КХ-1454
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Проект | Регистрация | Приписка |
КХ-1454 | 1939 | Баржа металлическая (г/п свыше 1000 т) | РР РСФСР | (РСФСР) |
Сылва | 1928 | Несамоходные сухогрузные суда | (нет) |
1918 | Николай Николаевич Курмаков |
Василий Иванович Тимирязев | 1911 | МПС / РР |
К.П. Лазарев | |
Тип: | Баржи металлические (непроектные, постройка до 1945 года) |
Проект: | Баржа металлическая (г/п свыше 1000 т) |
Место постройки: | Воткинский завод Воткинск |
Заложено: | 1910 |
Спущено на воду: | 1911 |
Построено: | 21.07.1911 |
Списано: | 05.1959 |
Приписка: | (РСФСР) |
Регистрация: | РР РСФСР |
Регистровый №: | 100436 |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Заложен как "К.П. Лазарев" по заказу "Камского паевого товарищества" в процессе достройки перешел АО "И. Любимов и Ко", переименован в "Василий Иванович Тимирязев". Теплоход, имел шведские моторы "Локке". Работа затянулась из-за отсутствия проплат. На 1911 г. у Любинова, № МПС 297/1 (Москва). На 1913 г. у Любимова рег. № 1449 (Москва). Национализирован, с 1918 г. "Сылва" (Нижн. Новгород), вероятно в отстое. С 1920 г. у Волжского обвода. На 1922 г. № тех. регистрации 75. В 1926 г. рег. № 75 (Нижний Новгород). В 1928 г. двигатель снят, стал баржей. В 1936 г. кап. ремонт. С 1936 г. в КРП. На 1939 г. КХ-1454. Рег. № 100436. В работе в 1947 г. далее данных нет. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|