Ударник
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Ударник | 1934 | РР РСФСР | Омск |
Иртыш | 1926 |
№207 | 1920 | | Тюмень |
Спартак | ≤ 09.1919 | Тюмень |
Водопьянов | 1919 | Тюмень |
Иртыш | | МПС / РР | Tyumen |
Class: | Буксиры паровые |
Builder: | Plotnikov Shipyard Tyumen |
Built: | 1885 |
Withdrawn: | 1960 |
Home Port: | Омск |
Registry: | РР РСФСР |
Registry number: | 123085 |
Current state: | Scrapped |
Корпус построен в 1885 г.; паровая машина заменена в 1889 г, паровые котлы (№№9578,9579) установлены в 1910 г. Корпус построен в г. Тюмень хозспособом. Паровая машина изготовлена в г. Тюмень завод бр. Вардроппер. Котлы в г. Тюмень хозспособом.
В начале сентября 1919 г. зачислен в речную боевую флотилию 51 дивизии и 3 сентября приказом №20 по 51 дивизии переименован в «Спартак». Пароход занимался снабжением и поддерживал артиллерийским огнем окруженные белыми в р-не с. Бачалино – Липовская части 51 стрелковой дивизии.
В апреле 1920 г. сдан в в Западно-Сибирское обл. управление водным и дорожным транспортом. К сентябрю 1920 г. национализирован, присвоен носимый номер – «№207», Омский участок.
07.06.1923 г. передан из Сибводпути в Сибгоспароходство (Омский затон).
15.03.1934 г. сдан, и в апреле 1934 г. начал работу у управления Нижне-Иртышского речного пароходства. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|