·  Проект 1459, Санкт-Петербург
Сириус  ·  Проект PI-22, Усть-Луга

Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт
Санкт-Петербургский приёмный буй

25 апреля 2019 г.
Автор: wh66

237 КБ
899

 Expansa   ·  Проект Mawei 900, тип Fiveldijk, Сент-Джонс
Мирный  ·  Проект 1459, Санкт-Петербург
Сириус  ·  Проект PI-22, Усть-Луга

Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт
Санкт-Петербургский приёмный буй

25 апреля 2019 г.
Автор: wh66

247 КБ
902

Мирный  ·  Проект 1459, Санкт-Петербург
Сириус  ·  Проект PI-22, Усть-Луга

Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт
Санкт-Петербургский приёмный буй

25 апреля 2019 г.
Автор: wh66


Показано изображений: 3 из 3


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.