№ 139
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Проект | Регистрация | Приписка |
№ 139 | 1923 | Несамоходные сухогрузные суда | РР РСФСР | (нет) |
Инженер Изосков | 1919 | Николай Николаевич Курмаков |
Ирень | 10.1918 |
Карл Маркс | 04.1918 |
Инженер Изосков | ≈ 1914 | МПС / РР |
Камское паевое товарищество | |
Класс: | Несамоходные сухогрузные суда |
Место постройки: | Воткинский завод Воткинск |
Заложено: | 1910 |
Спущено на воду: | 1911 |
Построено: | 21.07.1911 |
Регистрация: | РР РСФСР |
Регистровый №: | 11523 |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Заложен как "Инженер Износков" по заказу "Камского паевого товарищества" в процессе достройки перешел АО "И. Любимов и Ко", переименован в "Камское паевое товарищество". Теплоход, имел шведские моторы "Локке". Работа затянулась из-за отсутствия проплат. На 1911 г. у Любинова, № МПС 411/1 (Москва). На 1913 г. у Любимова рег. № 1446 (Москва). С 1915 г. "Инженер Износков". Национализирован, с апреля 1918 г. "Карл Маркс" (Нижн. Новгород), с октября 1918 г. "Ирень". Захвачен белыми, возвращен Любимову, переименован в "Инженер Износков". В 1919 г. пострадал у пожара в Левшино. С 1920 г. у Волжского обвода. В списке ядра нет. В 1922-23 г. двигатель снят, стал баржей № 139. В 1926 г. рег. № 11523 (Нижний Новгород). После конца 20-х данных нет. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|