Владимир Русанов
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Владимир Русанов | 1915 | Arkhangelsk |
SS Bonaventure | | (Great Britain) |
Class: | Сухогрузные пароходы |
Builder: | Napier, Miller & Co. Glasgow |
Yard number: | 164 |
Keel laid: | 05.12.1908 |
Launched: | 1909 |
Built: | 1909 |
Withdrawn: | 02.1967 |
Home Port: | Arkhangelsk |
Current state: | Scrapped |
ледокол-пароход, сыгравший большую роль в освоении Арктики и Северного морского пути. Назван в честь русского исследователя Арктики Владимира Русанова.
Базировался в порту Сент-Джонс, Ньюфаундленд, использовался для промысла тюленей.
С 1913 по 1915 год работал по подрядам правительства доминиона Ньюфаундленд при строительстве портовых терминалов.
В 1915 году «Бонавенчур» вместе с однотипным[2] зверобойным ледокол-пароходом «Беллавенчур» («Александр Сибиряков») куплен у «Эй Джи Харви» министерством торговли и промышленности Российской империи.
Переименован в «Владимир Русанов». Прибыл в Архангельск 12 января 1916 года.
В период интервенции с 1918 по 1919 год находился под британским контролем с возвращением прежнего имени «Бонавенчур».
По окончании гражданской войны на «Владимире Русанове» велись научные исследования в морях Арктики.
Экспедиция 1932 года в Карском море открыла острова Известий ЦИК.
В 1936 году ледокол участвовал в подготовке 1-й воздушной экспедиции на Северный полюс — «Северный полюс-1». |
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|