№ 142
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Проект | Регистрация | Приписка |
№ 142 | 1924 | Несамоходные сухогрузные суда | РР РСФСР | (нет) |
Обь | 1922 | Николай Николаевич Курмаков |
1918 | Нижний Новгород |
Коммерции советник И.И. Любимов | 1911 | МПС / РР | (нет) |
Николай Николаевич Курмаков | |
Класс: | Несамоходные сухогрузные суда |
Место постройки: | Воткинский завод Воткинск |
Заложено: | 1910 |
Спущено на воду: | 1911 |
Построено: | 21.07.1911 |
Регистрация: | РР РСФСР |
Регистровый №: | 178 |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Заложен как "Николай Николаевич Курмаков" по заказу "Камского паевого товарищества" в процессе достройки перешел АО "И. Любимов и Ко", переименован в "Коммерции советник И.И. Любимов". Теплоход, имел шведские моторы "Локке". Работа затянулась из-за отсутствия проплат. На 1911 г. у Любинова, № МПС 295/1 (Москва). На 1913 г. у Любимова рег. № 1439 (Москва). С 1915 г. "Николай Николаевич Курмаков". Национализирован, с 1918 г. "Обь" (Нижн. Новгород). С 1919 г. десантный транспорт Волжской военной флотилии. С 1920 г. у Волжского обвода. На 1922 г. № тех. регистрации 178. В 1924 г. двигатель снят, стал баржей № 142. В 1926 г. рег. № 178 (Нижний Новгород). После конца 20-х данных нет. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|